Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 фото модели,обсуждение

Дата выхода: 08.03.2018

    Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012


05 дек 2017, 16:33
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №19 - НАМИ-012
1949 год — один из первых в череде долгих лет холодной войны между СССР и США. Данная война вполне могла перерасти в настоящий конфликт, а обе стороны успели обзавестись ядерным оружием. В 1949 году Советский Союз испытал свою первую атомную бомбу, советский летчик А. М. Тютерев впервые в мире преодолел звуковой барьер в горизонтальном полете на истребителе МиГ-15, и в этом же году в институте НАМИ начали разрабатывать паромобиль, который мог бы работать на дровах!
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-36.jpg [ 42.13 Кб | Просмотров: 19969 ]

Еще до войны в 1930-е годы НАМИ, который тогда назывался НАТИ, осуществлял разработку газогенераторных установок. Такие установки позволяли получать газ для карбюраторных двигателей из всего, что могло бы гореть: древесные чурки, торф, уголь и даже брикеты прессованной соломы. При этом разрабатываемые установки были достаточно капризными в эксплуатации и тяжелыми, а их мощность после перевода на «подножный корм» снижалась практически на 30%.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-34.jpg [ 46.31 Кб | Просмотров: 19969 ]

При этом в СССР были районы, в которых от 40% до 60% всех грузовых автомобилей работали на газогенераторных двигателях. Дело было в том, что в те годы в страны существовало лишь два основных месторождения нефти — в Грозном и Баку. Доставлять оттуда горючее, к примеру, в Сибирь, было не так-то просто. Но газогенераторные автомобили создавались все же на основе бензиновых, и советские инженеры задумались над созданием машины, которая была бы устроена как паровоз. В топку такой машины нужно было бы кидать горючее, а давление пара в котле приводило бы в движение колеса.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 1423532436_p_nami1.jpg [ 54.38 Кб | Просмотров: 19969 ]

В западных странах образцы таких машин существовали и уже давно. По этой причине НАМИ в 1938 году приобрел для проведения всесторонних исследований «шеститонный самосвал английской фирмы Сентинел с котлом низкого давления» (так машина именовалась в советских документах). Приобретенный в Англии автомобиль топили отборным донецким углем. Несмотря на чудовищный расход угля — автомобиль сжирал 152 кг на 100 километров пути, эксплуатация автомобиля была выгодной. Все дело было в ценах на топливо, в то время бензин стоил 95 копеек, а килограмм угля всего 4 копейки.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-39.jpg [ 93.41 Кб | Просмотров: 19969 ]

В Великобритании СССР приобрел 6-тонный грузовик Sentinel S4, где эти паровые грузовики производились серийно. И хотя вскоре после завершения Первой мировой войны популярность данных автомобилей в Англии падала, отказываться от них компания «Сентинел» не собиралась. Компания относилась к одному из наиболее консервативных приверженцев паровых тягачей и грузовиков, настойчиво работая над совершенствованием их конструкции. В 1926 году компания запустила в серийное производство свою новую серию двухосных автомобилей «DG4», оснащенных паровой машиной высокого давления (до 275 атмосфер), а также новой полностью металлической кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-52.jpg [ 74.24 Кб | Просмотров: 19969 ]

Новинкой стали и трехосные 12-тонные грузовики «DG6» (колесная формула 6х2) с цепным приводом среднего моста и балансирной подвеской всех задних колес. В 1929-1930 годах было выпущено и несколько опытных образцов автомобилей «DG8» (8x2), обладающих грузоподъемностью до 15 тонн при полной массе в 23 тонны.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-48.jpg [ 59 Кб | Просмотров: 19969 ]

То есть компания и не думала отказываться от выпуска паровых грузовиков. Начиная с 1933 года, она наладила производство более совершенной двухосной серии «S4». Это был 4-цилиндровый паровой грузовик, отличающийся полностью закрытой кабиной клиновидной формы, с червячной главной передачей, карданным приводом задних колес, всеми пневматическими шинами, стеклоочистителями и электрическими фарами при сохранении парового привода тормозов. Грузовик мог развивать скорость до 56 км/ч и внешне был очень похож на обычные бензиновые машины, но его выдавала труба, которая торчала из крыши и специфический свист пара во время движения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 1423532466_p_nami2.jpg [ 51.57 Кб | Просмотров: 19969 ]

Паровые автомобили в то время оказались незаменимы для перевозки грузов в горячем состоянии, к примеру, битума, который подогревался паром. Машины производились вплоть до 1938 года, после чего «Сентинел» перешел на выпуск только по заказам. Самое удивительное заключается в том, что заказы на них были и после окончания Второй мировой войны. Так в 1949 году 250 паровых грузовиков заказал морской департамент Аргентины.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 i-63.jpg [ 24.49 Кб | Просмотров: 19969 ]

А в 1951 году один из последних паровых грузовиков «Сентинел» — самосвал с колесной формулой 6х4 — был поставлен одному из английских угольных карьеров. Долговечность данных машин подтверждается тем фактом, что во время Второй мировой войны в британской армии служило примерно 200 машин первой серии «Стандарт», созданных в начале века. Сегодня в Англии по-прежнему можно встретить больше 10 различных «Стандартов», которые принимаю участие в слетах редкой автомобильной технике.
Свой аналог этому удачному английскому паровому автомобилю хотели сделать и в СССР.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-35.jpg [ 28.88 Кб | Просмотров: 19969 ]

Уже в 1939 году в Советском Союзе на шасси ЯГ-6 был разработан (возможно, скопирован с английского) паромобиль, который должен был работать на антраците, либо на жидком топливе. Однако построить эту машину не успели, в последние предвоенные годы СССР было не до экзотических машин, а потом началась война. Однако после победы к данной теме было решено вернуться.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-37.jpg [ 55.82 Кб | Просмотров: 19969 ]

Перед конструкторами Научного автомоторного института (НАМИ) была поставлена задача по созданию автомобиля, который работал бы на дровах. Автомобиль планировалось использовать на лесозаготовках, заказчиками проекта были МГБ и ГУЛАГ, в ведении которых находилось большое количество «лесорубов». Использование дров обеспечивало практически безотходное производство.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 1423532375_p_nami02.jpg [ 48.54 Кб | Просмотров: 19969 ]

Спустя столько лет судить об истинных причинах создания таких автомобилей трудно. Но по одной из версии автомобиль мог разрабатываться с прицелом на будущее, в котором произошел бы масштабный ядерный конфликт. Не исключено, что грузовой паромобиль должен был играть в обороноспособности страны ту же роль, что и паровозы, которые продолжали стоять на запасных путях. В случае атомной войны единственным доступным топливом могли остаться лишь дрова, и здесь паромобиль зарекомендовал бы себя с лучшей стороны.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-44.jpg [ 28.39 Кб | Просмотров: 19969 ]

Стоит отметить, что до специалистов НАМИ построить серийный паровой автомобиль, работающих на дровах, никто не пробовал. Руководителем данного необычного проекта был назначен энергичный инженер Юрий Шебалин. За основу для своей разработки он решил взять 7-тонный грузовой автомобиль ЯАЗ-200, который был освоен Ярославским автомобильным заводом в 1947 году. Созданный на его базе паровой автомобиль получил обозначение НАМИ-012. Всего было построено 3 экземпляра.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-32.jpg [ 47.55 Кб | Просмотров: 19969 ]

Грузоподъемность такого парового автомобиля должна была составить порядка 6 тонн при полной массе машины не более 14,5 тонны, включая 350-400 кг дров в бункерах и до 380 кг перевозимой воды в котле паровой машины. Проектом предусматривалась максимальная скорость на уровне 40-45 км/ч, а расход дров планировалось ограничить 4-5 кг на километр пути. Одной заправки должно было хватить на 80-100 км пути. Если бы работа над проектом завершились успешно, планировалось создать полноприводную модификацию и целый ряд грузовых автомобилей разного назначения и грузоподъемности. Их планировалось использовать там, куда доставка бензина и дизельного топлива была затруднена, а дров было в избытке.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 1423532385_p_nam3.jpg [ 49.16 Кб | Просмотров: 19969 ]

Принимая во внимание громоздкие размеры паросиловой установки, Ю. Шебалин и его коллега по работе над проектом Н. Коротоношко (в будущем главный конструктор НАМИ по грузовикам высокой проходимости) приняли решение использовать компоновку с расположением трехместной кабины над передним мостом. За кабиной помещалось машинное отделение с паросиловой установкой, а далее шла грузовая платформа.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-43.jpg [ 45.86 Кб | Просмотров: 19969 ]

Трехцилиндровую вертикальную паровую машину, которая развивала мощность в 100 л.с., разместили между лонжеронами, а водотрубный котельный агрегат, который изготавливался совместно с топливными бункерами, был установлен на задней стенке машинного отделения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-12.jpg [ 74.1 Кб | Просмотров: 19969 ]

С правой стороны в машинном отделении конструкторы поместили бак с водой на 200 литров и конденсатор, за ними находилась вспомогательная паровая турбина «мятого» пара, оснащенная топочной воздуходувкой и осевым вентилятором, предназначенным для обдува конденсатора. Здесь же размещался электродвигатель, предназначенный для вращения воздуходувки при розжиге котла. Стоит отметить, что в грузовике НАМИ довольно широко использовался опыт разработки паросиловых установок для компактных паровозов тех лет.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-46.jpg [ 80.55 Кб | Просмотров: 19969 ]

Все оборудование, которое требовало обслуживания в процессе эксплуатации и наблюдения, располагалось слева по ходу грузовика. Доступ к местам обслуживания обеспечивался при помощи дверец и жалюзи машинного отделения. Трансмиссия пароавтомобиля включала в себя двухступенчатый понижающий редуктор, трехдисковое сцепление, карданные валы и задний мост.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-25.jpg [ 45.63 Кб | Просмотров: 19969 ]

Управление такой машиной, несмотря на то, что по количеству педалей и рычагов оно было идентично грузовику ЯАЗ-200, требовало от шофера специальной подготовки. В распоряжении водителя находились руль, рычаг переключения отсечек парораспределительного механизма (3 отсечки для движения вперед, они обеспечивали 25%, 40% и 75% мощности и одна реверсивная — для движения назад). Также водитель имел рычаг включения понижающей передачи, педали тормоза и сцепления, управления дроссельным клапаном, а также рычаги центрального стояночного тормоза и ручного управления дроссельным клапаном.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-45.jpg [ 23.69 Кб | Просмотров: 19969 ]

При езде по ровному участку дороги шофер главным образом использовал рычаг переключения отсечек, редко включая понижающие передачи. Трогание автомобиля с места, преодоление небольших подъемов и разгон осуществлялись лишь воздействием на рычаг отсечек и на дроссельный клапан. При этом постоянно оперировать рычагом переключения передач и сцеплением не требовалось, что облегчало работу водителя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-21.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 19969 ]

Под левой рукой шофера у спинки сиденья размешались 3 вентиля. Один из этих вентилей был перепускным, он служил для регулирования подачи воды в котел приводным питательным насосом, еще два вентиля обеспечивали пуск на стоянках вспомогательной турбины и прямодействующего парового питательного насоса. С правой стороны между сиденьями размещалась манетка регулирования подачи воздуха в топку. Манетка и перепускной вентиль применялись лишь тогда, когда наблюдался отказ автоматического регулирования давления и уровня воды.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 1423532468_p_nami3.jpg [ 49.72 Кб | Просмотров: 19969 ]

На грузовом автомобиле НАМИ-012 ставился котельный двигатель необычной конструкции. У шофера не было необходимости постоянно следить за процессом горения и подавать в топку новые дрова по мере их сгорания. В качестве дров использовались небольшие чурки размером 50х10х10 см. Дрова из бункеров по мере выжигания самостоятельно опускались на колосниковую решетку под воздействием своего веса. При этом процесс горения можно было регулировать при помощи изменения подачи воздуха под решетку, это мог делать автомат давления воздуха или шофер из кабины. Одной заправки бункеров дровами с влажностью до 35% хватало на 80-100 км пробега по шоссе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-51.jpg [ 27.27 Кб | Просмотров: 19969 ]

Даже при форсированных режимах работы котла химический недожог машины составлял всего 4-5%. Хорошая организация топочного процесса и удачное размещение поверхностей нагрева позволяли с высокой эффективностью применять горючее. При форсированных и средних нагрузках котельный агрегат мог работать с КПД более 70%. При этом конструкция топочной система допускала после проведения небольшой переделки использования в качестве топлива низкокалорийного топлива, такого как бурый уголь или торф.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-49.jpg [ 29.44 Кб | Просмотров: 19969 ]

Испытания грузового пароавтомобиля НАМИ-012, которые проводились в 1950 году, продемонстрировали хорошие результаты. Выяснилось, что по динамике паровой автомобиль не уступает, а по разгону до 35 км/ч даже превосходит ЯАЗ-200, оснащенный дизельным двигателем. На малых оборотах крутящий момент экспериментального автомобиля НАМИ был в 5 раз больше, чем на ЯАЗ-200. При эксплуатации подобных паровых автомобилей на лесозаготовках уменьшение стоимости перевозки на каждую единицу груза составляло 10% по сравнению с грузовиками на бензиновых двигателях и более чем в 2 раза по сравнению с автомобилями с газогенераторами. Водители, участвовавшие в испытаниях, оценили простое управление грузовика, который также оказался и на удивление очень надежным в работе. Основное внимание, которое требовала от себя машина, — это слежка за уровнем воды в котле.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-41.jpg [ 71.85 Кб | Просмотров: 19969 ]

При использовании прицепа грузоподъемность автопоезда с тягачом НАМИ-012 вырастала до 12 тонн. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляла 8,3 тонны. С полностью загруженным прицепом и собственной бортовой платформой паровой грузовик мог развить скорость до 40 км/ч, что вполне подходило для осуществления лесозаготовок. Расход дров в реальных условиях эксплуатации составлял от 3 до 4 кг на километр, а воды — от 1 до 1,5 литров. При этом время, необходимое для начала движения грузовика/тягача после ночной стоянки, составляло в среднем от 23 до 40 минут в зависимости от влажности используемых дров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 imgs_touch-28.jpg [ 30.08 Кб | Просмотров: 19969 ]

Вслед за автомобилем НАМИ-012 с колесной формулой 4х2 был создан экспериментальный полноприводный тягач НАМИ-018. При этом уже в начале 1950-х годов все работы по паровым грузовикам в СССР были свернуты. Судьба опытных образцов НАМИ-012 и НАМИ-018 оказалась незавидной. Они, как и многие другие интересные отечественные разработки, пропали до того, как смогли стать экспонатами музеев. Таким образом, первый в мире грузовой паромобиль, работающий на дровах, стал и последним автомобилем в своем роде.
smile_20


14 дек 2017, 18:13
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
В продаже! smile_05


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180215.jpg [ 49.46 Кб | Просмотров: 12903 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180229.jpg [ 31.02 Кб | Просмотров: 12903 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180244.jpg [ 28.56 Кб | Просмотров: 12903 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180301.jpg [ 32.58 Кб | Просмотров: 12903 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180319.jpg [ 30.23 Кб | Просмотров: 12903 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20180307_180341.jpg [ 41.13 Кб | Просмотров: 12903 ]
07 мар 2018, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 04:30
Сообщения: 444
Откуда: город-герой Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
У художников закончились свежие картинки. Сижу вспоминаю, где то были уже эти контейнеры, на фоне которых стоит ГАЗ-3309. АЛ #157 Tarpan 233/237D.
А коллективную жалобу, ту что с фотографией Антона Семёновича Шпака правда стОит подать. Кто ж свежий номер утром в праздник привозит... До девятого бы уж потерпели что ли. Придётся опять к открытию, надо ж выбрать.
А самое интересное, если магазины и киоски завтра не откроются))) Женщины скажут Имеем право на выходной)))


07 мар 2018, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 17:03
Сообщения: 444
Откуда: Город-герой Тула
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Что-то двоякое желание, брать или не брать. Вечный вопрос: "Что делать?"


07 мар 2018, 20:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 17:01
Сообщения: 27
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Прикольный НАМИ,я его ждал давно .ССМ не хотел брать из за цены.Доработать будет класс.много брака.6 выбрал только,из свежераспечатанной коробки.Рама кривая ,кузов кривой.просветы иногда на нем.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 IMG_20180308_140723.jpg [ 40.97 Кб | Просмотров: 12103 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 IMG_20180308_140728.jpg [ 42.18 Кб | Просмотров: 12103 ]
08 мар 2018, 14:37
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Опять смотрю видно по фото, что у этого "головастика переростка",кузов с кабиной разных оттенков,ну ладно. smile_04


08 мар 2018, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
loon77 писал(а):
Что-то двоякое желание, брать или не брать. Вечный вопрос: "Что делать?"

Для себя давно принял правило: если увидев новую модель сразу хочется её взять - надо брать, а если раздумываешь, то и брать не стоит. Не будет она потом глаз радовать. Да и место на полках экономится.


08 мар 2018, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Veigas писал(а):
loon77 писал(а):
Что-то двоякое желание, брать или не брать. Вечный вопрос: "Что делать?"

Для себя давно принял правило: если увидев новую модель сразу хочется её взять - надо брать, а если раздумываешь, то и брать не стоит. Не будет она потом глаз радовать. Да и место на полках экономится.

Кстати, очень дельный совет. Воспользуюсь и я этим советом) И потому модельку пропущу. smile_24


08 мар 2018, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Странный кардан и руль между сиденьями - а так больше нет претензий.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 IMG_20180308_233244.jpg [ 37.25 Кб | Просмотров: 11175 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 IMG_20180308_233212.jpg [ 44.99 Кб | Просмотров: 11175 ]
08 мар 2018, 23:46
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Сделан скан выпуска №20 =>>>>> https://yadi.sk/i/spPaUDmi3TByK6


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 20.jpg [ 69.32 Кб | Просмотров: 10551 ]
09 мар 2018, 16:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
До этого мне как-то все равно было, а теперь преимущество металлич. рамы ощутимо.... Эта модель уж больно хлипкая на перекос :((((((


10 мар 2018, 18:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
И еще интересно, рама с колесами и кузов похоже 1 в 1 от предыдущей модели.... Разница незначительна....


10 мар 2018, 18:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №19 - НАМИ-012
AndrewAp писал(а):
И еще интересно, рама с колесами и кузов похоже 1 в 1 от предыдущей модели.... Разница незначительна....

Так никто и не скрывал, что в конструкции применены узлы и агрегаты от ЯАЗ-200.

autosssr писал(а):
Руководителем данного необычного проекта был назначен энергичный инженер Юрий Шебалин. За основу для своей разработки он решил взять 7-тонный грузовой автомобиль ЯАЗ-200, который был освоен Ярославским автомобильным заводом в 1947 году. Созданный на его базе паровой автомобиль получил обозначение НАМИ-012. Всего было построено 3 экземпляра.


10 мар 2018, 19:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 596
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
AndrewAp писал(а):
И еще интересно, рама с колесами и кузов похоже 1 в 1 от предыдущей модели.... Разница незначительна....

Оно и понятно. Машина была построена на базе ЯАЗ-200.
З.Ы.: Димон опередил smile_08


10 мар 2018, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
не успел я историю машины почитать smile_04

Описывал впечатления от модели smile_23


11 мар 2018, 11:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
AndrewAp писал(а):
не успел я историю машины почитать smile_04

Описывал впечатления от модели smile_23


Забавный журнал)
Автор текста назвал конденсатор "выхлопной трубой")


11 мар 2018, 16:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16
Сообщения: 311
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Я так понимаю, что модель изображает самый первый прототип, который (насколько я понял из журнала) даже индекс НАМИ-012 еще не получил?


11 мар 2018, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Для разнообразия вполне не плохой грузовичок smile_05


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080392.JPG [ 28.82 Кб | Просмотров: 6255 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080407.JPG [ 40.41 Кб | Просмотров: 6255 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080399.JPG [ 26.98 Кб | Просмотров: 6255 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080401.JPG [ 24.56 Кб | Просмотров: 6255 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080404.JPG [ 23.77 Кб | Просмотров: 6255 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 L1080414.JPG [ 33.77 Кб | Просмотров: 6255 ]
10 апр 2018, 19:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Ну вот и до меня добрался паровоз, хотел давно его купить, да цена отпугивала.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 3A946F58-90E6-4477-BBBA-F3951EC84DCB.jpeg [ 35.58 Кб | Просмотров: 5932 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 3ADD860A-D001-4D12-8A17-84A39BDDC95F.jpeg [ 38.21 Кб | Просмотров: 5932 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 CC8E31B8-D92C-4BF9-8966-C49374517AED.jpeg [ 39.44 Кб | Просмотров: 5932 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 C15B27B5-9D05-4B99-9BB0-9B452C2E7C8E.jpeg [ 34.65 Кб | Просмотров: 5932 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 0927209E-D6DF-4B54-8917-B4842C016905.jpeg [ 33.66 Кб | Просмотров: 5932 ]
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 04E310B1-B0F4-4472-ACB1-9713EED8AAA1.jpeg [ 37.23 Кб | Просмотров: 5932 ]
Комментарий к файлу: Семейное фото
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012
Автолегенды СССР Грузовики №20 - НАМИ-012 17050CF2-804C-4CF8-B9EA-7BC77FE422ED.jpeg [ 42.44 Кб | Просмотров: 5932 ]
21 апр 2018, 12:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80740

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15121

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

70053

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88729

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24098

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

робот шпион количество выпусков, Насекомые и их Знакомые деагостини, куклы народные костюмы, деагостини коллекция кукол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru