Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=26724
Страница 1 из 2

Автор:  tula [ 21 фев 2018, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309

Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 фото модели,обсуждение

дата выхода :

    Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309

Автор:  autosssr [ 24 фев 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309

Примерно с 1995 года после освоения выпуска наддувного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением ГАЗ-544 мощностью 115 л.с. (также по лицензии компании Deutz) на конвейере началась сборка автомобилей ГАЗ-3309, представлявших собой своего рода облегченную версию ГАЗ-4301 грузоподъемностью 4000 кг, полностью унифицированную по шасси и кабине с моделью ГАЗ-3307. Внешние отличия от ГАЗ-3307 сводились к установленному вдоль левой стойки ветрового стекла внешнему воздухозаборнику. Автомобиль предназначался для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам всех категорий.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i.jpg [ 76.28 Кб | Просмотров: 17136 ]

К середине 1996 года ГАЗ-3309 практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307, однако вскоре выпуск собственных дизелей ГАЗом был свернут ввиду их крайне высокой себестоимости. ГАЗ-3309 до 2001 года исчез с конвейера, вернувшись на него лишь после привязки минского дизеля Д-245.7, имевшего, в отличие от ГАЗ-544, жидкостную систему охлаждения - в 2001 году были собраны первые пять серийных машин ГАЗ-3309, выпуск которых дальше стал наращиваться в дальнейшем год от года.
На базе ГАЗ-3309 выпускаются (выпускались) следующие модификации:
· ГАЗ-33090 — шасси и бортовой грузовик с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2;
· ГАЗ-33091 — удлинённое на 1,4 м шасси;
· ГАЗ-33092 — шасси со сдвоенной кабиной на 7 человек;
· ГАЗ-33094 — удлинённое шасси под монтаж автобусных кузовов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-2.jpg [ 46.75 Кб | Просмотров: 17136 ]

Самосвал на базе автомобиля ГАЗ-3309 считается классическим отечественным грузовиком. Несмотря на многие годы выпуска, техника осталась не только популярной, но и актуальной. Сегодня производство автомобиля продолжается. С мощностей Горьковского завода сходят совершенно новые машины, пригодные для использования на просторах необъятной России.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-4.jpg [ 52.39 Кб | Просмотров: 17136 ]

ГАЗ-3309: история...
Первый ГАЗ-3309 был выпущен в 1994 году. По меркам российского автопрома автомобиль достаточно новый. Он пришел на смену устаревшим моделям ГАЗ-3307 и самосвалам ГАЗ-53. Четвертое поколение грузовых автомобилей ГАЗ получило новую кабину и новые моторы. Первые модели среднетоннажной техники оснащались четырехцилиндровыми четырехтактными дизельными агрегатами с турбонаддувом. Максимальная мощность базового мотора составляла 116 л.с., а рабочий объем достигал 4,15 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-3.jpg [ 50.97 Кб | Просмотров: 17136 ]

Прошло время, и завод освоил выпуск обновленной версии ГАЗ-3309 с новым двигателем. Шестицилиндровый турбированный дизель выдавал уже 150 л.с. мощности. Через три года с момента выпуска первой машины ГАЗ-3309 были признаны экономически несостоятельными для производства. Завод прекратил выпуск автомобилей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-1.jpg [ 66.03 Кб | Просмотров: 17136 ]

Новое рождение отечественным среднетоннажным самосвалам дали двигатели Минского моторного завода, которые российский производитель начал закупать в Белоруссии. На обновленных ГАЗ-3309 устанавливались дизельные агрегаты Д-245.7. На этом производитель решил не останавливаться. Наблюдая повышающийся спрос на ГАЗ-3309, Горьковский завод в 2006-м стал комплектовать свою технику моторами экологического класса Евро-2.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 imgs_touch.jpg [ 35.78 Кб | Просмотров: 17136 ]

К 2008 году двигатели уже соответствовали экологическим стандартам Евро-3. Сегодня на автомобили можно установить предпусковой подогреватель топлива, который позволит эксплуатировать машины в регионах с низкой среднегодовой температурой.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-5.jpg [ 44.13 Кб | Просмотров: 17136 ]

Новый мотор...
Известно, что от двигателя преимущественно зависят технические данные автомобиля. На моделях 2008-го и последующих годов используется минский мотор Д-245.7. Это четырехтактный дизель с рядным расположением четырех цилиндров. Для охлаждения агрегата используется жидкостная система. Турбонаддув, увеличивающий производительность двигателя, оснащается системой охлаждения наддувочного воздуха.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-8.jpg [ 40.14 Кб | Просмотров: 17136 ]

Непосредственный впрыск топлива сделал автомобиль более мощным. Рабочий объем цилиндров нового агрегата увеличился до 4,75 литров. Двигатель выдает 122 л.с. максимальной мощности. Максимальный показатель крутящего момента достигается уже на 1500 оборотов коленчатого вала.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-9.jpg [ 41.23 Кб | Просмотров: 17115 ]

ГАЗ-3309 самосвал: технические характеристики...
На самосвалах на базе ГАЗ-3309 в дополнение к двигателю устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Пользователю доступны машины с моторами Д-245.7 и ЯМЗ-5344 с выходной мощностью 136 л.с. Автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 95 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-14.jpg [ 52.08 Кб | Просмотров: 17115 ]

Для безопасности движения используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Увеличение давления в тормозной системе обеспечивается вакуумными усилителями на каждом контуре. Торможение осуществляется через барабанную систему.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-10.jpg [ 52.19 Кб | Просмотров: 17115 ]

Устройство кузова...
Как и его предшественники ГАЗ-3309 самосвал имеет рессорную подвеску. На передней оси автомобиля используются амортизаторы телескопического типа. Базу самосвала можно увеличить при необходимости до 6,2 метров. К недостаткам устройства кузова можно отнести приспособленность к движению по дорогам с твердым покрытием.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-17.jpg [ 45.08 Кб | Просмотров: 17115 ]

Несмотря на многочисленные доработки к недостаткам машины все еще можно отнести сильную вибрацию и низкую коррозийную устойчивость металла кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 imgs_touch-1.jpg [ 47.44 Кб | Просмотров: 17115 ]

Кабина и электроника...
Сегодня пригодность техники к эксплуатации принято измерять по комфортности кабины. В ГАЗ-3309 последняя не отличается изысками. Здесь помещается два человека. Приборная панель не слишком изменилась со времени первого выпуска техники. Тем не менее, многие представители завода предлагают оснащение автомобиля системами ABS и гидравлическим усилителем руля.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 4b190442ae0b56608f441a1586ac3bde.jpg [ 43.88 Кб | Просмотров: 17136 ]

Габаритные размеры:
длина — 6435 мм;
ширина — 2380 мм;
высота по кабине — 2350 мм;
дорожный просвет — 265 мм;
продольная база — 3770 мм;
колесная формула — 4х2;
длина грузовой платформы — 3490 мм;
ширина грузовой платформы — 2170 мм;
высота грузовой платформы — 510 мм;
грузоподъемность — 4500 кг;
снаряженная масса — 3530 кг;
полная масса — 8180 кг;
колея передних колес — 1630 мм;
колея задних колес — 1690 мм;
высота погрузки — 1365 мм;
угол переднего свеса — 35 градусов;
угол заднего свеса — 38 градусов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-7.jpg [ 79.83 Кб | Просмотров: 17136 ]

Модели автомобилей ГАЗ-3309 в различных вариантах исполнения выпускаются краснодарским предприятием "Компаньон" (модели изготавливаются из пластика, окрашенного в массе).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 i-6.jpg [ 52.7 Кб | Просмотров: 17136 ]

На данный момент место на конвейере начинает занимать ГАЗон Next, но ГАЗ-3309 продолжают выпускать и останавливать производство пока не собираются.
smile_20

Автор:  padre [ 20 мар 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

АЛ Грузовики №21

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 DSC_0421.JPG [ 36.26 Кб | Просмотров: 12506 ]
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 DSC_0422.JPG [ 24.36 Кб | Просмотров: 12506 ]
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 DSC_0423.JPG [ 30.52 Кб | Просмотров: 12506 ]

Автор:  divizionary [ 20 мар 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

padre писал(а):
АЛ Грузовики №21

Шноркель на месте. Можно спокойно спать теперь.

Автор:  Junior [ 21 мар 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Ой,что то мне подсказывает:модель войдёт в призёры антирейтинга АЛГ и кол. возврата будет рекордным,не потому ,что плохо исполнена,а потому ,что ноль эмоций вызывает.
Не знаю,походу первый пропуск в серии,хотя - как обычно пойдёшь,покрутишь,побурчишь и один чёрт купишь smile_31

Автор:  MisterDrakon [ 21 мар 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Junior, быть может нет эмоций, из-за того, что именно качество фото отталкивает? На моем складе эту модель уже больше 80 желающих прикупить.
Да я и сам уже хочу, цветовое решение подталкивает. smile_05
---------
P.s. Сегодня вечером продолжу выкладывать статистику по продажам выпусков АЛГ.
Заодно и вывод сделаем.
Но скажу сразу, интерес к серии не ослабевает, это однозначно.

Автор:  Junior [ 21 мар 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Станислав,тут с Вами полностью согласен:презентация играет большую роль,с возвратами я может и погорячился,я ни в коем разе не говорю за всех,лишь передал свои ощущения.

Автор:  DmetreiSolod [ 21 мар 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

А можно кабинами с молоковозом поменять?

Автор:  Junior [ 21 мар 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

DmetreiSolod писал(а):
А можно кабинами с молоковозом поменять?

Муторное занятие это раз,придётся расчленять (т.к к винтам прямого подхода нет) обе модели,а второе:мне кажется,что "молоку" белая голова самое то.

Автор:  tula [ 21 мар 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Я с тобой Лятиф полностью согласен-молоку белая голова самое то.А эту красную шапочку я брать не буду.Нацелился пока на МАЗурика. smile_04 Менять башками ГАЗоны думаю тоже понтов нет.

Автор:  Maigret [ 21 мар 2018, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям... smile_04 smile_03

Автор:  tula [ 21 мар 2018, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Maigret писал(а):
Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям... smile_04 smile_03

Вячеслав,у нас нет никакого раскола,одна партия,просто есть правые и левые уклонисты. smile_15

Автор:  Maigret [ 21 мар 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

tula писал(а):
Maigret писал(а):
Я смотрю тут опять раскол на фракции по цветовым пристрастиям... smile_04 smile_03

Вячеслав,у нас нет никакого раскола,одна партия,просто есть правые и левые уклонисты. smile_15

Ну а как же тогда, красный не нравится. Для рыночных условий этот цвет как раз рядовой Ведь каждый предприниматель красит "лошадь" в свой цвет индивидуально или под заказ на заводе. Другое дело что модель в СССР была только опытной партии и в общую концепцию серии не вписывается. потому что ГАЗ Добрыня запущен в серию 1992 г самые первые партии на шасси ГАЗ-53 инф с денисовец народ. Глядя на трубу можно улыбнуться.

Автор:  Spyro [ 21 мар 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Кому не нравится ГАЗ-3309 с красной кабиной и шноркелем от Деа, на известном сайте за 2р. есть Горький-3307 от SSM.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 12204.970.jpg [ 22.04 Кб | Просмотров: 11106 ]

Автор:  tula [ 21 мар 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Обычно сейчас на дорогах вижу с железным ржавым кузовом. smile_04

Автор:  Maigret [ 21 мар 2018, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Spyro писал(а):
Кому не нравится ГАЗ-3309 с красной кабиной и шноркелем от Деа, на известном сайте за 2р. есть Горький-3307 от SSM.

ДА не в цвете или шноркеле дело А в выходе этой модели за рамки временного портала серии Но мы не отрицаем значимости этой модели и её узнаваемости, но не СССР, а вРФ. smile_03

Автор:  Dimmy [ 22 мар 2018, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Конечно, "костромские" ГАЗоны зачетно смотрятся. Но мне не нравится одна деталь: слишком низко сидит борт по отношению к заднему колесу.

Автор:  DmetreiSolod [ 22 мар 2018, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Вот приехал брат, двоюродный.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309 photo_2018-03-22_12-46-09.jpg [ 32.05 Кб | Просмотров: 12011 ]

Автор:  Junior [ 22 мар 2018, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Дмитрий,спасибо за фото smile_01 ,а теперь начнём ,фото не прилагаются,т.к. нужно немного времени для успокоения,итак:
-первое:бортовой-не сильно интересная тема (особенно данная модель грузового автотранспорта)
-второе:просто омерзительное исполнеие (а например 1000р в Саратове это деньги):просто отвратное литьё дворников и зеркал (жуткий облой),рама,ладно пластик,но она (ТМ) или закручена винтом в продольной оси или модель имеет излом в профильном изображении ,простите коллеги-нужно фотопотверждение,всё будет-гавняшки от сия приобретения поутихнут и предоставлю,короче тут и троллить тему не стоит-модель на любителя.
Cтанислав,Вы накреннили очешуенную продажу сия выпуска-друг мой,это ошибка smile_13

Автор:  MisterDrakon [ 22 мар 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

Junior писал(а):

Вы накреннили очешуенную продажу сия выпуска-друг мой,это ошибка smile_13

smile_24 smile_16
Что есть, то есть. Привезли на склад 70 штук этих грузовиков и уже ничего нет: это рекорд по Грузовикам. Все выкупили, учитывая, что с торгашами у нас борются.
Чую 24 выпуск вообще за час все сметут.
Я сейчас как раз на складе, но успел коробки перебрать.
Однако, скажу никакого брака я не видел.... Все целенькое и моделька не топорно сделана, что радует.
Себе тоже взял. Скажу, что в живую лучше смотрится, чем все эти фото-снимки....

ИМХО. smile_20

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/