Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) фото модели, обсуждение

Дата выхода: 22.02.2017

Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)


24 окт 2017, 22:14
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
На аэродромах УМП 350 используется для подогрева двигателя летательного аппарата перед запуском, подогрева воздуха в салоне и кабине экипажа при температуре окружающей среды до — 55°С.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-14.jpg [ 37.35 Кб | Просмотров: 1384 ]

Тепло для подогрева воздуха выделяется при сжигании керосина Т-1 или ТС-1 в камере сгорания калорифера. Воздух подается вентилятором по раструбу. После нагрева воздух по коллектору подается к гильзам на задней стенке кузова, куда и присоединяют брезентовые рукава.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-22.jpg [ 38.59 Кб | Просмотров: 1384 ]

Подогреватель выдает воздух, не загрязненный продуктами сгорания.
УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %. Конструкция УМП позволяет производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 75°С.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-23.jpg [ 34.5 Кб | Просмотров: 1384 ]

В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-34.jpg [ 81.4 Кб | Просмотров: 1384 ]

Моторные подогреватели предназначены для подогрева авиационных двигателей при подготовке самолетов к полету, подогрева пассажирских кабин самолетов, а также теп­ляков и других рабочих мест технического состава. При подогреве кабин самолетов, тепляков и других рабочих мест допускается применять только те подогреватели, у которых в паспорте есть сведения о наличии концентрации окиси углерода в подогреваемом воздухе, не превышающей 0,02 мг/л
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-29.jpg [ 45.78 Кб | Просмотров: 1384 ]

Назначение...
Подогреватель унифицированный моторный УМП-350-131, смонтированный на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-131, предназначен для подогрева авиационных двигателей горячим воздухом, обогрева кабин самолетов и вертолетов при температуре окружающего воздуха от плюс 10 до минус 55 гр.с. УМП работоспособен на высоте до 2000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98 %.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-15.jpg [ 36.4 Кб | Просмотров: 1384 ]

Конструкция УМП позволяет подавать атмосферный воздух, подогретыЙ до 80...115 гр.С, со скоростью до 25 м/с; производить одновременно подогрев четырех авиационных двигателей и обогревать кабины тяжелых самолетов; обогревать другие объекты воздухом, подогретым до 50 . . . 75гр.с.
В летний период вентилятор УМП можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-16.jpg [ 35.63 Кб | Просмотров: 1384 ]

Технические характеристики...
Шасси ............................ЗИЛ-131
Полная масса, кг..........8620
Распределение массы, кг:
на передний мост........3030
на заднюю тележку.....5590
Габаритные размеры, мм:
Длина..............................6900
Ширина...........................2500
Высота............................2500
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 31eacaas-960.jpg [ 49.03 Кб | Просмотров: 1384 ]

Коробка отбора мощности (крепится на верхнем фланце раздаточной коробки) — механическая,1-скоростная.
Передаточное число КОМ......1,30
Кузов..............................металлический ,семидверный
Теплопроизводительность УМП, ккал/час, не менее:
пра работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм
(вариант I) ............................350000
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм
(вариант 2)............................180000
Температура воздуха на входе в рукава, гр.С, не более:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................120
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм...........................................80
Температура воздуха на выходе из рукавов, гр.с:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................80...115
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм...........................................50...75
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-25.jpg [ 21.65 Кб | Просмотров: 1384 ]

Продолжительность работы УМП по запасу топлива (при давлении 1,2 кг/cm2), h:
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм...........................................10
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм............................................16
Продолжительность беспрерывной работы УМП, час, не более. ....................... 5
Подача вентилятора при 2400 об/мин, кг/час...........................................16000
Напор воздуха на выходе из вентилятора при 2400 об/мин, Ра(мм.вод.ст), не менее. .. .3500(350)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 61eacaas-960.jpg [ 87.8 Кб | Просмотров: 1384 ]

Частота вращения вентилятора (номинальная), об/мин.................................................2400
Количество рукавов ........................15
Внутренний диаметр рукавов, мм..220
Длина рукавов,мм............................6000
Соединение рукавов................кольцевыми переходниками
Скорость воздуха на выходе из рукавов, м/сек........................................................20...25
Напор воздуха на выходе из рукавов, Ра (мм.вод.ст).........................................200-300(20-30)
Вид топлива для работы УМП........Т-1 или ТС-1
Вместимость топливных баков,л................................................2х320(2х300 заправочная)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-19.jpg [ 39.44 Кб | Просмотров: 1384 ]

Расход топлива, кг/час:
на пусковом режиме при давлении 0,28...0,3 МРа(2,8. . . 3 кг/cm2) ..........................12(+-)3
на рабочем режиме при давлении.. 0,12 МРа (1,2 кг/cm2):
при работе форсункой с диаметром сопла 2,8 мм..........................................................50(+/-)4
при работе форсункой с диаметром сопла 2,2 мм.........................................................30(+/-)4
Давление топлива, МРа (кг/cm2):
перед пусковой форсункой..............0,28-0,3 (2,8-3)
перед рабочей форсункой ................0,04-0,14 (0,4-1,4)
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 2868339222.jpg [ 36.28 Кб | Просмотров: 1384 ]

Зажигание топлива УМП....от свечи накала
Род тока.................................постоянный
Источник тока......................аккумуляторная батарея щасси 12 V; преобразователь напряжения транзисторный 27 V
Система электропроводки................однопроводная, минусовые клеммы соединены с корпусом автомобиля.
Сила потребляемого тока, А, не более:
при пусковом режиме........2,6
при рабочем режиме..........0,7
Передаточное число шкива топливного насоса.................................. 1,44
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 65eacaas-960.jpg [ 37.81 Кб | Просмотров: 1384 ]

Полноразмерное фото: https://a.d-cd.net/65eacaas-960.jpg
Устройство и работа...
Работа УМП основана на передаче тепла от стенок калорифера воздуху, поступающему из атмосферы. Тепло для нагрева воздуха выделяется при сжигании топлива в камере сгорания калорифера, смонтиpованного на специальной раме, крепящейся болтами к полу кузова.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-35.jpg [ 56.7 Кб | Просмотров: 1384 ]

Процесс сгорания топливо-воздушной смеси, образованной при распылении топлива форсункой и перемешивании его с топочным воздухом, происходит в камере сгорания.
Воздух в калорифер и камеру сгорания подается вентилятором по раструбу, в котором имеются два люка для осмотра и монтажа свечи, воздушной заслонки и форсунок.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-24.jpg [ 39.29 Кб | Просмотров: 1384 ]

При включении коробки отбора мощности вентилятор получает вращение от двигателя автомобиля через валы. Образующиеся в процессе сгорания газы движутся по газоходам калорифера к выхлопному патрубку и отдают тепло через стальные стенки калорифера омывающему воздуху,подаваемому из атмосферы под напором вентилятора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-39.jpg [ 35.37 Кб | Просмотров: 1384 ]

Нагретый воздух поступает по выходному патрубку в коллектор и далее по гильзам и рукавам подается к обогреваемому объекту.Поступление холодного воздуха в камеру сгорания в период пуска прекращается с помощью электромагнитной заслонки, которая на пусковом режиме nерекрывает воздушный канал.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-21.jpg [ 29.67 Кб | Просмотров: 1384 ]

На основном режиме эпектромагнитная заслонка открывает воздушный канал, и воздух в количестве,необходимом для полного сгорания топлива, поступает в камеру сгорания. Часть холодного воздуха направляется для обдува пусковой форсунки и свечи.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-48.jpg [ 30.23 Кб | Просмотров: 1384 ]

Топливная система служит для подачи топлива в камеру сгорания и рассчитана на работу УМП в двух режимах: пусковом и основном (рабочем).
Топливо из баков всасывается насосом шестеренчатого типа ПНР-10ПО и нагнетается под давлением 0,28.,. 0,30 МРа (2,8... 3 kgf/cm2) в топливопроводы УМП. Привод насоса осуществляется ременной передачей от вала вентилятора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) f1eacaas-960.jpg [ 57.6 Кб | Просмотров: 1384 ]

Для раздельного включения баков установлен кран. Фильтрацию топливо проходит в фильтрах.Очищенное от механических примесей топливо направляется по двум топливным магистралям. По одной магистрали оно поступает в электромагнитный клапан пускового режима, который при возбуждении катушки электрическим током поднимает якорь и открывает проход топливу к пусковой форсунке.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-38.jpg [ 36.53 Кб | Просмотров: 1384 ]

По другой магистрали топливо поступает в редукционный клапан , в котором редуцируется до давления 0,04. . . 0,14 МРа (0,4.... . . 1,4 kgf/cm2).Из редукционноrо клапана топливо поступает в электромагнитный клапан основного режима,который открывает ему проход в подогреватель топлива и форсунку основного (рабочего) режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) c204defdd7fd8dca4d34db8d3644aa3c.png [ 302.13 Кб | Просмотров: 1384 ]

Воспламенение рабочей смеси производится в камере сгорания свечой на пусковом режиме,а дальнейшее сжигание топлива (на основном режиме) происходит от факела огня, образовавшегося в момент воспламенения рабочей смеси при пусковом режиме. В топливную систему входят манометры, с помощью которых контролируется давление в трубопроводах пускового и рабочего режимов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-31.jpg [ 45.6 Кб | Просмотров: 1384 ]

Запуск УМП производится при работающем двигателе на прямой передаче в коробке перемены передач и нейтралъном положении рычага раздаточной коробки. Водитель устанавливает переключателъ включения КОМ в положение ВКЛ. и тем самым приводит трансмиссию привода вентилятора в рабочее положение. Крутящий момент от двигателЯ передается вентилятору, от шкива которого с помощью ременной передачи топливному насосу.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-11.jpg [ 43.1 Кб | Просмотров: 1384 ]

Воздух от вентилятора по системе воздуховодов подается к калориферу УМП и далее к подогреваемому объекту, часть воздуха поступает в камеру сгорания, а также для обдува свечи и пусковой форсунки.При установке выключателя СВЕЧА на щите управления в положение ВКЛЮЧЕНО нагревается свеча накаливания и контрольный элемент.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-36.jpg [ 49.7 Кб | Просмотров: 1384 ]

Одновременно переключатель ЭЛС - РАБОТА устанавливается в положение ЭЛС, питание подается к злектроспуску,и электромагнитная заслонка калорифера перекрывает доступ холодного воздуха в камеру сгорания, для обдува свечи и форсунки пускового режима. После накала свечи выключатель В-45 устанавливается в положение ПУСК, срабатывает электромагнитный клапан пускового режима, и топливо поступает через пусковую форсунку в камеру сгорания.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-26.jpg [ 55.49 Кб | Просмотров: 1384 ]

В камере распыленное топливо смешивается с воздухом и образует топливо-воздушную смесь.
Топливо-воздушная смесь попадает на накаленную спираль и происходит воспламенение ее и запуск
подогревателя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-20.jpg [ 49.46 Кб | Просмотров: 1384 ]

При нагреве основной массы воздуха, выходящего из калорифера, до 40 гр.с термовыключатель размыкает цепь питания электромагнитного клапана пускового режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-28.jpg [ 42.29 Кб | Просмотров: 1384 ]

Переключатель ЭЛС - РАБОТА надо поставить в положение РАБОТА. При этом электромагнитный клапан основного режима открывает проход топливу по основной магистрали топливопровода к форсунке основного режима, а электромагнитная заслонка открывает доступ основного потока воздуха в камеру сгорания. Одновременно валик заслонки открывает доступ воздуха для обдува свечи и форсунки пускового режима.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-12.jpg [ 56.57 Кб | Просмотров: 1384 ]

После этого необходимо отключить выключатели СВЕЧА и ПУСК. Система пускового режима обесточивается,
электромагнитный клапан перекрывает доступ топлива к пусковоЙ форсунке.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) d1acaas-960.jpg [ 54.13 Кб | Просмотров: 1384 ]

Редукционным клапаном устанавливается давление топлива, необходимое для получения соответствующей температуры воздуха.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) i-17.jpg [ 57.64 Кб | Просмотров: 1384 ]

Давление, контролируемое манометром, должно находиться в пределах 0,04. . .0,14 МРа (0,4... 1,4 kgf/cm2). В случае достижения температуры воздуха 130... 150 гр.с термовыключатель обесточивает электромагнитный клапан основного режима, поступление топлива по трубопроводу основного режима прерывается, УМП прекращает свою работу.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №18 - УМП-350 (ЗиЛ-131) 69eacaas-960.jpg [ 36.18 Кб | Просмотров: 1384 ]

Зимы в России суровые, морозы крепкие, поэтому без таких спасателей ну никак нельзя ни в армии, ни на гражданке… smile_20


05 ноя 2017, 17:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17309

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8394

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51460

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

758

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35370

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ambal, divizionary, dnepropetrovsk, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Gponchik, ISP, Junior, Kot12, Mail.Ru [Bot], Molottora, negoro, Shenk, tula, Varatorn, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], yurasha

партворки 2014 года, купить Монеты и Купюры Мира, История в Женских Портретах график, собери черную жемчужину купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100