Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) фото модели, обсуждение

Дата выхода: 10.02.2017

Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)


24 окт 2017, 22:14
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6713
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
На аэродромах УМП 350 используется для подогрева двигателя летательного аппарата перед запуском, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа при температуре окружающей среды до — 55°С.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-14.jpg [ 37.35 Кб | Просмотров: 24075 ]

Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании керосина Т-1 или ТС-1 в камере сгорания калорифера. Воздух подается вентилятором по раструбу. После нагрева воздух по коллектору подается к гильзам на задней стенке кузова, куда и присоединяют брезентовые рукава.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-22.jpg [ 38.59 Кб | Просмотров: 24075 ]

Подогреватель выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания.
УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %. Конструкция УМП позволяет производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 75°С.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-23.jpg [ 34.5 Кб | Просмотров: 24075 ]

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-34.jpg [ 81.4 Кб | Просмотров: 24075 ]

Моторные подогреватели предназначены для подогрева авиационных двигателей при подготовке самолетов к полету, подогрева пассажирских кабин самолетов, а также теп­ляков и других рабочих мест технического состава. При подогреве кабин самолетов, тепляков и других рабочих мест допускается применять только те подогреватели, у которых в паспорте есть сведения о наличии концентрации окиси углерода в подогреваемом воздухе, не превышающей 0,02 мг/л
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-29.jpg [ 45.78 Кб | Просмотров: 24075 ]

Назначение...
Подогреватель унифицированный моторный УМП-350-131, смонтированный на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-131, предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55 гр.с. УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-15.jpg [ 36.4 Кб | Просмотров: 24075 ]

Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретыЙ до 80...115 гр.С, со скоростью до 25 м/с; производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины тяжелых самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 50 . . . 75гр.с.
В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-16.jpg [ 35.63 Кб | Просмотров: 24075 ]

Технические характеристики...
Шасси ............................ЗИЛ-131
Полная масса, кг..........8620
Распределение массы, кг:
на передний мост........3030
на заднюю тележку.....5590
Габаритные размеры, мм:
Длина..............................6900
Ширина...........................2500
Высота............................2500
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 31eacaas-960.jpg [ 49.03 Кб | Просмотров: 24075 ]

Коробка отбора мощности (крепится на верхнем фланце раздаточной коробки) — механическая,1-скоростная.
Передаточное число КОМ......1,30
Кузов..............................металлический ,семидверный
Теплопроизводительность УМП, ккал/час, не менее:
пра работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм
(вариант I) ............................350000
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм
(вариант 2)............................180000
Температура воздуха на входе в рукава, гр.С, не более:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................120
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм...........................................80
Температура воздуха на выходе из рукавов, гр.с:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................80...115
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм...........................................50...75
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-25.jpg [ 21.65 Кб | Просмотров: 24075 ]

Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 1,2 кг/cm2), h:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................10
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм............................................16
Продолжительность беспрерывной работы УМП, час, не более. ....................... 5
Подача вентилятора при 2400 об/мин, кг/час...........................................16000
Напор воздуха на выходе из вентилятора при 2400 об/мин, Ра(мм.вод.ст), не менее. .. .3500(350)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 61eacaas-960.jpg [ 87.8 Кб | Просмотров: 24075 ]

Частота вращения вентилятора (номинальная), об/мин.................................................2400
Количество рукавов ........................15
Внутренний диаметр рукавов, мм..220
Длина рукавов,мм............................6000
Соединение рукавов................кольцевыми переходниками
Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/сек........................................................20...25
Напор воздуха на выходе из рукавов, Ра (мм.вод.ст).........................................200-300(20-30)
Вид топлива для работы УМП........Т-1 или ТС-1
Вместимость топливных баков,л................................................2х320(2х300 заправочная)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-19.jpg [ 39.44 Кб | Просмотров: 24075 ]

Расход топлива, кг/час:
на пусковом режиме при давлении 0,28...0,3 МРа(2,8. . . 3 кг/cm2) ..........................12(+-)3
на рабочем режиме при давлении.. 0,12 МРа (1,2 кг/cm2):
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм..........................................................50(+/-)4
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм.........................................................30(+/-)4
Давление топлива, МРа (кг/cm2):
перед пусковой форсункой..............0,28-0,3 (2,8-3)
перед рабочей форсункой ................0,04-0,14 (0,4-1,4)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 2868339222.jpg [ 36.28 Кб | Просмотров: 24075 ]

Зажигание топлива УМП....от свечи накала
Род тока.................................постоянный
Источник тока......................аккумуляторная батарея щасси 12 V; преобразователь напряжения транзисторный 27 V
Система электропроводки................однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля.
Сила потребляемого тока, А, не более:
при пусковом режиме........2,6
при рабочем режиме..........0,7
Передаточное число шкива топливного насоса.................................. 1,44
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 65eacaas-960.jpg [ 37.81 Кб | Просмотров: 24075 ]

Полноразмерное фото: https://a.d-cd.net/65eacaas-960.jpg
Устройство и работа...
Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтиpованного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-35.jpg [ 56.7 Кб | Просмотров: 24075 ]

Процесс сгорания топливо-воздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания.
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором по раструбу, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-24.jpg [ 39.29 Кб | Просмотров: 24075 ]

При включении коробки отбора мощности вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху,подаваемому из атмосферы под напором вентилятора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-39.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 24075 ]

Нагретый воздух поступает по выходному патрубку в коллектор и далее по гильзам и рукавам подается к обогреваемому объекту.Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме nерекрывает воздушный канал.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-21.jpg [ 29.67 Кб | Просмотров: 24075 ]

На основном режиме эпектромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве,необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки и свечи.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-48.jpg [ 30.23 Кб | Просмотров: 24075 ]

Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков всасывается насосом шестеренчатого типа ПНР-10ПО и нагнетается под давлением 0,28.,. 0,30 МРа (2,8... 3 kgf/cm2) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) f1eacaas-960.jpg [ 57.6 Кб | Просмотров: 24075 ]

Для раздельного включения баков установлен кран. Фильтрацию топливо проходит в фильтрах.Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке. По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан , в котором редуцируется до давления 0,04. . . 0,14 МРа (0,4.... . . 1,4 kgf/cm2).Из редукционноrо клапана топливо поступает в электромагнитный клапан основного режима,который открывает ему проход в подогреватель топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) c204defdd7fd8dca4d34db8d3644aa3c.png [ 302.13 Кб | Просмотров: 24075 ]

Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания свечой на пусковом режиме,а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшегося в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме. В топливную систему входят манометры, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-31.jpg [ 45.6 Кб | Просмотров: 24075 ]

Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтралъном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключателъ включения КОМ в положение ВКЛ. и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателЯ передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-11.jpg [ 43.1 Кб | Просмотров: 24075 ]

Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту, часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.При установке выключателя СВЕЧА на щите управления в положение ВКЛЮЧЕНО нагревается свеча накаливания и контрольный элемент.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-36.jpg [ 49.7 Кб | Просмотров: 24075 ]

Одновременно переключатель ЭЛС - РАБОТА устанавливается в положение ЭЛС, питание подается к злектроспуску,и электромагнитная заслонка калорифера перекрывает доступ холодного воздуха в камеру сгорания, для обдува свечи и форсунки пускового режима. После накала свечи выключатель В-45 устанавливается в положение ПУСК, срабатывает электромагнитный клапан пускового режима, и топливо поступает через пусковую форсунку в камеру сгорания.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-26.jpg [ 55.49 Кб | Просмотров: 24075 ]

В камере распыленное топливо смешивается с воздухом и образует топливо-воздушную смесь.
Топливо-воздушная смесь попадает на накаленную спираль и происходит воспламенение ее и запуск
подогревателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-20.jpg [ 49.46 Кб | Просмотров: 24075 ]

При нагреве основной массы воздуха, выходящего из калорифера, до 40 гр.с термовыключатель размыкает цепь питания электромагнитного клапана пускового режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-28.jpg [ 42.29 Кб | Просмотров: 24075 ]

Переключатель ЭЛС - РАБОТА надо поставить в положение РАБОТА. При этом электромагнитный клапан основного режима открывает проход топливу по основной магистрали топливопровода к форсунке основного режима, а электромагнитная заслонка открывает доступ основного потока воздуха в камеру сгорания. Одновременно валик заслонки открывает доступ воздуха для обдува свечи и форсунки пускового режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-12.jpg [ 56.57 Кб | Просмотров: 24075 ]

После этого необходимо отключить выключатели СВЕЧА и ПУСК. Система пускового режима обесточивается,
электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива к пусковоЙ форсунке.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) d1acaas-960.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 24075 ]

Редукционным клапаном устанавливается давление топлива, необходимое для получения соответствующей температуры воздуха.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-17.jpg [ 57.64 Кб | Просмотров: 24075 ]

Давление, контролируемое манометром, должно находиться в пределах 0,04. . .0,14 МРа (0,4... 1,4 kgf/cm2). В случае достижения температуры воздуха 130... 150 гр.с термовыключатель обесточивает электромагнитный клапан основного режима, поступление топлива по трубопроводу основного режима прерывается, УМП прекращает свою работу.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 69eacaas-960.jpg [ 36.18 Кб | Просмотров: 24075 ]

Зимы в России суровые, морозы крепкие, поэтому без таких спасателей ну никак нельзя ни в армии, ни на гражданке… smile_20


05 ноя 2017, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
А вот и наш красавец: приписан к аэропорту Омска. smile_01

http://max-sky.livejournal.com/238112.html


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) Автолегенды СССР Грузовики 018 УПМ (131) 066.jpg [ 40.65 Кб | Просмотров: 17170 ]
09 фев 2018, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4490
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Решил добавить от себя немного фото УМП (все фото из сети), включая "прототип" УМП-350 на шасси ЗиЛ-131, который скорее всего послужил образцом для "Автоистории", а также "Аэрофлотовский", на шасси Урала и немного для меня экзотичный на шасси КамАЗа (даже не знал, что есть подобный). С закрытием завода ЗиЛ установку стали устанавливать на разные шасси.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 1.JPG [ 42.54 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 1а.jpg [ 46.92 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 2 (3).jpg [ 52.97 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 3.jpg [ 49.36 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 4.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 5.jpg [ 37.87 Кб | Просмотров: 17006 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 6.jpg [ 42.32 Кб | Просмотров: 16978 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 7.jpg [ 42.62 Кб | Просмотров: 16973 ]
10 фев 2018, 01:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
"Печка" точно в широкой продаже (смс-ку прислали),а на улице так холодно: -16 C,да и не надо смеяться,для нас это холодно smile_03


10 фев 2018, 10:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
№ 18.Начнём:
- базовое шасси-упрощенный аист,по исполнению полностью аутентично, ранее выпущенному "солдату",сразу пишу:рама пластик,из-за этого модель фактически не имеет веса.
-надстройка,крашенный ли пластик или покрыт "лаком",но он жёлтый изначально и само собой отличен по тону от металлической кабины.
- по кабине:всё довольно таки аккуратно и симпатично,оптика упрощена (другого никто и не ждал),порадовала в очередной раз приборная панель ,исполненная в цвет с основным окрасом автомобиля+имеется декаль с приборами,которая очень хорошо контрастирует с жёлтым цветом. Аккуратные дворники и зеркала.(с дворниками можно чуть и поработать,но для этого нужно снять кабину,чтоб их выдавить,а для этого надо раcчепушить весь грузовик-не стоит того)
-резина:хорошая, со всеми нужными обозначениями,но дубовая в усмерть.
-днище:один в один с военником.
Вот в принципе и всё, что можно сказать за модель,если ,что упустил-простите.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0016.JPG [ 28.7 Кб | Просмотров: 16423 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0017.JPG [ 27.07 Кб | Просмотров: 16423 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0019.JPG [ 27.09 Кб | Просмотров: 16423 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0021.JPG [ 24.4 Кб | Просмотров: 16423 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0025.JPG [ 23.99 Кб | Просмотров: 16423 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0024.JPG [ 32.97 Кб | Просмотров: 16423 ]
10 фев 2018, 13:21
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Хорош "цыплёнок",но увы не беру (финансовые проблемы) smile_24 ,"нацелился "пока на ярославца. smile_01


10 фев 2018, 14:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2501
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Junior писал(а):
№ 18.Начнём:
- базовое шасси-упрощенный аист,по исполнению полностью аутентично, ранее выпущенному "солдату",сразу пишу:рама пластик,из-за этого модель фактически не имеет веса.
-надстройка,крашенный ли пластик или покрыт "лаком",но он жёлтый изначально и само собой отличен по тону от металлической кабины.
- по кабине:всё довольно таки аккуратно и симпатично,оптика упрощена (другого никто и не ждал),порадовала в очередной раз приборная панель ,исполненная в цвет с основным окрасом автомобиля+имеется декаль с приборами,которая очень хорошо контрастирует с жёлтым цветом. Аккуратные дворники и зеркала.(с дворниками можно чуть и поработать,но для этого нужно снять кабину,чтоб их выдавить,а для этого надо раcчепушить весь грузовик-не стоит того)
-резина:хорошая, со всеми нужными обозначениями,но дубовая в усмерть.
-днище:один в один с военником.
Вот в принципе и всё, что можно сказать за модель,если ,что упустил-простите.

Подскажите,а ручки на дверях отлиты вместе с кабиной?


10 фев 2018, 14:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Да, конечно же отлиты,но покрашены серебром.
Оптика: поворотники,подфарники,огни автопоезда-всё отлито.


10 фев 2018, 14:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Ну,в принципе разбирается грузовик на раз.
И вот так,если кому интересно,выглядит панелька:


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) DSCN0028.JPG [ 36.78 Кб | Просмотров: 16030 ]
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) RSCN0029.JPG [ 33.34 Кб | Просмотров: 16030 ]
10 фев 2018, 16:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Лятиф, благодарю за обзор! Тут без вариантов - надо брать, ибо "хотелка".


10 фев 2018, 19:41
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Модель в продаже по городу. smile_03
Очень понравилась!, но, к сожалению, пропускаю, наверное... smile_13 Все не охватить, в том числе по финансовым соображениям... smile_13
Но зачет! Авиация!... smile_23


10 фев 2018, 19:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Kot12 писал(а):
Модель в продаже по городу. smile_03

Стас, а где наблюдал? Чтобы знать, куда завтра в первой половине дня рвануть. А то я вчера из моря вернулся, сегодня отсыпался. А завтра вечером опять на борт.


10 фев 2018, 20:15
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24400
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
DeanDeceiver писал(а):
Kot12 писал(а):
Модель в продаже по городу. smile_03

Стас, а где наблюдал? Чтобы знать, куда завтра в первой половине дня рвануть. А то я вчера из моря вернулся, сегодня отсыпался. А завтра вечером опять на борт.


Видел в киоске на Московской площади. В сторону твоего дома, на остановке. smile_03


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) Безымянный.jpg [ 49.33 Кб | Просмотров: 15679 ]
10 фев 2018, 20:25
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6732
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
tula писал(а):
Хорош "цыплёнок",но увы не беру (финансовые проблемы) smile_24 ,"нацелился "пока на ярославца. smile_01

А я на НАМИ smile_20


11 фев 2018, 18:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3508
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Вот и я стал обладателем модели УМП smile_05 Сегодня даже повезло встретить по пути настоящий УМП. Но фото нет - мы оба были в движении smile_24


12 фев 2018, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Gazelist писал(а):
Вот и я стал обладателем модели УМП smile_05

Дружище, Вы далеко не одиноки: и я тоже не устоял) smile_04


12 фев 2018, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Но надо заметить,что модель не востребована в принципе:сегодня шлюхался c утра по городу,он завален ЗиЛами,да же в тех точках,где никогда журналки автомобильные не были замечены.А вот КВ пока не было.


13 фев 2018, 10:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Junior писал(а):
Но надо заметить,что модель не востребована в принципе:сегодня шлюхался c утра по городу,он завален ЗиЛами,да же в тех точках,где никогда журналки автомобильные не были замечены.А вот КВ пока не было.

Деа найдёт куда их деть. Есть Белоруссия, Украина, Казахстан. Есть восточноевропейские страны с их журналками.


13 фев 2018, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 408
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Немного не по теме...
Исправить бы график выхода. В анонсе ЯАЗ выйдет через ТРИ недели!


13 фев 2018, 11:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80740

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15121

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

24098

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88729

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

70052

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aimikhaylov, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

дог коллекшн, занимательные головоломки заказать, Боевые Машины Мира деагостини, монеты и банкноты 2 выпуск
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru