Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов.
Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам.
Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира.
Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.
Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.
Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей.
Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров.
Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.
Основные параметры... Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм.
Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.
Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.
Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге.
При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.
Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы.
Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.
Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой.
Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.
Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем. В завершение, видео об этом знаменитом грузовике. Для запуска нажмите на картинку.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Ну меня больше всего ребят смешат слова "не контролируем информация от издательства по данному выпуску информации нет" могли бы просто сказать не ответственны не знаем хотим получать евро доллар и ни за что не отвечать а то заладили одно не знаем информ нет и т п и т д. А получается выпустим когда забогарассудится когда надумаем но РРЦ поднимем Я уже не морочу голову выйдет так выйдет а нет так нет значит, не судьба. Фатализм.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
muromec писал(а):
padre писал(а):
Легенда №17
Можно пожалуйста больше фото, или хотя бы покрупнее это), а лучше больше с самой моделькой))
И так видно АИСТ только без габ. усов, однако ж долго по сусекам скребли
31 янв 2018, 00:10
muromec
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Maigret писал(а):
Аист
Да, то что Аист я знал), но вот первый выпуск Краз 256 тоже же аист, но там на фарах нету точки черной в центре, или там был просто Аист, а тут упрощенка Аиста? и поворотники как будто бы литые с крылом, а не отдельными деталями
31 янв 2018, 00:19
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
А ну понятно Вы хотите видеть насколько упрощена модель. О можете не беспокоиться упрощена до предела. У АеД это диагноз безнадежно ну ничего для нас сойдет. Рады и тому что выйдет а там доработем, кому надо.
31 янв 2018, 01:48
muromec
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30 Сообщения: 10
Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Maigret писал(а):
А ну понятно Вы хотите видеть насколько упрощена модель. О можете не беспокоиться упрощена до предела. У АеД это диагноз безнадежно ну ничего для нас сойдет. Рады и тому что выйдет а там доработем, кому надо.
Думал, что модель будет не хуже Краза 258, который от аиста сейчас по скидкам везде, но специально не покупал его, так как не хотел хаки цвет, светло бежевый больше по душе)
31 янв 2018, 02:32
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото