Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 20.04.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320


22 фев 2018, 22:53
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Великая машина, долгожданный в серии грузовик, поэтому статья в этот раз будет больше обычного...
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-26.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 31037 ]

История «КамАЗа»:
Грузовые автомобили «КамАЗ» - это настоящие хозяева дорог на всей территории бывшего Советского Союза. С их помощью строилась и развивалась огромная и мощная страна. С этими грузовиками знаком каждый – о них знают и дети, и взрослые. И наверное, каждый ребенок мечтал бы водить этот грузовик. История «КамАЗа» - это история огромной страны. И сейчас попробуем ее рассказать.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-45.jpg [ 47.61 Кб | Просмотров: 31037 ]

Хозяин дороги...
Как уже было замечено, грузовики «КамАЗ» стали настоящим символом практически всех отечественных и зарубежных дорог.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496525.jpg [ 63.58 Кб | Просмотров: 31037 ]

«КамАЗ» - это нечто несвойственное для отечественного автопрома, ведь грузовики этой марки раньше и сейчас являются серьезными конкурентами не менее мощным импортным аналогам по техническим характеристикам, своей надежности и функциональности, по уникальному дизайну. Кроме того, эти большегрузные машины сумели сохранить особую индивидуальность. На производстве до сих пор применяют только собственные отечественные разработки (за исключением некоторых моделей).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-16.jpg [ 57 Кб | Просмотров: 31037 ]

Советский Союз нуждался в современных грузовиках...
История про «КамАЗ» начиналась со строительства завода. В 60-х годах прошлого века СССР начал активно развиваться – на путь развития встали все отрасли. Росла экономика, быстрыми темпами росло строительство жилых домов для всех граждан СССР. Вместе с этим повышались объемы грузоперевозок. После войны автомобили создавали, но делалось это очень медленно, а существующего парка не хватало. Заводы очень старались, но не могли покрыть дефицит. И вот, высшее руководство в 1969 году принимает решение о необходимости строительства нового автомобильного завода, на котором бы создавались только грузовики. С этого и началась увлекательная история «КамАЗ’а».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-71.jpg [ 70.09 Кб | Просмотров: 31037 ]

Грузовые автомобили «КамАЗ» - это настоящие хозяева дорог на всей территории бывшего Советского Союза. С их помощью строилась и развивалась огромная и мощная страна. С этими грузовиками знаком каждый – о них знают и дети, и взрослые. И наверное, каждый ребенок мечтал бы водить этот грузовик. История «КамАЗа» - это история огромной страны. И сейчас попробуем ее рассказать. Хозяин дороги Как уже было замечено, грузовики «КамАЗ» стали настоящим символом практически всех отечественных и зарубежных дорог. «КамАЗ» - это нечто несвойственное для отечественного автопрома, ведь грузовики этой марки раньше и сейчас являются серьезными конкурентами не менее мощным импортным аналогам по техническим характеристикам, своей надежности и функциональности, по уникальному дизайну. Кроме того, эти большегрузные машины сумели сохранить особую индивидуальность. На производстве до сих пор применяют только собственные отечественные разработки (за исключением некоторых моделей).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-54.jpg [ 40.28 Кб | Просмотров: 31037 ]

Как рождался гигант...
Так, 14 марта ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято решение о необходимости работ по строительству комплекса заводов, где бы производили большегрузные автомобили. Площадку для строительства нашли в Набережных Челнах, что в Татарской АССР. Кстати, город этот был выбран отнюдь не случайно. Прежде чем выбрать этот небольшой городок на Каме, специалисты изучили более 70 различных вариантов для размещения завода. Преимущества Набережных Челнов были просто очевидны – дело в том, что географически городок находился практически в самом центре огромного СССР. Также в этом регионе работала одна из самых крупных строительных компаний «КамГЭСэнергострой» - все это давало возможность быстро построить плотину и гидроэлектростанцию, мощность которой составляла более 1,5 млн кВт/ч. Быстро строились заводские корпуса и жилые дома для будущих работников завода, с которых начнется история «КамАЗа».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-47.jpg [ 47.48 Кб | Просмотров: 31037 ]

Началось строительство...
На строительные работы съехались специалисты и рабочие разных специальностей с каждого уголка СССР, представляющие 70 национальностей. Более чем 2000 различных предприятий, все главные комитеты Госснаба Советского Союза, различные ведомства и министерства выполняли заказы по строительству завода на материалы и необходимое оборудование. Каждый день на строительной площадке трудилось более 100 000 человек. Будущий завод обеспечивался по тем временам самым передовым и технологичным оборудованием не только отечественного, но и зарубежного производства. Поставки осуществлялись такими мировыми корпорациями, как «Свинделл-Дреслер», «Тата», «Рено», «Сандвик», «Хитачи» и многие другие. Завод возводился и рождался буквально на голой земле – среди холмистых полей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496524.jpg [ 39.49 Кб | Просмотров: 31037 ]

Для сглаживания неровности рельефа, строители отсыпали и вывозили миллионы кубических метров почвы. История «КамАЗа» продолжается, и вот 26 сентября 1969 года министр автомобильной промышленности СССР Тарасов подписывает указ, в котором завод получает имя – Камский автомобильный завод. В конце сентября назначен генеральный директор Камского завода – это заместитель министра автомобильной промышленности Л. Б. Васильев.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-41.jpg [ 50.56 Кб | Просмотров: 31037 ]

Также в сентябре начинается процесс формирования генеральных директоров в Москве, отдела кадров и снабжения. Уже с ноября на завод приезжает первая группа рабочих-строителей. 13 декабря экскаваторщик Михаил Носков поднял первый ковш почвы на строительной площадке первого объекта – это была база строительной индустрии. Эту дату принято считать официальной точкой отсчета строительства Камского завода. Комплекс должен был занять огромную территорию в 22 км2.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-36.jpg [ 51.37 Кб | Просмотров: 31037 ]

Развитие инфраструктуры...
Вместе со строительством комплекса в СССР занялись решением бытовых и коммунальных проблем. Благодаря «КамАЗу» сотни тысяч людей смогли выехать из бараков и комнат в коммунальных квартирах, где им приходилось жить. Завод дал всем этим людям комфортные квартиры, современные школы и детские сады, вузы и другие учебные заведения. Стали появляться культурные, спортивные, досуговые заведения, объекты медицины и многое другое. Именно благодаря заводу в Прикамье создали мощный научный центр и развили пригородную сельскохозяйственную зону.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-39.jpg [ 54.02 Кб | Просмотров: 31037 ]

Рождение легенды...
В середине 60-х годов значительно выросло количество дорог с твердым покрытием – это позволило конструкторам и инженерам раскрыть все преимущества, которые дает грузовой автомобиль с кабиной, расположенной над мотором. Бескапотные автомобили существовали еще с 50-х – это позволило использовать длину автомобиля более эффективней, улучшился обзор. Но экономика СССР требовала не просто грузовик, а экономичный и производительный, который бы мог работать в составе автопоездов на дорогах с небольшими осевыми нагрузками. Также автомобиль должен выдерживать эксплуатацию в любых климатических зонах.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-56.jpg [ 52 Кб | Просмотров: 31037 ]

Специалисты Минавтопрома провели исследования и решили, что автомобиль должен работать с грузами весом до 8 т. Также он должен быть подготовлен к буксировке, иметь три оси, обладать кабиной с расположенным под ней дизельным силовым агрегатом. На каждую тонну веса приходилось не менее 8 лошадиных сил. В 68 году на заводе ЗИЛ должны были разработать целый модельный ряд большегрузных дизельных автомобилей и тягачей и подготовить их к производству на каком-то новом автозаводе. В 69 году выходит приказ на создание новых двигателей мощностью в 200 л. с. Конструкторы приступили к разработкам сразу после того, как закончили с ЗИЛ-133. За границей покупались различные образцы с капотной и бескапотной компоновкой. Больше всего советским инженерам пришелся по вкусу International 220. Бескапотная компоновка, удобная кабина, мощный дизельный силовой агрегат, пневмогидравлический усилитель, пятиступенчатая КПП с делителем, современная тормозная система, блокировка межосесового дифференциала – это история автомобиля «КамАЗ».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496523.jpg [ 34.35 Кб | Просмотров: 31037 ]

ЗИЛ-170 – предок современного «КамАЗа»...
В мае 69 года появляется первый тестовый образец, прародитель сегодняшнего «КамАЗа» - ЗИЛ-170. Испытания прошли успешно, а затем вышло постановление о строительстве огромного завода. Пока строился производственный комплекс, в конструкторском бюро ЗИЛ также кипела работа – разрабатывались новые современные грузовики. За несколько лет успели создать около 50 различных опытных образцов и их модификаций. В ходе тестов было выявлено много недостатков и проблем. Затем история машины «КамАЗ» перемещается в Москву, на Дмитровский полигон, где тестировали «Ладу Весту» и все остальные отечественные автомобили. После этого испытания некоторые экземпляры разработки ЗИЛа отправлялись обратно в Ярославль. Тесты на полигоне помогали выявить все недостатки. После того как все проблемы были решены, сборку автомобиля наладили на мощностях «КамАЗ». История создания машины продолжилась. Грузовики испытывали в суровых областях Союза, на трассе Таллин - Баку, в карьерах Серпухова.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-31.jpg [ 37.07 Кб | Просмотров: 31037 ]

Первый двигатель...
В мае 74 года а экспериментальном цехе собрали первый двигатель. Конвейер удалось наладить самостоятельно, но вот технология была временной. Эти моторы устанавливались на первые 5320.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 6849.png [ 456.45 Кб | Просмотров: 31037 ]

Первенец...
История создания автомобиля «КамАЗ» - это победы и поражения, множество расчетов, чертежей и испытаний. И вот, 16 февраля 1976 года с конвейеров завода сошел первый грузовик – «КамАЗ» 5320.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-48.jpg [ 50.55 Кб | Просмотров: 31037 ]

Авторы...
Кто создал «КамАЗ»? История помнит инженеров из ЗИЛа. Это Александр Сетранов, Всеволод Вязьмин, Георгий Фест. Также активное участие в разработке принимал дизайнер Лев Самохин. Естественно, это далеко не весь список тех, кто принимал участие в рождении первого большегрузного автомобиля. Самый главный конструктор завода – Владимир Барун.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-38.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 31037 ]

История развития «КамАЗа»...
Уже в 79 году завод стал настоящим лидером среди мировых производителей грузовых автомобилей. Объемы производства составляли более 100 тысяч экземпляров. И это практически единственный случай, когда Советский Союз обогнал западные страны. С этого периода грузовые автомобили «КамАЗ» стали настоящими лидерами в грузоперевозках и строительных работах. Модельный ряд машин включает в себя самосвалы, седельные тягачи, бортовые грузовики.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496527.jpg [ 47.14 Кб | Просмотров: 31037 ]

«КамАЗ»: история моделей...
В 76-78-х годах на заводе производили три базовые модели – это грузовой автомобиль 5320 с грузоподъемностью в 8 т, модификация на его базе строительного самосвала 5511 с грузоподъемностью 10 т, седельный тягач 5410, его грузоподъемность составляла 20 т.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-40.jpg [ 37.34 Кб | Просмотров: 31037 ]

Далее был разработан десятитонный грузовик 53252 с увеличенной колесной базой. Затем - самосвал для сельскохозяйственных нужд и седельный тягач, предназначенный для автопоездов – 54112. Его грузоподъемность составляла 33 т. В 81 году в эксплуатацию сдали вторую очередь завода. Наладили выпуск 6-тонной версии 4310. Базовую модель готовили для военных целей и оснастили автомобиль лебедкой. Также на основе этой модели создали сельскохозяйственный 43105. В начале 80-х годов каждую базовую модель оснащали доработанными моторами мощностью в 220 л. с. и 10-ступенчатой КПП. К середине 80-х завод заработал ритмичнее. И вот в 88 году с конвейера сошел миллионный грузовик. Эти автомобили были очень популярны, но не могли конкурировать с зарубежными брендами, поэтому было решено начать разработку «КамАЗов» нового поколения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-33.jpg [ 58.38 Кб | Просмотров: 31037 ]

Второе поколение «КамАЗ». История создания...
«КамАЗа» такого начинается в конце 80-х годов. Второе поколение укомплектовывалось новыми отечественными силовыми агрегатами с турбонаддувом. Но также устанавливались и импортные двигатели и комплектующие. Существенно переработали кабины – они стали более комфортными. Для этого просто подняли крыши и применили некоторые конструкционные доработки. 23 августа 90 года завод «КамАЗ» превратился в акционерное общество, а в 91 году с конвейера сошел двухосный седельный тягач 5425МА с американским мотором Cummins на 325 л. с. и финской кабиной от Sisu.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-32.jpg [ 44.74 Кб | Просмотров: 31037 ]

Кризис...
История автомобильного завода «КамАЗ» состоит из побед и поражений.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496526.jpg [ 49.49 Кб | Просмотров: 31037 ]

В 90-х вся страна перешла к рыночным отношениям, и в стране стали появляться импортные грузовики. Завод имел серьезные трудности с продажей, и это привело к кризису. Беда не приходит одна – в 93 году случился сильный пожар на заводе по производству двигателей. Он нанес огромный ущерб.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 i-43.jpg [ 47.29 Кб | Просмотров: 31037 ]

Наши дни...
Сегодня кризис позади, и продукция завода снова востребована.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 1496529.jpg [ 30.44 Кб | Просмотров: 31037 ]

Автомобили используются во всех отраслях строительства и на грузоперевозках. А 15 февраля 2012 года на заводе был выпущен двухмиллионный «КамАЗ». История создания машины для грузоперевозок охватывает большой период времени. В разработке принимали участие сотни инженеров и конструкторов. И как бы ни ругали эти машины за эргономику, но на то время они были лучшими и оставались таковыми на протяжении многих лет. Сейчас завод активно сотрудничает с ведущими немецкими инженерами от "Мерседес". Таким образом, совместными усилиями "КамАЗу" удалось создать новую линейку магистральных тягачей и их модификаций.
smile_20


25 фев 2018, 14:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Вышел АЛГ №24 Камаз-5320.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 DSC_0468.JPG [ 31.5 Кб | Просмотров: 19780 ]
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 DSC_0469.JPG [ 27.26 Кб | Просмотров: 19780 ]
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 DSC_0471.JPG [ 35.53 Кб | Просмотров: 19780 ]
04 май 2018, 19:59
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Leha писал(а):
А будет 53212?

Так уже в АНС был почти такой. smile_04
Пока ждём выпуск, достал своих. У меня на данный момент три КамАЗа.
Слева на право:
1) Всем знакомая модель из "Автомобиль службе", стоимостью 300 р. (повезло тогда)
2) Элекон (без моторчиков), который тут раскритиковали, 4310 с тентом, стоимостью 345 рублей (тоже был со скидкой, хотя сейчас цена не сильно больше). Дорисовать уплотнитель и готово, до сих пор встречаются: https://yandex.ru/images/pad/search?tex ... 0%BE%D0%BD
3) Тоже АНС, 53215, стоимостью 450 рублей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 IMG_20180504_225243.jpg [ 29.61 Кб | Просмотров: 19222 ]

И вот брать ли ещё один за 900 р., лично я, подумаю. Хотя живьём, безусловно, взгляну (откидная кабина уже в плюс), ведь, как известно, фотография может, как и испортить хорошую модель, так и преукрасить не очень удачную. smile_24


04 май 2018, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
Leha писал(а):
2) Элекон (без моторчиков), который тут раскритиковали, 4310 с тентом, стоимостью 345 рублей (тоже был со скидкой, хотя сейчас цена не сильно больше).

В центре, похоже, не Элекон, а Технопарк...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 945282.jpg [ 29.9 Кб | Просмотров: 18944 ]


Последний раз редактировалось krugozor 05 май 2018, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

05 май 2018, 00:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Не понял про откидную кабину.... У деа она что, откидывается? smile_23


05 май 2018, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
AndrewAp писал(а):
Не понял про откидную кабину.... У деа она что, откидывается? smile_23

Так же как и у Технопарка за 300р. smile_08


05 май 2018, 00:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30
Сообщения: 42
Откуда: Троицк Челябинская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
да у деа откидывается именнно у этого камаза, а в анс были статичные


05 май 2018, 05:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
У меня четыре КАМАЗа, два от Элекона, два от ДеА, поэтому КАМАЗ АЛГ на данном этапе пропущу (а дальше видно будет). Есть желание купить двухосный 4350 в дополнение к 4310, пока думаю


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 7B835FD3-743D-406D-8367-FF95F6A750A5.jpeg [ 27.14 Кб | Просмотров: 18583 ]


Последний раз редактировалось udinnb 05 май 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

05 май 2018, 08:18
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6714
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
udinnb писал(а):
У меня четыре КАМАЗа, два от Элекона, два от ДеА, поэтому КАМАЗ АЛГ на данном этапе пропущу (а дальше видно будет).

Зря пропустишь, хорошо бы смотрелся в ряду с остальными smile_01


05 май 2018, 08:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 19:26
Сообщения: 904
Откуда: Иркутск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Уже упоминал где-то,как-то...
Я работал и сейчас работаю на КамАЗах. Себе не покупа КамАЗы из АНС!!!
Они мне не нравятся!!! У них не то с кабинами. Посмотрите на их стёкра!
Крыши принижена,или иначе промахнулись.
Раз пятьдесят думал их купить для коллекции,а посмотришь-НУ ИХ МИМО!!!
По мне "Элекон" лучше АНСовских! Особенно если слегка доработать!

udinnb-лучше всё-же купить! Но это конечно мой взгляд!

Этот конечно по приятнее выглядит! Его надо,да и бортовой с голубой кабиной давно хочу! Я их ещё помню на дорогах!
Даже как-то сам перекрашивал от Элекона,лет двадцать назад,но пяльмяшь укатал...

Одно не понимаю!!! Почему все производители упорно делают решётку БЕЛОЙ!!!!!!!!
Может и были КамАЗы с завода с белой! Но я таких сейчас не вижу!
С белой только "Гаражный перекрас"!!! А заводская иная,и не так проста как кажется!
Просто сами по изучайте фото,даже в статье в начале! Даже КамАЗ №1 не с белой!!!!
Для примера фото моего бывшего 5410 (94года выпуска). Решётка не перекрашенна! А рядом видно белый... И как они отличаются...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 WP_20180109_22_26_35_Pro.jpg [ 24.71 Кб | Просмотров: 18473 ]
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 IMG_4220ф.jpg [ 46.23 Кб | Просмотров: 18473 ]
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 Фото028.jpg [ 35.88 Кб | Просмотров: 18473 ]
05 май 2018, 08:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:54
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
А кабина у этой модели действительно откидывается или это была шутка? На своём экземпляре что-то не получается её опрокинуть...


05 май 2018, 15:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39
Сообщения: 58
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Надо какие-то винты возле кабины открутить...


05 май 2018, 15:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Коллеги, давайте колитесь: откидывается кабина у 5320 или нет? И что под ней? Иначе это полнейшее разочарование. Пока думаю брать-не брать.


05 май 2018, 16:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30
Сообщения: 42
Откуда: Троицк Челябинская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Dimmy писал(а):
Коллеги, давайте колитесь: откидывается кабина у 5320 или нет? И что под ней? Иначе это полнейшее разочарование. Пока думаю брать-не брать.

берите это немного упрощённая копия камаза от пао камаз. Кабина откидывается только после того как открутить винты под кабиной!!!


05 май 2018, 16:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Bulat писал(а):
Dimmy писал(а):
Коллеги, давайте колитесь: откидывается кабина у 5320 или нет? И что под ней? Иначе это полнейшее разочарование. Пока думаю брать-не брать.

берите это немного упрощённая копия камаза от пао камаз. Кабина откидывается только после того как открутить винты под кабиной!!!


Кабина действительно откидывается! КАМАЗ сделан добротно! Рекомендую к покупке!


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320 IMG_20180505_165856.jpg [ 39.29 Кб | Просмотров: 17329 ]


Последний раз редактировалось Praotec 05 май 2018, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

05 май 2018, 17:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.


05 май 2018, 17:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:30
Сообщения: 42
Откуда: Троицк Челябинская область
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
udinnb писал(а):
Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.

да очень важно!!!


05 май 2018, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2018, 13:01
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
udinnb писал(а):
Уважаемые форумчане, объясните мне, неужели так важно откидывается кабина или нет, если вам нравится модель вы просто её берёте, до этого сколько было написано как вы ее ждёте (хотя я не понимал этой шумихи, и писал об этом). Если идти по этому принципу то можно не покупать модели из-за того что двери или капот не открывается. Никого не хотел обидеть.


Мелочь, а приятно! smile_01


05 май 2018, 17:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:54
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №24 - КамАЗ-5320
Praotec писал(а):
Кабина действительно откидывается! КАМАЗ сделан добротно! Рекомендую к покупке!

Класс! Спасибо огромное за ответ! Открутил винты и действительно получилось! Теперь и у моего Камаза откидывается. smile_03


05 май 2018, 17:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 131 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80389

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15056

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88369

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23846

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69605

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, autosssr, denfan, Felliu, Google [Bot], Junior, Nivik, Yandex [Bot]

Железная Дорога в Миниатюре журнал, моя коллекция кукол, Чудеса Природы сколько выпусков, Ордена СССР Аргументы и факты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru