Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.01.2018

Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131


24 окт 2017, 22:04
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6709
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Данный автомобиль разрабатывался исключительно для нужд армии. Создавалась машина на заводах им. Лихачева. Этот полноприводный грузовик повышенной проходимости был построен на базе ЗИЛ 130. Для тех времен эта машина обладала самыми передовыми характеристиками и современным дизайном.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-38.jpg [ 56.83 Кб | Просмотров: 26208 ]

История создания Зил 131...
Вместе с работами по созданию полноприводного грузовика для военных ЗИС 157 на заводе им. Лихачева были попытки сконструировать совершенно новую машину.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-64.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 26208 ]

Среди основных идей, которые должны были воплотиться в этой машине, многие уже были реализованы и успешно прошли испытания. Но, хоть испытания и были успешными, были и недостатки конструкции. Поэтому 1956 году был создан унифицированный с ЗИС 130 опытный грузовик ЗИС 131.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-43.jpg [ 53.44 Кб | Просмотров: 26208 ]

Из-за того, что на заводе были определенные трудности с производством деталей, которые не были заменяемыми с серийными моделями, в 58 году на заводе выпустили переходную модель ЗИЛ 165.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-42.jpg [ 53.77 Кб | Просмотров: 26208 ]

Этот автомобиль по своей конструкции и характеристикам был похож на 157 модель и на опытный 130й. Дальнейшие испытания показали, что конструкция не удачная. Модель перестала развиваться, а конструкторы и инженеры положили все силы на развитие ЗИЛ 131.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-40.jpg [ 40.04 Кб | Просмотров: 26208 ]

Усилия создателей не прошли даром. В 59 году на заводе провели испытания первых опытных грузовиков ЗИЛ 131. Вскоре должны были запустить массовую сборку машин, однако из-за трудностей различного плана работы по изготовлению и массовой сборке немного затянулись.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 77eb69d29843ec5ba803346d5ebca522.jpg [ 42.72 Кб | Просмотров: 26208 ]

В итоге автомобиль поставили на конвейеры лишь в 67 году.
Этот автомобиль и все семейство моделей на базе ЗИЛ 131 в 74 году было удостоено Государственного знака качества. Затем, в 87 году автомобили запустили в производство на Уральском заводе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-33.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 26208 ]

Технические характеристики Зил 131...
Автомобиль обладал грузоподъемность в 3750 кг. Снаряженная масса машины составляла 6135 кг без учета лебедки. Полная масса составляла 10185 кг. Максимальная скорость составляла не более 85 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-51.jpg [ 40.45 Кб | Просмотров: 26208 ]

Кабина Зил 131...
Этот грузовой автомобиль для военного использования имеет капотную компоновку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-63.jpg [ 41.39 Кб | Просмотров: 26208 ]

Кабина выполнена полностью из металла. Она способна вместить в себя двух пассажиров кроме водителя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-54.jpg [ 69.72 Кб | Просмотров: 26208 ]

Конструкцию кабины разработчики скопировали со 130-й модели. Однако, военные, для которых, собственно, и создавалась машина остались недовольны конструкцией крыльев, а также решеткой радиатора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-9-640x480.jpg [ 50.5 Кб | Просмотров: 26208 ]

Конструкторы пошли на установку более простой кабины от опытной модели ЗИЛ 165. В те года дизайн этой кабины считался практически революционным. Кстати, дизайн кабины практически не менялся.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-10-640x480.jpg [ 50.88 Кб | Просмотров: 26208 ]

По внешнему виду машина и сейчас выглядит вполне внушительно. Особенно, если сравнивать ее с ЗИЛ 157. 131 отличается более высокой комфортностью.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-55.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 26208 ]

Также создатели добавили в конструкцию панорамное стекло. Оно состояло из двух частей и значительно улучшало обзор дорожной ситуации.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-49.jpg [ 57.71 Кб | Просмотров: 26208 ]

Кузов Зил 131...
В качестве кузова применили деревянную платформу. Она была укомплектована откидными скамейками. Кузов мог вместить 24 человека.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 foto-zil-131-8-640x480.jpg [ 61.72 Кб | Просмотров: 26208 ]

Особенности конструкции...
ЗИЛ 131 хоть и имел особенную конструкцию, однако все же был похож на большинство других грузовиков-вездеходов, которые выпускались в Советском Союзе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-47.jpg [ 53.87 Кб | Просмотров: 26208 ]

Похожие решения применялись одной и той же стратегией при создании этих машин.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 9cab5dbc8cde6bc3ee5138212fd24887.jpg [ 58.21 Кб | Просмотров: 26208 ]

Разница была лишь в разных подходах к решению некоторых технических задач, а также в обеспечении автомобилю проходимости.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-61.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 26208 ]

Конструкторами была истрачено большое количество времени, чтобы разработать более дешевую в изготовлении конструкцию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-58.jpg [ 77.71 Кб | Просмотров: 26208 ]

Создатели стремились упростить устройство основных узлов грузовика и при этом сохранить характеристики. В результате – новый ЗИЛ 131 стал по праву называться лучшим в своем классе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-48.jpg [ 46.61 Кб | Просмотров: 26208 ]

Двигатель Зил 131...
Мотор для этой машины был заимствован от 130 го. Это 8-ми цилиндровый мотор с карбюратором.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-84.jpg [ 44.66 Кб | Просмотров: 26208 ]

Двигатель имел объем в 6 л, а мощность, которую он развивал, составляла 150 л. с. Данный двигатель несколько раз модифицировали. В итоге он получил предпусковой подогреватель. Зажигание могло быть либо батарейной конструкции, либо контактно транзиторной. Расход топлива на этом моторе составлял порядка 40 литров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-53.jpg [ 67.53 Кб | Просмотров: 26208 ]

Сцепление и КПП ЗиЛ-131...
Сцепление было выполнено в виде сухой однодисковой системы. Коробка передач, которая здесь использовалась, это синхронизированная 5-ти ступенчатая коробка. Она работала в паре с раздаточной двухступенчатой коробкой. Грузовик мог развивать порядка 80 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-64.jpg [ 51.06 Кб | Просмотров: 26208 ]

Модификации...
За всю историю этой машины на ее базе было выпущено большое количество модификаций.
Например, модель 131А комплектовалась неэкранированным электрооборудованием. 131В это седельный тягач. 131Д – на этом шасси были построены самосвалы. 131Д оснащался дизельным мотором. Было еще много модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 i-46.jpg [ 67.72 Кб | Просмотров: 26208 ]

Цена Зил 131...
Автомобиль выпускался вплоть до 2002 года. Его можно приобрести даже сегодня. Цены на него составляют порядка 150-300 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния. Некоторые старые модели можно приобрести даже за 100 тысяч рублей.
В завершение, небольшое видео о ЗиЛ-131. smile_20


25 окт 2017, 01:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 18:54
Сообщения: 2
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Тент снимается?


13 дек 2017, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
колёса на анонсе какие то странные да и крылья поздние. Или это 3д smile_04


13 дек 2017, 19:31
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Фото в нормальном качестве и подробнее...


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180333.jpg [ 45.81 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180350.jpg [ 34.59 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180425.jpg [ 33.96 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180448.jpg [ 34.41 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180515.jpg [ 30.66 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180529.jpg [ 31.87 Кб | Просмотров: 17727 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 20171213_180547.jpg [ 25.94 Кб | Просмотров: 17727 ]
13 дек 2017, 19:51
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
колёса на анонсе какие то странные да и крылья поздние. Или это 3д smile_04

Это чистое ЗD,всегда когда есть вопросы,обращайте внимание на дворники.Они всегда выдают засланного казачка. smile_03


13 дек 2017, 20:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4485
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
На вид немного упрощённый АИСТ, но выглядит вполне нормально и цвет наиболее подходящий. Только заметил одну особенность у АИСТа ЗиЛ-131 с тентом фара-искатель есть только у ООНовского и МЧС, а два других без неё (правда стоят дешевле), хотя у ЗиЛ-131 без тента от Автоистории есть на всех моделях.


13 дек 2017, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:04
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
А тент у него не снимается и с кузовом беда?


13 дек 2017, 20:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
А на кой его снимать. Без тента есть такой.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 1513190799418551602978.jpg [ 41.54 Кб | Просмотров: 17439 ]
13 дек 2017, 21:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3504
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Где-то читал,что не снимается,а если даже и снять(оторвать),то будет ещё хуже. smile_31

Да и здесь где-то фото выкладывали. Я кузов в сборе снимать буду. Конверсии-с smile_03


13 дек 2017, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12
Сообщения: 745
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Деа и Элекон.


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 IMG_20171214_131130.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 16200 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 IMG_20171214_110538.jpg [ 46.19 Кб | Просмотров: 16200 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 IMG_20171214_110702.jpg [ 58.26 Кб | Просмотров: 16200 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 IMG_20171214_133235.jpg [ 56.8 Кб | Просмотров: 16200 ]
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131 IMG_20171214_110742.jpg [ 75.3 Кб | Просмотров: 16200 ]
14 дек 2017, 13:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:30
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Такое ощущение, что задние мосты на Деашном зилке развёрнуты на 180°. Может, после разворота пары мостов всё будет выглядеть более пристойно?
Хотя, вряд ли. Все редуктора смещены зеркально на Деа.


14 дек 2017, 13:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
На Деа-шном (читай, от Автоистории) наоборот правильно редукторы расположены, ближе к левым колёсам. У элеконовского неправильно.


14 дек 2017, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Тент зафиксирован, как я понимаю? На Нашем грузовике сделют съемным smile_08

Вообще, классная моделька - надо брать, хотя у меня есть элеконовский.


14 дек 2017, 14:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 2479
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Dimmy писал(а):
Тент зафиксирован, как я понимаю? На Нашем грузовике сделют съемным smile_08

Вообще, классная моделька - надо брать, хотя у меня есть элеконовский.


Я подожду Наш. тут тент с двумя передними стенками )))


14 дек 2017, 14:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
ДеА заметно выше Элекона.Что правильней?


14 дек 2017, 14:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:35
Сообщения: 354
Откуда: МСК
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
divizionary писал(а):
Я подожду Наш. тут тент с двумя передними стенками )))


Да, тоже этот момент бросается в глаза, но у АИСТа такая же беда с тентом, не факт что в "наших" что -то изменится. А вот армейскую декаль какую-нибудь они наверняка добавят.


14 дек 2017, 14:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
Погодите, так окошки должны быть и спереди и сзади. Для продува. Если речь об отсутствии имитации откидывающегося тента, то я не вижу в этом проблемы. Да и в Наших грузовиках это явно не изменится. Что касается декалей, то нужны ли они тут? На пожарках - да, а мне лично тут не хотелось бы видеть цифры.


14 дек 2017, 14:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35
Сообщения: 517
Откуда: Из Бурятии
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
tula писал(а):
ДеА заметно выше Элекона.Что правильней?

Конечно же SSM/Аист/Деа. Элекон кривая и грубая поделка с неправильной геометрией, кучей косяков и не попадающий в масштаб.


14 дек 2017, 14:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №15 - ЗиЛ-131
KolyanAn писал(а):
Элекон кривая и грубая поделка с неправильной геометрией, кучей косяков и не попадающий в масштаб.

Ну многие защищают Элекон. И основной аргумент: иная эпоха, иные технологии. И я бы в это поверил, если бы в середине 90-х не был счастливым обладателем ГАЗ 66 от "Русской миниатюры". Та же эпоха. А технологии оказывается были и иные. Так что "игрушечность" в элеконовском 131-м присутствовала при рождении.


14 дек 2017, 15:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 60 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

80390

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

15056

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

23847

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

88371

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

69609

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Junior, Veigas, Yandex [Bot]

ГАЗ М-20 Победа Соберите легендарный автомобиль, купить модель Солнечной системы, моделирование черная жемчужина, таро ашет коллекция
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru