Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.01.2018

Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131


24 окт 2017, 22:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Данный автомобиль разрабатывался исключительно для нужд армии. Создавалась машина на заводах им. Лихачева. Этот полноприводный грузовик повышенной проходимости был построен на базе ЗИЛ 130. Для тех времен эта машина обладала самыми передовыми характеристиками и современным дизайном.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-38.jpg [ 56.83 Кб | Просмотров: 5668 ]

История создания Зил 131...
Вместе с работами по созданию полноприводного грузовика для военных ЗИС 157 на заводе им. Лихачева были попытки сконструировать совершенно новую машину.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-64.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 5668 ]

Среди основных идей, которые должны были воплотиться в этой машине, многие уже были реализованы и успешно прошли испытания. Но, хоть испытания и были успешными, были и недостатки конструкции. Поэтому 1956 году был создан унифицированный с ЗИС 130 опытный грузовик ЗИС 131.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-43.jpg [ 53.44 Кб | Просмотров: 5668 ]

Из-за того, что на заводе были определенные трудности с производством деталей, которые не были заменяемыми с серийными моделями, в 58 году на заводе выпустили переходную модель ЗИЛ 165.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-42.jpg [ 53.77 Кб | Просмотров: 5668 ]

Этот автомобиль по своей конструкции и характеристикам был похож на 157 модель и на опытный 130й. Дальнейшие испытания показали, что конструкция не удачная. Модель перестала развиваться, а конструкторы и инженеры положили все силы на развитие ЗИЛ 131.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-40.jpg [ 40.04 Кб | Просмотров: 5668 ]

Усилия создателей не прошли даром. В 59 году на заводе провели испытания первых опытных грузовиков ЗИЛ 131. Вскоре должны были запустить массовую сборку машин, однако из-за трудностей различного плана работы по изготовлению и массовой сборке немного затянулись.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 77eb69d29843ec5ba803346d5ebca522.jpg [ 42.72 Кб | Просмотров: 5668 ]

В итоге автомобиль поставили на конвейеры лишь в 67 году.
Этот автомобиль и все семейство моделей на базе ЗИЛ 131 в 74 году было удостоено Государственного знака качества. Затем, в 87 году автомобили запустили в производство на Уральском заводе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-33.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 5668 ]

Технические характеристики Зил 131...
Автомобиль обладал грузоподъемность в 3750 кг. Снаряженная масса машины составляла 6135 кг без учета лебедки. Полная масса составляла 10185 кг. Максимальная скорость составляла не более 85 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-51.jpg [ 40.45 Кб | Просмотров: 5668 ]

Кабина Зил 131...
Этот грузовой автомобиль для военного использования имеет капотную компоновку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-63.jpg [ 41.39 Кб | Просмотров: 5668 ]

Кабина выполнена полностью из металла. Она способна вместить в себя двух пассажиров кроме водителя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-54.jpg [ 69.72 Кб | Просмотров: 5668 ]

Конструкцию кабины разработчики скопировали со 130-й модели. Однако, военные, для которых, собственно, и создавалась машина остались недовольны конструкцией крыльев, а также решеткой радиатора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-9-640x480.jpg [ 50.5 Кб | Просмотров: 5668 ]

Конструкторы пошли на установку более простой кабины от опытной модели ЗИЛ 165. В те года дизайн этой кабины считался практически революционным. Кстати, дизайн кабины практически не менялся.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-10-640x480.jpg [ 50.88 Кб | Просмотров: 5668 ]

По внешнему виду машина и сейчас выглядит вполне внушительно. Особенно, если сравнивать ее с ЗИЛ 157. 131 отличается более высокой комфортностью.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-55.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 5668 ]

Также создатели добавили в конструкцию панорамное стекло. Оно состояло из двух частей и значительно улучшало обзор дорожной ситуации.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-49.jpg [ 57.71 Кб | Просмотров: 5668 ]

Кузов Зил 131...
В качестве кузова применили деревянную платформу. Она была укомплектована откидными скамейками. Кузов мог вместить 24 человека.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-8-640x480.jpg [ 61.72 Кб | Просмотров: 5668 ]

Особенности конструкции...
ЗИЛ 131 хоть и имел особенную конструкцию, однако все же был похож на большинство других грузовиков-вездеходов, которые выпускались в Советском Союзе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-47.jpg [ 53.87 Кб | Просмотров: 5668 ]

Похожие решения применялись одной и той же стратегией при создании этих машин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 9cab5dbc8cde6bc3ee5138212fd24887.jpg [ 58.21 Кб | Просмотров: 5668 ]

Разница была лишь в разных подходах к решению некоторых технических задач, а также в обеспечении автомобилю проходимости.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-61.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 5668 ]

Конструкторами была истрачено большое количество времени, чтобы разработать более дешевую в изготовлении конструкцию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-58.jpg [ 77.71 Кб | Просмотров: 5668 ]

Создатели стремились упростить устройство основных узлов грузовика и при этом сохранить характеристики. В результате – новый ЗИЛ 131 стал по праву называться лучшим в своем классе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-48.jpg [ 46.61 Кб | Просмотров: 5668 ]

Двигатель Зил 131...
Мотор для этой машины был заимствован от 130 го. Это 8-ми цилиндровый мотор с карбюратором.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-84.jpg [ 44.66 Кб | Просмотров: 5668 ]

Двигатель имел объем в 6 л, а мощность, которую он развивал, составляла 150 л. с. Данный двигатель несколько раз модифицировали. В итоге он получил предпусковой подогреватель. Зажигание могло быть либо батарейной конструкции, либо контактно транзиторной. Расход топлива на этом моторе составлял порядка 40 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-53.jpg [ 67.53 Кб | Просмотров: 5668 ]

Сцепление и КПП ЗиЛ-131...
Сцепление было выполнено в виде сухой однодисковой системы. Коробка передач, которая здесь использовалась, это синхронизированная 5-ти ступенчатая коробка. Она работала в паре с раздаточной двухступенчатой коробкой. Грузовик мог развивать порядка 80 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-64.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 5668 ]

Модификации...
За всю историю этой машины на ее базе было выпущено большое количество модификаций.
Например, модель 131А комплектовалась неэкранированным электрооборудованием. 131В это седельный тягач. 131Д – на этом шасси были построены самосвалы. 131Д оснащался дизельным мотором. Было еще много модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-46.jpg [ 67.72 Кб | Просмотров: 5668 ]

Цена Зил 131...
Автомобиль выпускался вплоть до 2002 года. Его можно приобрести даже сегодня. Цены на него составляют порядка 150-300 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния. Некоторые старые модели можно приобрести даже за 100 тысяч рублей.
В завершение, небольшое видео о ЗиЛ-131. smile_20


25 окт 2017, 01:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17309

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8394

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51460

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

758

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35370

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: divizionary, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Junior, Kot12, Mail.Ru [Bot], masyanya, Melanie, MelNick, mistral3000, negoro, Patrick, Shenk, Ugaki, wangels, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], yurasha

ГАЗ М-20 Победа Соберите легендарный автомобиль, купить модель Солнечной системы, моделирование черная жемчужина, таро ашет коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100