Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.01.2018

Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258


24 окт 2017, 22:09
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Седельные тяжеловозы «АвтоКрАЗ» востребованы во всех народнохозяйственных областях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-5.jpg [ 31.74 Кб | Просмотров: 36016 ]

Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-11.jpg [ 38.38 Кб | Просмотров: 36016 ]

Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-10.jpg [ 78.89 Кб | Просмотров: 36016 ]

Их уверенно используют для перевозки крупногабаритных материалов, буксирования прицепов весом до 30 т.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-9.jpg [ 53.97 Кб | Просмотров: 36016 ]

Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-14.jpg [ 40.27 Кб | Просмотров: 36016 ]

Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_fear014.jpg [ 47.45 Кб | Просмотров: 36016 ]

Этот седельный тягач стал одним из первых и одним из лучших автомобилей в своём классе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz_258_v1.jpg [ 91.96 Кб | Просмотров: 36016 ]

Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 9a31d49389156e5fbf4e9af6f64e3447.jpg [ 42.71 Кб | Просмотров: 36016 ]

Принципиальное назначение этого грузовика состоит в транспортировании грузов прицепами повышенной вместимости.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-17.jpg [ 37.74 Кб | Просмотров: 36016 ]

Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 ru5355836.jpg [ 50.84 Кб | Просмотров: 36016 ]

Технические характеристики трехосного грузовика КрАЗ 258 предусматривают наличие пары ведущих сдвоенных задних осей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-20.jpg [ 50.29 Кб | Просмотров: 36016 ]

Трехместная кабина тяжеловоза отличается капотным компонованием, деревянным корпусом и обшивкой из металла.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-21.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 36016 ]

Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 43099.jpg [ 32.52 Кб | Просмотров: 36016 ]

Дизель оснащен предпусковой функцией прогрева. Коробка передач КрАЗ 258 – 5-ступенчатая механика.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-30.jpg [ 46.07 Кб | Просмотров: 36016 ]

Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-7.jpg [ 55.82 Кб | Просмотров: 36016 ]

Основные параметры...
Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-40.jpg [ 45.33 Кб | Просмотров: 36016 ]

Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 5f638dd89eff7f7b4a48ee3f67466ea2.jpg [ 44.79 Кб | Просмотров: 36016 ]

Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_um2_ak2.jpg [ 63.44 Кб | Просмотров: 36016 ]

Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-13.jpg [ 51.24 Кб | Просмотров: 36016 ]

Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 218768.large.jpg [ 40.16 Кб | Просмотров: 36016 ]

Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-29.jpg [ 56.09 Кб | Просмотров: 36016 ]

При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-24.jpg [ 44.82 Кб | Просмотров: 36016 ]

Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-18.jpg [ 55.65 Кб | Просмотров: 36016 ]

Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_9053gsn.jpg [ 56.48 Кб | Просмотров: 36016 ]

Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-15.jpg [ 62.71 Кб | Просмотров: 36016 ]

Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-8.jpg [ 42.41 Кб | Просмотров: 36016 ]

Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем. В завершение, видео об этом знаменитом грузовике. Для запуска нажмите на картинку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 _20171104_153004.JPG [ 37.89 Кб | Просмотров: 36016 ]

smile_20


04 ноя 2017, 15:53
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 6714
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Когда он наконец-то появится в продаже? smile_13


23 янв 2018, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:34
Сообщения: 9
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Добрый день. И где КРАЗ? Сказали 23-го. И молчок.


25 янв 2018, 11:38
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
вот наш диалог :
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 2018-01-25_17-44-30.png [ 146.17 Кб | Просмотров: 23195 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 2018-01-25_17-45-12.png [ 110.28 Кб | Просмотров: 23195 ]
Догадайся мол сама smile_31 .


25 янв 2018, 16:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2058
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Ничего не понял. smile_30 Наверное, лыжи не едут.


25 янв 2018, 17:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Раз в продаже нет, скину фото оригинала


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 BD3CBADF-A37A-4BA2-BCBC-03E3EA487685.jpeg [ 45.99 Кб | Просмотров: 23036 ]
25 янв 2018, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Ну меня больше всего ребят смешат слова "не контролируем информация от издательства по данному выпуску информации нет" могли бы просто сказать не ответственны не знаем хотим получать евро доллар и ни за что не отвечать а то заладили одно не знаем информ нет и т п и т д. А получается выпустим когда забогарассудится когда надумаем но РРЦ поднимем Я уже не морочу голову выйдет так выйдет а нет так нет значит, не судьба. Фатализм. smile_04


25 янв 2018, 22:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 19:04
Сообщения: 1090
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Бывает и такое. Брошенный в лесу КрАЗ 258 с "бочкой" ТЗ-22. Фото из сети:


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 Автолегенды СССР Грузовики 017 КрАЗ 258 082.jpg [ 69.26 Кб | Просмотров: 21382 ]
27 янв 2018, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:00
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Легенда №17


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 DSC_0353.JPG [ 35.15 Кб | Просмотров: 20114 ]
30 янв 2018, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
padre писал(а):
Легенда №17

Можно пожалуйста больше фото, или хотя бы покрупнее это), а лучше больше с самой моделькой))


30 янв 2018, 21:33
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Когда тогда ждать в широкой,1 февраля? smile_23


30 янв 2018, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
muromec писал(а):
padre писал(а):
Легенда №17

Можно пожалуйста больше фото, или хотя бы покрупнее это), а лучше больше с самой моделькой))

И так видно АИСТ только без габ. усов, smile_03 однако ж долго по сусекам скребли smile_08


31 янв 2018, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Maigret писал(а):
Аист

Да, то что Аист я знал), но вот первый выпуск Краз 256 тоже же аист, но там на фарах нету точки черной в центре, или там был просто Аист, а тут упрощенка Аиста? и поворотники как будто бы литые с крылом, а не отдельными деталями


31 янв 2018, 00:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
А ну понятно Вы хотите видеть насколько упрощена модель. О можете не беспокоиться упрощена до предела. У АеД это диагноз безнадежно smile_13 ну ничего для нас сойдет. Рады и тому что выйдет а там доработем, кому надо. smile_09


31 янв 2018, 01:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:30
Сообщения: 10
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Maigret писал(а):
А ну понятно Вы хотите видеть насколько упрощена модель. О можете не беспокоиться упрощена до предела. У АеД это диагноз безнадежно smile_13 ну ничего для нас сойдет. Рады и тому что выйдет а там доработем, кому надо. smile_09

Думал, что модель будет не хуже Краза 258, который от аиста сейчас по скидкам везде, но специально не покупал его, так как не хотел хаки цвет, светло бежевый больше по душе)


31 янв 2018, 02:32
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
tula писал(а):
Когда тогда ждать в широкой,1 февраля? smile_23

Да. 1 февраля. Сегодня будет поступление на склады в различных регионах, вместе с Танками и прочими журналами.
Фото-снимки также будут, как обычно. smile_03


31 янв 2018, 08:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Так что? Завтра ждём вместе с танками?


31 янв 2018, 12:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Junior писал(а):
Так что? Завтра ждём вместе с танками?

И трактором Лятиф...


31 янв 2018, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6209
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Дёнь,а трактор не в пятницу ли? То есть 2-го?
Это что -всё кучей пойдёт:тракторы,танки и грузовики?


31 янв 2018, 13:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80373

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15053

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88346

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23838

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69583

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

Автолегенды СССР Лучшее график, Ордена СССР партворк, журнал с черной жемчужиной, 100 Битв, которые изменили мир
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru