Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ фото модели, обсуждение
Дата выхода: 28.12.2017
24 окт 2017, 22:00
Спонсор
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Gponchik писал(а):
Не, ну не настолько же! А из за решетки брать модель не вижу смысла.
Так я и не агитирую брать)) Тем более, если есть собранная АВД/желание ее собрать. По факту отличий - передний мост (согласен, но полно АИСТа с такими же), вывод выхлопной трубы (который по жизни не там, где должен быть, к примеру, у элеконовских наливников ЗИЛ-131 и, вероятно, их новейших аналогов на шасси КАМАЗов), короткая рама (неясно, как именно она должна быть устроена), иначе расположенная запаска (про которую толком не ясно по фото, где она должна быть), отсутствие выреза под сцепку (наиболее серьезное и очевидное, я бы сказал). Но у АВД-то пузо все равно неправильное, по озвученным ранее причинам). Так что оно что так бестолковое, что этак. Но АВД подороже и его еще собирать надобно, что лично для меня является по обеим позициям достаточными поводами воздержаться от того, чтобы брать его. Но тут дело вкуса, я никому свой не навязываю никоим образом)))
30 ноя 2017, 20:48
Miki
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:30 Сообщения: 267 Откуда: Москва
Вот такой автопоезд ехал по фейсбуку. Чьё фото - не знаю.
01 дек 2017, 14:52
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Сегодня в киоске подержал в руках, сильно игрушечный пластик и ощущение детской машинки по красному пластику кузова и серебристому пластику "прибора". Не зацепил короче мазик, хоть и пожарный
02 дек 2017, 00:20
Weredog
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:16 Сообщения: 311 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
109f писал(а):
Сегодня в киоске подержал в руках, сильно игрушечный пластик и ощущение детской машинки по красному пластику кузова и серебристому пластику "прибора". Не зацепил короче мазик, хоть и пожарный
Вот, кстати, любопытный нюанс. Да, серебрянка выглядит довольно дешевой и игрушечной, есть такое. Но как было этого избежать? Хрома там быть не может вроде, а альтернатива? Частичная окраска реактивного двигателя в черный или красный? Более темный "металлик"? Подумываю о доработке-подкраске, есть у той же звезды краска "сталь" и "вороненая сталь" - ими пройтись? Непонятно, в общем, что лучше.
02 дек 2017, 09:21
109f
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:57 Сообщения: 455
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Если взять их серебро или алюминий-точно не поможет, проверено, хотя сомневаюсь что и сталь поможет.. Говорят есть такая краска Хромовая, никто ее не видел)) и в технике молодежи ее тоже нет, но вот она точно поможет, блестеть будет как бампер нового Москвича на колхозном солнце! правда и стоить она будет дороже самого этого маза
Для начала погуглите про двигатель , из какого материала он сделан и какого цвета он был. потом с металликами играйтесь. Роллс-Ройс Нин (и Дервент). ИЛИ РД-45, кому как нравится, всё суть одно и тоже
Второй момент - отдельно двигатель в 1/43 никто никогда не делал. Для примера - в 1/72 смоляная модель стоит больше тысячи без доставки. А тут за штуку в таком масштабе ещё и шасси в придачу;-) Для конверсий всяких аэродромных "пылесосов" самое то. Так что голосую рублём и завтра заберу свой экземпляр на базе. А может и ещё один на перепилить.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Ornst писал(а):
Второй момент - отдельно двигатель в 1/43 никто никогда не делал. Для примера - в 1/72 смоляная модель стоит больше тысячи без доставки. А тут за штуку в таком масштабе ещё и шасси в придачу;-) Для конверсий всяких аэродромных "пылесосов" самое то. Так что голосую рублём и завтра заберу свой экземпляр на базе. А может и ещё один на перепилить.
Если говорить про АГВТ на шасси МАЗ-200, то возможно это верно, но АВГТ в масштабе 1:43 всё таки есть. Вот пример на шасси ЗиЛ-157 и ЗиЛ-131, и буду надеяться на НГ, может там будет лучше (контора же одна), а этот точно мимо.
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Зачем нам гуглить импортный двигатель? Даже в мурзилке написано, что ВК-1. Вопрос кто кого там раньше я не рассматриваю. Вот наш двигатель и надо гуглить на предмет материала и цвета.
Касательно красок. Наш окрашен крупнопигментным металликом, отсюда его игрушечность. Страждущие могут попытаться перекрасить тамиевскими красками. Скорее всего алюминием, да и тот после заматировать. Краски с ещё меньшим пигментом - Ганза Суперметаллики, Алклад 2 или они же в расфасовке от Мигеля Хименеса (бренд МиГ). Но это уже строго под аэрограф и с предварительной задувкой основы чёрным глянцем. Для придания рабочего вида существуют различные пигменты: варианты ржавчины и термической побежалости. Я пользуюсь тамиевскими пудрами. Потёки жидкости навожу смывками от того же Хименеса.
Вот ,даже комментировать,всё выше написанное не хочется,но в защиту коллеги:ошибся человек в порядком буковок в названии-бывает и реагировать так уж точно не стоит. И названия у всех одинаковые,так как отражают принцип работы автомобиля,а не модель (не тип) установки и модель шасси.
Что-то, блин, кризис какой-то у людей на всех форумах? или матрицу перегрузили? Вы чего так все неадекватно серьёзно на всё реагируете? если бы все реагирующие сами были абсолютно безупречны, а то кидаются на любую ошибку. Давайте быть добрее друг к другу.
По поводу модели - проста до ужаса, конечно. Разобрать всю до винтика можно быстро и абсолютно безболезненно. Единственное крепкое место склейки - поддержка сопла. В целом - уровень игрушки, что не внушает.
03 дек 2017, 15:03
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
...но в защиту коллеги:ошибся человек в порядком буковок в названии-бывает и реагировать так уж точно не стоит.
Мне конечно импонирует твоя теперешняя толерантность... Но у этого коллеги. та же самая аббревиатура (за пару слов всего) написана - ПРАВИЛЬНО! Вывода два: пишу - не глядя; отправляю -не читав! Я лишь указал на ошибку и времени исправить было достаточно. Но игнор - тоже позиция!
Что-то, блин, кризис какой-то у людей на всех форумах?
Вы свои КРИЗИС, с чужим не ровняйте! И у нас один ФОРУМ! Если потерялись, мы на "зелёном".
А ощущение, что на синем оказался. Ну да ладно, люди везде либо одинаковые, либо вообще одни и те же.
Меня вот больше интересует, после прочтения журнала, в котором о прототипе ровно одна строчка нулевого содержания - а что за необходимость в этом выпуске АНС-суперлучшее была модель именно МАЗа, а не ЗиЛа, например? Нет, я не против модели неудачного прототипа опытной машины, но логика странная, не находите? И, интересное наблюдение - при свете светодиодных ламп общего освещения красная краска на кабине становится какой-то розовой и ещё сильнее контрастирует с тёмно-красным пластиком.
Ну и ещё - а не слишком ли длинная надстройка? если нет, то неплохая база у модели для конверсий в другие "странные" пожарки. Похоже, что у них нижняя часть надстройки идентична и отличается люками и высотой
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Ornst писал(а):
А ощущение, что на синем оказался. Ну да ладно, люди везде либо одинаковые, либо вообще одни и те же.
Везде люди разные, коллега. Все всех читают, так или иначе мы будем сравнивать синих с зелёными, красных с белыми и т.д. Можно просто не реагировать на комментарии тех коллег, которые Вам некомфортны. Ну, т.е. это моя позиция. Она вполне жизнеспособна. Я мало того, что не реагирую, стараюсь не читать даже ))
04 дек 2017, 09:04
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Miki писал(а):
Фото:
Вложение FB_IMG_1512117210077.jpg больше недоступно
Вот такой автопоезд ехал по фейсбуку. Чьё фото - не знаю.
Автопоезд А-820 от НАМИ. Как все, что делало НАМИ, оказался бесполезен
Ходил я вокруг да около и всё же купил. Что сказать,из хорошего:AWD я не соберу в этой жизни и поэтому, данный вариант можно поставить на полку. Из не очень радостного: -упрощен салон:отсутствуют дверные карты,но на приборке, что то отмечено. -установка с щелью,отсутствие дна у кузова. -по светотехнике:нет подфарников и неправильная (точнее её расположение) задняя светотехника. - абсолютно грустная резина в старых традициях Dea.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото