Кроме всего перечисленного - есть большие сомнения в правильности модели. Длинная какая-то, слишком. Как писал ранее - игрушка на уровне автопарка. Даже не автотайма, а ниже. Покрышки такие же и в АВД за 2К рублей. По поводу самой машины - неужели всё построили по паре фотографий? где гарантия, что не ошиблись с базой? Что там МАЗ-200, а не 205? Как насчитали 8 рёбер на конусе раструба двигателя? там 6 с трудом можно разобрать ну и так далее. Очень странная модель.
04 дек 2017, 22:09
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Двигатель от Миг-17 не такая уж редкость в музеях.
Лятиф,а что можно отметить хорошего в данной модели?Ты как обладатель сия, скажи.
Сань,честно,не знаю-самобытность,а сама модель,как правильно сказал Алексей,хоть и не люблю этого определения-игруха на все 100%,т.е при покупке была надежда,но.... Короче-самая неудачная ,в плане исполнения модель в данной серии, бЯда с пожарными в этой серии и потихоньку начал напрягать разбег в тонах металлических и пластиковых деталей.
Дёнь,вот если б я мог собирать АВД,то это наверное была бы самая последняя модель ,которую я выбрал
Лятиф, я думаю что руки у нас с тобой абсолютно одинаковые. Я ведь тоже не проФФ. Сам боялся, когда первый набор собирал. И красить не умею, тем более нет аэрографа. Красил автомобильным баллончиком с расстояния 30-50 СМ и ничего смотрится. Пластик грунтовал опять таки автомобильной грунтовкой по пластику с баллона. Конечно это геморно, однако результат почти ССМ . Однако согласен что есть наборы и по интереснее этого МАЗа в АВД. Например этот МАЗ
По правилам форума запрещены ссылки на сайты сходной тематики.В любом виде и без исключения.Простите,но я ссылку должен удалить.
05 дек 2017, 16:17
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Перепишу оттуда:
Цитата:
Скажите как?! КАК?! можно было сделать неправильной заднюю часть платформы, имея вид сзади?! И про две «оставшиеся» фотографии кто придумал? Есть серия фотографий с испытаний этой машины, где много ракурсов и подробностей. Вот одна из них https://pastvu.com/p/648792 Производители-издатели не хотят искать ни фото ни информацию для статей, лишь бы сэкономить. Отсюда и косяки модели и высосанные из пальца «истории» для статей.
Цитата:
Других фото этой АГВТ я на Pastvu не выкладывал. Возможно, они войдут в очередную книгу А.В. Карпова. Если бы ДеАгостини вовремя озаботился и фотками и материалами для статей, был бы у них «эксклюзив»))) А так получилось в «лучших» традициях «костромы» — надёргать из открытых источников фотографий, и слепить по образу и подобию, не вникая в детали, нечто напоминающие что-то, и высосать из этого пространную статью)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото