Автоцистерна используется для перевозки пищевых жидкостей, молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла и пива. Она изготовливается на шасси ГАЗ-3307/09.
Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры молока более чем на 2 градуса по цельсию при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2 градусов по цельсию в течение 10 часов.
Технические характеристики молоковоза: Базовое шасси: ГАЗ-3307 Количество внутренних ёмкостей: 2 Емкость: 3,9м² Форма ёмкости: эллиптическая Внутренняя ёмкость: нержавеющая сталь.
Технические характеристики двигателя: Двигатель - ЗМЗ-513.10 Тип - V-8х90, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением Рабочий объём - 4,25л. Степень сжатия - 7,6
История создания.. Автомобиль ГАЗ 3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Целью было заменить модель третьего поколения ГАЗ-52/53, которые полностью перестали производить в 1993 году.
Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины.
Водительское сиденье удобно регулируется по весу водителя. Самосвал предназначен исключительно для езды по ровным дорогам, так как конструкция подвески не позволяет преодолевать плохую поверхность.
Кузов ГАЗ 3307 выполнен из деревянной платформы с тремя откидными бортами (два боковых и задний). Для грузов требующих термоизоляции предусмотрен вариант, с установкой тента.
Характеристики: Ширина – 1680 мм; Длина – 3740 мм; Высота – 1640 мм; Масса – 7850 кг; Клиренс – 347 мм спереди, 265 мм сзади; Объем бака – 105 л; Грузоподъемность - 4,5 т.
Силовой агрегат... ГАЗ 3307 претерпел не мало изменений, последние пришлись на 2008 год. Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды.
Интересные факты... - В 1994 году была выпущена модель с дизельным двигателем ГАЗ-3309, внешне автомобили были идентичными, не считая трубу воздухозаборника.
- Преемником является ГАЗон NEXT, который производится с 2014 года, однако выпускаются модели параллельно, ГАЗ-3307 с производства не снимают. - В 2006 году удалось получить сертификацию экологического стандарта Евро-2, а в 2008 году - Евро-3. - Существует армейский вариант модели, ГАЗ-3308, который серийно выпускается с 1999 года и имеет название "Садко". Так же автомобиль используют в гражданских целях.
- Благодаря использованию широкой унификации по узлам и агрегатам, удалось значительно снизить стоимость автомобиля, а так же уменьшены затраты на техническое обслуживание. - Машина способна преодолевать подъем под углом 25 градусов.
Заключение... ГАЗ 3307 является надежным и качественным самосвалом, с проверенной репутацией. По настоящее время автомобиль используется во многих частных и государственных компаниях, во многом благодаря своей низкой стоимости. И в завершение, видео про нашего героя. Для запуска, нажмите на картинку.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Всем доброе утро (день,вечер). Короче,модель -полный абзац: - отвратный пластик бочки (это прям видно,что дешёвка,как на него краска легла вообще непонятно) ,один плюс-отсутствие щели. - пластиковая рама,мне попалась закрученная винтом и это похоже не лечится. -голова и бочка установлены под углом друг к другу (то ли перетянуты,то ли ещё что). - передние колёса фактически упираются в крылья. Днища с хлебным фургоном аутентичны полностью,но "хлеб" по сравнению с этим ,просто чудо,а да,эти гномики ещё ручки на дверях мазнули- ну спасибо,твою мышь. Всё на фото,простите но даже не старался:настроение ниже нуля от приобретения. P.S. Всё выше перечисленное,может относиться,лишь, к конкретному экземпляру,но что либо отловить в этой ***дской упаковке не реально. Коллеги,всем удачи.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Всем доброго дня! Молоковоз появился в розничной продаже. Из того что отсмотрел: на некоторых экземплярах присутствует непрокрас букв на цистерне, на всех пыль и потертости на остеклении кабины. Это то что очевидно через упаковку. Модель мною ожидаемая, так что мимо не прошел. В коробке модель удерживается 2-мя пластиковыми хренями, экономия однако. Освободив от упаковки вижу следующее: -конкретно на моем грузовике по ходу сдохла трапеция дворников . -рама и подрамник бочки - пластик, бочка закреплена под некоторым углом к кабине и с некоторой степенью свободы так сказать. При легком нажатии пальцем вся эта конструкция подвижна. -радует отсутствие видимого шва на цистерне и выштамповка завода-производителя надстройки. В остальном с известными допущениями- приемлемо, но не более. На вопрос что вкуснее "Хлеб" или "Молоко" пожалуй выберу первое.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Похоже всё перечисленное мной и коллегой RVG,является болезнью конкретной модели в целом,а не какого то определённого экземпляра,значит будем ждать советов по исправлению от более рукастых и головастых друзей.Тогда единственный совет:смотрите на дворники с зеркалами и на надпись "молоко",хотя бы с левой стороны.
21 ноя 2017, 11:23
Andrei74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 464 Откуда: Челябинск
Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Посмотрим, что НГ в ответ на это выпустит. Если выпустит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото