Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 08.02.2018

Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258


24 окт 2017, 22:09
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Седельные тяжеловозы «АвтоКрАЗ» востребованы во всех народнохозяйственных областях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-5.jpg [ 31.74 Кб | Просмотров: 1502 ]

Их успешно эксплуатируют в машиностроении, металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, рыболовстве, лесозаготовках и торговле в качестве автопоездов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-11.jpg [ 38.38 Кб | Просмотров: 1502 ]

Благодаря особым тактико-техническим показателям они незаменимы в условиях бездорожья, где требуется надежность, выносливость, повышенный запас прочности и стойкость к трансцендентным нагрузкам.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-10.jpg [ 78.89 Кб | Просмотров: 1502 ]

Их уверенно используют для перевозки крупногабаритных материалов, буксирования прицепов весом до 30 т.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-9.jpg [ 53.97 Кб | Просмотров: 1502 ]

Техника автозавода КрАЗ предназначена для использования в местности с широким диапазоном температур: от +50 °С до -40 °С, что обуславливает ее надежную эксплуатацию во многих странах мира.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-14.jpg [ 40.27 Кб | Просмотров: 1502 ]

Ассортимент выпускаемой заводом «АвтоКрАЗ» продукции включает тягачи гражданского и военного предназначения марки КрАЗ 258, которые имеют высокие технические характеристики по грузоподъемности, дорожной формуле, комплектованию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_fear014.jpg [ 47.45 Кб | Просмотров: 1502 ]

Этот седельный тягач стал одним из первых и одним из лучших автомобилей в своём классе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz_258_v1.jpg [ 91.96 Кб | Просмотров: 1502 ]

Тягач КрАЗ 258 стал родоначальником седельных тяжеловозов в Советском Союзе. Его массовый выпуск автозавод начал в 1966 г. и продолжал включительно до 1977 г.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 9a31d49389156e5fbf4e9af6f64e3447.jpg [ 42.71 Кб | Просмотров: 1502 ]

Принципиальное назначение этого грузовика состоит в транспортировании грузов прицепами повышенной вместимости.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-17.jpg [ 37.74 Кб | Просмотров: 1502 ]

Отличные функциональные показатели, значительная маневренность и исключительная надёжность конструкции данного тяжеловоза обуславливает благополучное выполнение поставленных целей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 ru5355836.jpg [ 50.84 Кб | Просмотров: 1502 ]

Технические характеристики трехосного грузовика КрАЗ 258 предусматривают наличие пары ведущих сдвоенных задних осей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-20.jpg [ 50.29 Кб | Просмотров: 1502 ]

Трехместная кабина тяжеловоза отличается капотным компонованием, деревянным корпусом и обшивкой из металла.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-21.jpg [ 39.9 Кб | Просмотров: 1502 ]

Силовая установка этой модели КрАЗа включает 8-цилиндровый, V-образный, 14,9-литровый дизельный двигатель типа ЯМЗ-238, с предельной мощностью 240 л.с. и емкостью 15 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 43099.jpg [ 32.52 Кб | Просмотров: 1502 ]

Дизель оснащен предпусковой функцией прогрева. Коробка передач КрАЗ 258 – 5-ступенчатая механика.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-30.jpg [ 46.07 Кб | Просмотров: 1502 ]

Стандартное расходование топлива равно 50,9 л/100 км. Тягач марки КрАЗ 258 имеет грузоподъемность 12 т, общий снаряженный вес – 23,3 т. Дорожная формула грузовика составляет 6х4. Тягач оснащен дисковыми колесами с камерными шинами.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-7.jpg [ 55.82 Кб | Просмотров: 1502 ]

Основные параметры...
Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-40.jpg [ 45.33 Кб | Просмотров: 1502 ]

Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 5f638dd89eff7f7b4a48ee3f67466ea2.jpg [ 44.79 Кб | Просмотров: 1502 ]

Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_um2_ak2.jpg [ 63.44 Кб | Просмотров: 1502 ]

Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-13.jpg [ 51.24 Кб | Просмотров: 1502 ]

Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 218768.large.jpg [ 40.16 Кб | Просмотров: 1502 ]

Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-29.jpg [ 56.09 Кб | Просмотров: 1502 ]

При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-24.jpg [ 44.82 Кб | Просмотров: 1502 ]

Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-18.jpg [ 55.65 Кб | Просмотров: 1502 ]

Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 kraz258_9053gsn.jpg [ 56.48 Кб | Просмотров: 1502 ]

Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6x4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-15.jpg [ 62.71 Кб | Просмотров: 1502 ]

Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 i-8.jpg [ 42.41 Кб | Просмотров: 1502 ]

Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем. В завершение, видео об этом знаменитом грузовике. Для запуска нажмите на картинку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258
Автолегенды СССР Грузовики №17 - КрАЗ-258 _20171104_153004.JPG [ 37.89 Кб | Просмотров: 1502 ]

smile_20


04 ноя 2017, 15:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17309

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8394

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51460

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

758

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35370

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: divizionary, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Gponchik, ISP, Junior, Kot12, Mail.Ru [Bot], MelNick, Molottora, negoro, Shenk, Ugaki, Varatorn, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], yurasha

Автолегенды СССР Лучшее график, Ордена СССР партворк, журнал с черной жемчужиной, 100 Битв, которые изменили мир
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100