Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.
Мелочь, а приятно!
Да я не сказал-бы ,что мелочь! Это значит лучшая проработка,учитывая,что там стоит двигатель,а не имитация поддона на раме шоколадке!!!
05 май 2018, 18:05
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Спасибо. Модель, действительно, стоящая. И все-таки что под кабиной?
О! У вас КамАЗы ветераны! Выпуска примерно первой половины восьмидесяты. Правый наверное ещё на резиновых!
Вообще симпатично смотрятся!
Интересно было,а тент от Элекона к нему подойдёт? Хотя у SSM тенты реалистичнее...
05 май 2018, 18:17
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
udinnb писал(а):
Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.
Просто это лишний раз подтверждает нашу гипотезу о том что сайт синих продвигает продукцию одного и того же качества но только дорогой бренд у некоторых тамошних завсегдатаев ценится как бы есть пломбиръ а есть пломбир но без Ъ А все дело в упаковке и в наличии ъ или в отсутствии оного. При этом важен психологический ценник того ъ за который Вы готовы платить. С уважением!
05 май 2018, 18:35
AndrewAp
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Уважаемые, сделайте фото что под кабиной то откидной.... Движек???? Или пустота...
05 май 2018, 19:01
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
udinnb писал(а):
Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.
udinnb -Лично мне это не важно! Он всё равно будет просто стоять на полке! И поднимающаяся кабина не повлияла на желание его приобрести!!!! НО!!! Учитываю его цену и получается не плохую проработку (получается по лучше чем в АНС),то это приятно,что у него сделали поднимающейся кабину! Это просто приятно! За 900р...
05 май 2018, 19:20
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Давайте будем объективными: у модели Камаз-5320 от DeA кабина НЕ поднимается. Сделано это с помощью пары винтов, которые ее фиксируют. Намеренно сделано. Иначе кому нужен Камаз под брендом ПАО Камаз и тем более SSM, которые не в 1.5-2 раза дороже журналки, а в разы дороже! Но находчивость собирателей не знает границ и кабина стала откидываться. Неужто журнальщики этого не предполагали? Весьма недальновидно с их стороны. А ведь всего-то надо было оставить подъёмную кабину и не колхозить два лишних винта (глядишь, сэкономили бы). Отношение бы к ним было более благоприятным.
05 май 2018, 19:39
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Посмотрел, что упростили: 1. Некрашеный салон 2. Бревновидные дворники а-ля Аист сизокрылый 3. Некрашеный выпуск 4. Некрашеный воздухозаборник 5. Некрашеный мотор. Из всего вышеупомянутого обидно (совсем немножко) только за черный воздухозаборник. Белый, конечно, зачетнее выглядит. Ну а глушак покрасим. И все-таки она откидывается!
05 май 2018, 19:55
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 320 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
AndrewAp писал(а):
Уважаемые, сделайте фото что под кабиной то откидной.... Движек???? Или пустота...
Там движок и рычаг КПП. И эти паразиты привинтили при этом кабину! Совести нет просто. Но вот рычаг может быть погнут. Отвинчивайте винты аккуратно и так же откидывайте кабину.
05 май 2018, 20:39
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Dimmy писал(а):
AndrewAp писал(а):
Уважаемые, сделайте фото что под кабиной то откидной.... Движек???? Или пустота...
Там движок и рычаг КПП. И эти паразиты привинтили при этом кабину! Совести нет просто. Но вот рычаг может быть погнут. Отвинчивайте винты аккуратно и так же откидывайте кабину.
Умышленное введение потребителя в заблуждение в отн. свойств характеристик и качества товара в пользу более дорогих брендов. Сами знаете каких. С одной стороны это странно, но с другой можно увидеть и фразу "Ты мне, я тебе"
05 май 2018, 20:58
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Bulat писал(а):
берите это немного упрощённая копия камаза от пао камаз. Кабина откидывается только после того как открутить винты под кабиной!!!
У меня КамАЗ-5320 есть от SSM вот здесь мои впечатления от него viewtopic.php?p=1359531#p1359531, поэтому данный выпуск мне интересен только разве что на "консервы".
Dimmy писал(а):
Давайте будем объективными: у модели Камаз-5320 от DeA кабина НЕ поднимается. Сделано это с помощью пары винтов, которые ее фиксируют. Намеренно сделано. Иначе кому нужен Камаз под брендом ПАО Камаз и тем более SSM, которые не в 1.5-2 раза дороже журналки, а в разы дороже! Но находчивость собирателей не знает границ и кабина стала откидываться. Неужто журнальщики этого не предполагали? Весьма недальновидно с их стороны. А ведь всего-то надо было оставить подъёмную кабину и не колхозить два лишних винта (глядишь, сэкономили бы). Отношение бы к ним было более благоприятным.
Сначала тоже странным показалось наличие дополнительных винтов, мысль, что это "Ж" явно не спроста, пришла не только мне. Хорошо зная Деа, которые "удавятся", чтобы сэкономить на модели, а тут такие "растраты", на них не похоже, и как заметил наш коллега, разобрать модель всё равно кто-нибудь захочет и эта особенность перестанет быть тайной. Но как только я вспомнил разницу в упаковке, SSM и "ПАО КамАЗ" имеют блистер исключающий "самопроизвольное откидывание кабины" (у КамАЗ-53212 от SSM в боксе есть пластиковая накладка на кабину), а в Деа думаю упаковка сильно не изменилась, всё стало относительно понятным. Чтобы исключить возвраты с оторванной кабиной (у кого, как у меня, есть SSMовские ГАЗ-66 с постоянно "летающей" вперед кабиной, знает об этой проблеме, грозящей каждый раз либо разбить бокс, либо в конечном итоге оторваться (один дворник уже улетел, приклеивал на место. На сколько знаю, этот "дефект 66-х" в Костроме до сих пор не решён.), лучше бы кабину как на Татре-815 статичной сделали), хоть КамАЗовская кабина держится лучше, чем у "66-х", в Деа решили подстраховаться просто прикрутив кабину винтами.
06 май 2018, 07:34
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Мне кажется, что фиксирующие кабину винты ставят не из-за боязни массового её отрыва. Дешевле было в упаковку добавить сверху кабины фиксирующий пластик. Ну или просто резинкой придавить кабину к раме. По-моему мнению, это сделано, чтобы максимально развести модели Камаза от разных производителей по качественным категориям. Хочешь травлёнку, крашеный двигатель и откидывающуюся кабину - бери за 3-4 т.р. Если довольствуешься упрощённым вариантом - журналку. Подозреваю, что похожая модель Камаза может выйти и в Аисте за 1,7-1,9 т.р. Ну раз в журнальной модели поднимается кабина, и можно заменить дворники, зеркала на травление, заменить оптику, а двигатель и кресл а с приборной доской покрасить, то разница между моделью за 4т.р. и 1т.р. нивелируется. А можно и не добавлять. За 900-1000 рублей ты получаешь модель, немногим уступающую той, что стоит в несколько раз дороже )
Мой КАМАЗы. Эта полка сделана более 30 лет назад. Всего сделал 4 полки. Основа толстый полистирол (6 мм), остальное оргстекло (4 мм). В те годы самый доступный материал. На данный момент все полки лежат на антресоли, уже более 20 лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото