Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=26729 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | autosssr [ 22 фев 2018, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 фото модели, обсуждение Дата выхода: 06.04.2018 |
Автор: | autosssr [ 25 фев 2018, 17:04 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великая история советского машиностроения может похвастаться уникальными изобретениями, среди которых и этот грузовой автомобиль. Результат непревзойденной силы мысли отечественных инженеров, он соединил в себе лучшие достижения зарубежного автопрома и оригинальные конструкторские находки наших механиков.
Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200 применялись для доставки до 20 человек личного состава, буксировки орудий массой до 9,5 т, перевозки воинских грузов или установки простых надстроек военного назначения. Единственным специальным армейским грузовиком в 1954 – 1957 годах являлся 5-тонный бортовой вариант МАЗ-200Г с деревянной грузовой платформой с металлической оковкой и задним откидным бортом, решетчатыми надставками, тентом и двумя продольными откидными скамьями. На нем стоял 110-сильный дизель ЯАЗ-204Е, отличавшийся от мотора ЯАЗ-204А только усиленной нажимной пружиной сцепления от автомобиля ЯАЗ-210.
Увеличенное передаточное отношение главной передачи (с 8,21 до 9,81) обеспечивало машине со снаряженной массой 6750 кг более высокое тяговое усилие, но максимальная скорость при этом сократилась до 52 км/ч. Грузовик использовался в войсках для буксировки штатного 6-тонного прицепа МАЗ-5207В или как средний артиллерийский тягач, перевозивший в кузове расчет буксируемого орудия.
На обычном шасси МАЗ-200 базировалось несколько машин топливной службы и автокранов. Простая топливная автоцистерна АЦ-8-200 вместимостью 8 тыс. л с ручным насосом, принятая на вооружение в 1955 году, являлась упрощенным исполнением аэродромного топливозаправщика ТЗ-200 (АТЗ-8-200), разработанного в конце 1940-х годов для монтажа на автомобиль ЯАЗ-200 и оснащенного стальной эллиптической цистерной на 7 тыс. л и центробежным самовсасывающим насосом СЦЛ-20-24. Полная масса обеих машин была одинаковой – 13 725 кг. В 1960-е годы оборудование топливозаправщика ТЗ-200 размещалось на автомобиле МАЗ-200М.
С 1954 года на шасси 200-й серии устанавливали многоцелевые 5-тонные автомобильные краны К-51 (АК-51) Одесского завода имени Январского восстания, которые применялись при перегрузке ракет с транспортных машин на пусковую установку 2П16 гусеничного ракетного комплекса 2К6 «Луна». Для этой же цели позднее служили стреловые автокраны К-61 и К-64 Ивановского завода грузоподъемностью 6,3 т. На машинах МАЗ-200 с разными кузовами устанавливалось оборудование аэродромной тепловой машины АТМ-200 с реактивным двигателем ВК-1. Он навешивался на автомобиль спереди и служил для обдува и осушения поверхности взлетно-посадочных и рулежных дорожек военных аэродромов во избежание образования на них гололеда. Для монтажа тяжелых военных кузовов завод предлагал специальное шасси МАЗ-200Ш со свободным расположением запасного колеса на надстройке. В 1962 – 1965 годах на таком шасси с высоким кузовом-фургоном кировского автоагрегатного завода «Уралец» с покатыми скосами крыши, боковыми и верхними окнами монтировалось оснащение мощной кислорододобывающей станции АКДС-70.
Она входила в состав четырех автомобилей с прицепами и специальным компрессорным оборудованием для разделения атмосферного воздуха методом глубокого охлаждения с целью получения сжиженных или газообразных кислорода и азота, применявшихся в системах сверхзвуковых самолетов и ракет. На таком же шасси с четырьмя винтовыми домкратами и прямоугольным деревометаллическим кузовом базировалась армейская метеорологическая станция с устройством для запуска зондов. Так что, МАЗ-200 - это отличная база для многих конверсий и новых выпусков журнала.
Молоко из дальних колхозов и совхозов в Москву доставлялось в автоцистернах АЦ-8 на шасси МАЗ-200, для междугородных перевозок промышленных товаров намечалось создание целого семейства автоприцепов-фургонов МАЗ-5217, однако после начала производства подобных полуприцепов на Одесском автосборочном заводе от этого проекта отказались. |
Автор: | MisterDrakon [ 04 апр 2018, 16:03 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | |||||||
Модель в продаже!
|
Автор: | AndrewAp [ 04 апр 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
По фото модель нравится :) Цистерна вроде как не из 2 половин, по крайней мере шов глаз не режет.... |
Автор: | udinnb [ 04 апр 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
А выхлоп у него как сделан? |
Автор: | AndrewAp [ 04 апр 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
судя по фото, под передним бампером пусто :(((( |
Автор: | Serba [ 05 апр 2018, 08:35 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | |||||||||
На РЦ фото выложили, выхлоп как на обычном бортовом. Беда.. |
Автор: | krugozor [ 05 апр 2018, 13:11 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | ||||||||||||||||||
КАПИТАЛИЗМ - это беда для всего человечества!!! _________________ ___________________ |
Автор: | Leo653 [ 05 апр 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Просмотрев все найденные в интернете фотографии машины, убедился, что на нашей моделе, выхлопная труба стоит правильно. |
Автор: | Anton [ 05 апр 2018, 15:30 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | ||||
Очередные китайские косяки: нет передних подфарников,зубренку ножки пообкорнали по длине,поручни на крыше бочки висят в воздухе,а должны быть к ней приварены! И от всей модели на вид просто веет пластмассой Нужно её срочно заливать матовым лаком.
|
Автор: | Dimmy [ 05 апр 2018, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Leo653, а на нижней фото из-под бампера не выхлопная торчит? А на верхней Маз очень странный: зад от газона что ли? Я бы такой не доверял. |
Автор: | PaulVanDyk [ 05 апр 2018, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Главное убедить себя -что правильно )) |
Автор: | Leo653 [ 05 апр 2018, 18:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | |||||||||
Не выхлопная, а часть передней подвески. |
Автор: | Leo653 [ 05 апр 2018, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Да косяк в отношении повортников есть. |
Автор: | Vixter [ 05 апр 2018, 18:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 | |||
Не очень то на переднею подвеску похоже
|
Автор: | Veigas [ 05 апр 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Вот парадокс. Деагостини-Грузовики может сделать щели в радиаторе, а деагостини-Автолегенды на ГАЗ-62 не может. Видимо, чтобы сделать щели нужно доплатить ещё 250ру! |
Автор: | udinnb [ 05 апр 2018, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Нет, чтобы сделать щели надо иметь формы от АИСТа, а газ 62 АИСТ не делает, обратите внимание что Газон бочка тоже без щелей (хотя и у НАПа тоже газоны без щелей) |
Автор: | Veigas [ 05 апр 2018, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Эт понятно. Просто вышли две модели и как-то этот момент резанул глаз )) |
Автор: | udinnb [ 05 апр 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики №22 - АЦ-8-200 |
Да, я тоже на это внимание обратил. |
Автор: | Mukaltin [ 05 апр 2018, 22:01 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение | ||||||||
22-й номер в киосках. Во всяком случае - в некоторых.
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |