Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ фото модели, обсуждение

Дата выхода: 28.12.2017

Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ


24 окт 2017, 22:00
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3438
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
На сей раз речь пойдёт о МАЗ-200. Поскольку по модификации АГВТ информации почти нет, углубимся в другие разновидности.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-21.jpg [ 27.78 Кб | Просмотров: 6469 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ photo_16_1497600046.jpg [ 24.67 Кб | Просмотров: 6441 ]

Всего через шесть дней после освобождения Минска от немецко-фашистских войск, 9 августа 1944 года, вышло постановление ГКО №6360 «Об организации автосборочного завода и завода по ремонту танков в районе города Минска».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ photo_14_1497600046.jpg [ 27.58 Кб | Просмотров: 6441 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-27.jpg [ 26.06 Кб | Просмотров: 6435 ]
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ photo_1_1497600046.jpg [ 26.04 Кб | Просмотров: 6435 ]

В нём, в частности, говорилось: «Обязать Наркомсредмаш (т. Акопова) организовать на Минском автосборочном заводе, начиная с IV квартала 1944 года, сборку импортных и отечественных грузовых автомобилей».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 1e3c3ad81cd4.jpg [ 55.42 Кб | Просмотров: 6441 ]

Великая история советского машиностроения может похвастаться уникальными изобретениями, среди которых и этот грузовой автомобиль.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-41.jpg [ 73.17 Кб | Просмотров: 6441 ]

Результат непревзойденной силы мысли отечественных инженеров, он соединил в себе лучшие достижения зарубежного автопрома и оригинальные конструкторские находки наших механиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ maz200-19.jpg [ 49.75 Кб | Просмотров: 6441 ]

Безусловно, речь идет о МАЗ 200. Пожалуй, только здесь могли сочетаться такие несочетаемые между собой вещи, как двигатель, собранный по образу и подобию американского GMC, и простая деревянная кабина, для экономии обитая железом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-29.jpg [ 54.73 Кб | Просмотров: 6469 ]

Автоистория МАЗ 200 своими корнями уходит в 1943г. В самой середине войны очень остро встал вопрос о создании универсального грузового автомобиля с большой тяговой силой.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-35.jpg [ 30.43 Кб | Просмотров: 6469 ]

Несмотря на то, что задание «сверху» было направлено в Ярославский автомобильный завод еще в самом начале февраля 1943г., по-настоящему к его выполнению приступили лишь спустя 1,5 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-44.jpg [ 51.38 Кб | Просмотров: 6441 ]

Катализатором усилий механиков, инженеров и конструкторов стал ультиматум наркомиссара С.А. Акопова.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ photo_16_1497600046.jpg [ 24.67 Кб | Просмотров: 6441 ]

Посетив завод с проверкой, тот обратил внимание, что проект «завис», и настоятельно советовал собрать прототип автомобиля к началу 1945г.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 7044403d9r.jpg [ 64.26 Кб | Просмотров: 6441 ]

Проектный образец, с рабочим названием ОП 200, собирался практически вручную.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-30.jpg [ 100.04 Кб | Просмотров: 6441 ]

Из-за того, что сроки поджимали, а материалов в разгар войны не хватало, жестянщики и фрезеровщики не могли использовать штампы, а потому вырезали оси и оперение автомобиля прямо на станках.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-34.jpg [ 35.96 Кб | Просмотров: 6469 ]

Действующая в то время программа лендлиза, по которой на ЯАЗ поступало передовое зарубежное машиностроительное оборудование, чертежи, схемы и детали, значительно сэкономила время советским инженерам.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-36.jpg [ 61.39 Кб | Просмотров: 6469 ]

Не мудрствуя лукаво, они оснастили ОП 200 кабиной, по форме повторявшей грузовой американский «MACK L» 1940г. выпуска, двигателем, точной копией мотора «4-71» производства Дженерал Моторс, а также тяжелыми дисковыми колесами, скопированными у Мерседес «L4500».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-39.jpg [ 44.77 Кб | Просмотров: 6469 ]

Пять месяцев непрерывной работы, и в конце декабря 1944г. автомобиль был готов. Успешно пройдя заводские испытания, еще через полгода он был представлен на суд советского правительства, но уже под маркой ЯАЗ 200.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 7044408mee.jpg [ 39.33 Кб | Просмотров: 6441 ]

На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ maz-200v6b.jpg [ 54.43 Кб | Просмотров: 6469 ]

Модификация АГВТ на базе ЗиСа.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-31.jpg [ 69.93 Кб | Просмотров: 6441 ]

Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-37.jpg [ 56.29 Кб | Просмотров: 6441 ]

В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-22.jpg [ 41.7 Кб | Просмотров: 6441 ]

На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л. с., отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-32.jpg [ 52.63 Кб | Просмотров: 6469 ]

Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки самых различных кузовов и механизмов: автоцистерны различного назначения (АЦ-8-200), топливозаправщиков (ТЗ-200), молоковозов (АЦ-525), поливочно-моечных машин (ПМ-9), подъёмных кранов (К-51, К-52, К-53), самозагружающихся автомобилей с наклонной платформой для перевозки контейнеров (АПК-6).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 1_0_4323_17918b0a_xl.jpg [ 44.34 Кб | Просмотров: 6441 ]

Несколько десятков автомобилей было переоборудовано в пожарные машины двух основных типов — автоцистерны со стволами-лафетами либо без них (АЦ-30/205) и автолестницы 45- и 32-метровой длины (АМ-32).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ img_4209.jpg [ 45.65 Кб | Просмотров: 6469 ]

На рамы грузовиков устанавливались фургоны-рефрижераторы ЧАР-1-200 Черкесского завода холодильного оборудования и военные фургоны («кунги») производства Мытищинского механического завода.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-13.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 6441 ]

На базе МАЗ-200 были разработаны полноприводные лесовоз МАЗ-501 и армейский грузовик МАЗ-502, а также наиболее распространенная модель семейства — самосвал МАЗ-205, который выпускался в количестве, превышающем все остальные модели, вместе взятые.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ gjaeg-xcw4y.jpg [ 120.59 Кб | Просмотров: 6469 ]

Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 г.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 537024w.jpg [ 46.13 Кб | Просмотров: 6441 ]

Первое время серьёзную проблему вызывало отсутствие отопителя. Многие водители прорубали окно в перегородке моторного отсека, чтобы тепло от двигателя поступало в кабину.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 1208450052_200cisterna.jpg [ 123.02 Кб | Просмотров: 6469 ]

Отпускная цена на МАЗ-200 по прейскуранту начала 60-х годов составляла 3460 руб., что соответствует розничной цене «Москвича-403» и значительно меньше, чем «Волги» ГАЗ-21 (5100 руб. в 1961).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ i-15.jpg [ 29.65 Кб | Просмотров: 6441 ]

Поскольку автомобиль был грузовым, то в частные руки он, естественно, не продавался.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 88dc43e019fe.jpg [ 48.85 Кб | Просмотров: 6441 ]

Автомобиль МАЗ-200 играет ключевую роль в фильмах «Дело Румянцева» и «Большая руда». С помощью автокрана на шасси МАЗ-200 Юрий Деточкин в фильме «Берегись автомобиля» совершает очередной угон «Волги».
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 1208449937_200p2.jpg [ 81.88 Кб | Просмотров: 6469 ]

Автомобили «двухсотого» семейства, особенно самосвалы МАЗ-205 — легендарные автомобили. Продержавшийся на конвейере семнадцать лет МАЗ-205 — непременный участник практически любой кинохроники, снятой на стройках 50-х, 60-х и даже 70-х годов. В отдельных автохозяйствах эти машины проработали до начала 80-х!
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ maz-200v4b.jpg [ 57.78 Кб | Просмотров: 6469 ]

Первые дизельные грузовики появились только после войны, в 1947 году. Это был 7-тонный ЯАЗ-200.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ 7044402ndh.jpg [ 44.91 Кб | Просмотров: 6441 ]

Говорят, на выставочные экземпляры ставили фигуру зубра. А на обычных МАЗах на боковинах капота красовались силуэтные изображения зубров (их ещё называли окороками).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ stol6019.jpg [ 174.92 Кб | Просмотров: 6469 ]

Автомобили МАЗ-200 эксплуатировались практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира. В частности основное списание машин в СССР произошло в середине-конце 70-х гг., однако отдельные автохозяйства эксплуатировали проводя не один капитальный ремонт МАЗ-200 и в 80-х гг.
Основано на материалах ©Fishki.net. smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ
Автолегенды СССР Грузовики №14 - МАЗ-200 АГВТ photo_3_1497600046.jpg [ 24.55 Кб | Просмотров: 6441 ]
24 окт 2017, 23:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

17309

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

8394

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

51460

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

758

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

35370

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ambal, AndrKr74, bR44, divizionary, elysey, Google [Bot], Google Adsense [Bot], jannafialki, Junior, Kot12, MisterDrakon, Serba, tula, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

на ферме журнал, феррари коллекция вид, зе дог коллекшн все выпуски, куклы эпохи журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100