Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=26729
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 22 фев 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 06.04.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Автор:  autosssr [ 25 фев 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Великая история советского машиностроения может похвастаться уникальными изобретениями, среди которых и этот грузовой автомобиль. Результат непревзойденной силы мысли отечественных инженеров, он соединил в себе лучшие достижения зарубежного автопрома и оригинальные конструкторские находки наших механиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 num86_art803_19_big.jpg [ 30.37 Кб | Просмотров: 19028 ]

Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200 применялись для доставки до 20 человек личного состава, буксировки орудий массой до 9,5 т, перевозки воинских грузов или установки простых надстроек военного назначения. Единственным специальным армейским грузовиком в 1954 – 1957 годах являлся 5-тонный бортовой вариант МАЗ-200Г с деревянной грузовой платформой с металлической оковкой и задним откидным бортом, решетчатыми надставками, тентом и двумя продольными откидными скамьями. На нем стоял 110-сильный дизель ЯАЗ-204Е, отличавшийся от мотора ЯАЗ-204А только усиленной нажимной пружиной сцепления от автомобиля ЯАЗ-210.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 i-4.jpg [ 48.74 Кб | Просмотров: 19028 ]

Увеличенное передаточное отношение главной передачи (с 8,21 до 9,81) обеспечивало машине со снаряженной массой 6750 кг более высокое тяговое усилие, но максимальная скорость при этом сократилась до 52 км/ч. Грузовик использовался в войсках для буксировки штатного 6-тонного прицепа МАЗ-5207В или как средний артиллерийский тягач, перевозивший в кузове расчет буксируемого орудия.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 i.jpg [ 48.68 Кб | Просмотров: 19028 ]

На обычном шасси МАЗ-200 базировалось несколько машин топливной службы и автокранов. Простая топливная автоцистерна АЦ-8-200 вместимостью 8 тыс. л с ручным насосом, принятая на вооружение в 1955 году, являлась упрощенным исполнением аэродромного топливозаправщика ТЗ-200 (АТЗ-8-200), разработанного в конце 1940-х годов для монтажа на автомобиль ЯАЗ-200 и оснащенного стальной эллиптической цистерной на 7 тыс. л и центробежным самовсасывающим насосом СЦЛ-20-24. Полная масса обеих машин была одинаковой – 13 725 кг. В 1960-е годы оборудование топливозаправщика ТЗ-200 размещалось на автомобиле МАЗ-200М.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 i-1.jpg [ 56.03 Кб | Просмотров: 19028 ]

С 1954 года на шасси 200-й серии устанавливали многоцелевые 5-тонные автомобильные краны К-51 (АК-51) Одесского завода имени Январского восстания, которые применялись при перегрузке ракет с транспортных машин на пусковую установку 2П16 гусеничного ракетного комплекса 2К6 «Луна». Для этой же цели позднее служили стреловые автокраны К-61 и К-64 Ивановского завода грузоподъемностью 6,3 т. На машинах МАЗ-200 с разными кузовами устанавливалось оборудование аэродромной тепловой машины АТМ-200 с реактивным двигателем ВК-1. Он навешивался на автомобиль спереди и служил для обдува и осушения поверхности взлетно-посадочных и рулежных дорожек военных аэродромов во избежание образования на них гололеда. Для монтажа тяжелых военных кузовов завод предлагал специальное шасси МАЗ-200Ш со свободным расположением запасного колеса на надстройке. В 1962 – 1965 годах на таком шасси с высоким кузовом-фургоном кировского автоагрегатного завода «Уралец» с покатыми скосами крыши, боковыми и верхними окнами монтировалось оснащение мощной кислорододобывающей станции АКДС-70.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 i-2.jpg [ 42.1 Кб | Просмотров: 19028 ]

Она входила в состав четырех автомобилей с прицепами и специальным компрессорным оборудованием для разделения атмосферного воздуха методом глубокого охлаждения с целью получения сжиженных или газообразных кислорода и азота, применявшихся в системах сверхзвуковых самолетов и ракет. На таком же шасси с четырьмя винтовыми домкратами и прямоугольным деревометаллическим кузовом базировалась армейская метеорологическая станция с устройством для запуска зондов. Так что, МАЗ-200 - это отличная база для многих конверсий и новых выпусков журнала.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 i-3.jpg [ 20.81 Кб | Просмотров: 19028 ]

Молоко из дальних колхозов и совхозов в Москву доставлялось в автоцистернах АЦ-8 на шасси МАЗ-200, для междугородных перевозок промышленных товаров намечалось создание целого семейства автоприцепов-фургонов МАЗ-5217, однако после начала производства подобных полуприцепов на Одесском автосборочном заводе от этого проекта отказались.
smile_20

Автор:  MisterDrakon [ 04 апр 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Модель в продаже!

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155801.jpg [ 39.11 Кб | Просмотров: 13023 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155819.jpg [ 32.37 Кб | Просмотров: 13023 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155830.jpg [ 32.11 Кб | Просмотров: 13023 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155844.jpg [ 34.8 Кб | Просмотров: 13023 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155910.jpg [ 34.72 Кб | Просмотров: 13023 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 20180404_155923.jpg [ 50.11 Кб | Просмотров: 13023 ]

Автор:  AndrewAp [ 04 апр 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

По фото модель нравится :) Цистерна вроде как не из 2 половин, по крайней мере шов глаз не режет....

Автор:  udinnb [ 04 апр 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

А выхлоп у него как сделан?

Автор:  AndrewAp [ 04 апр 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

судя по фото, под передним бампером пусто :((((

Автор:  Serba [ 05 апр 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

AndrewAp писал(а):
судя по фото, под передним бампером пусто :((((

На РЦ фото выложили, выхлоп как на обычном бортовом. Беда..

Автор:  krugozor [ 05 апр 2018, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Serba писал(а):
AndrewAp писал(а):
судя по фото, под передним бампером пусто :((((

На РЦ фото выложили, выхлоп как на обычном бортовом. Беда..

КАПИТАЛИЗМ - это беда для всего человечества!!!
_________________ smile_33___________________

Автор:  Leo653 [ 05 апр 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Просмотрев все найденные в интернете фотографии машины, убедился, что на нашей моделе, выхлопная труба стоит правильно.

Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Автор:  Anton [ 05 апр 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Очередные китайские косяки: нет передних подфарников,зубренку ножки пообкорнали по длине,поручни на крыше бочки висят в воздухе,а должны быть к ней приварены!
И от всей модели на вид просто веет пластмассой smile_08 Нужно её срочно заливать матовым лаком. smile_20

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 IMG_6613.JPG [ 28.86 Кб | Просмотров: 11012 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 IMG_6616.JPG [ 24.92 Кб | Просмотров: 11012 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 IMG_6620.JPG [ 28.05 Кб | Просмотров: 11008 ]

Автор:  Dimmy [ 05 апр 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Leo653, а на нижней фото из-под бампера не выхлопная торчит? А на верхней Маз очень странный: зад от газона что ли? Я бы такой не доверял.

Автор:  PaulVanDyk [ 05 апр 2018, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Главное убедить себя -что правильно smile_03))

Автор:  Leo653 [ 05 апр 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Dimmy писал(а):
Leo653, а на нижней фото из-под бампера не выхлопная торчит? А на верхней Маз очень странный: зад от газона что ли? Я бы такой не доверял.

Не выхлопная, а часть передней подвески. smile_08

Автор:  Leo653 [ 05 апр 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Да косяк в отношении повортников есть. smile_20

Автор:  Vixter [ 05 апр 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Не очень то на переднею подвеску похоже smile_08

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 7044408mee11.jpg [ 67.86 Кб | Просмотров: 10548 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 7044408mee1.jpg [ 39.63 Кб | Просмотров: 10546 ]

Автор:  Veigas [ 05 апр 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Вот парадокс. Деагостини-Грузовики может сделать щели в радиаторе, а деагостини-Автолегенды на ГАЗ-62 не может. Видимо, чтобы сделать щели нужно доплатить ещё 250ру!

Автор:  udinnb [ 05 апр 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Нет, чтобы сделать щели надо иметь формы от АИСТа, а газ 62 АИСТ не делает, обратите внимание что Газон бочка тоже без щелей (хотя и у НАПа тоже газоны без щелей)

Автор:  Veigas [ 05 апр 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Эт понятно. Просто вышли две модели и как-то этот момент резанул глаз ))

Автор:  udinnb [ 05 апр 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200

Да, я тоже на это внимание обратил.

Автор:  Mukaltin [ 05 апр 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

22-й номер в киосках. Во всяком случае - в некоторых.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0903_resize.JPG [ 27.18 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0904_resize.JPG [ 25.25 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0905_resize.JPG [ 28.04 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0906_resize.JPG [ 27.15 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0907_resize.JPG [ 23.08 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0908_resize.JPG [ 31.28 Кб | Просмотров: 9516 ]
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 DSC_0909_resize.JPG [ 31.83 Кб | Просмотров: 9516 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/