Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss
http://nacekomie.ru/forum/

Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=26173
Страница 1 из 3

Автор:  autosssr [ 24 окт 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 14.12.2017

Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Автор:  autosssr [ 24 окт 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Второй в серии ГАЗ-3307, продолжающий продуктовую тему...
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-7.jpg [ 41.73 Кб | Просмотров: 20048 ]

Автоцистерна используется для перевозки пищевых жидкостей, молока, питьевой и минеральной воды, растительного масла и пива. Она изготовливается на шасси ГАЗ-3307/09.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-14.jpg [ 35.76 Кб | Просмотров: 20028 ]

Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры молока более чем на 2 градуса по цельсию при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2 градусов по цельсию в течение 10 часов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-8.jpg [ 51.23 Кб | Просмотров: 20048 ]

Технические характеристики молоковоза:
Базовое шасси: ГАЗ-3307
Количество внутренних ёмкостей: 2
Емкость: 3,9м²
Форма ёмкости: эллиптическая
Внутренняя ёмкость: нержавеющая сталь.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-6.jpg [ 42.42 Кб | Просмотров: 20048 ]

Технические характеристики двигателя:
Двигатель - ЗМЗ-513.10
Тип - V-8х90, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объём - 4,25л.
Степень сжатия - 7,6
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-3.jpg [ 42.16 Кб | Просмотров: 20048 ]

История создания..
Автомобиль ГАЗ 3307 серийно выпускается с 1990 года на Горьковском автозаводе. Целью было заменить модель третьего поколения ГАЗ-52/53, которые полностью перестали производить в 1993 году.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко 1279859.jpg [ 48.97 Кб | Просмотров: 20048 ]

Комплектация, экстерьер, интерьер...
По сравнению с предшественником двухместная кабина стала более просторной и удобной.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-25.jpg [ 31.44 Кб | Просмотров: 20028 ]

Панорамное стекло позволяет иметь широкий угол обзора. Отопление более эффективное, как и система вентиляции.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-12.jpg [ 16.93 Кб | Просмотров: 20028 ]

Впервые в серии этих автомобилей используется гидроусилитель руля. Улучшенные свойства шумоизоляции, обеспечивают более комфортное нахождение внутри машины.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-16.jpg [ 40.58 Кб | Просмотров: 20028 ]

Звуки двигателя так же стали заметно менее слышны.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-9.jpg [ 34.69 Кб | Просмотров: 20048 ]

Водительское сиденье удобно регулируется по весу водителя. Самосвал предназначен исключительно для езды по ровным дорогам, так как конструкция подвески не позволяет преодолевать плохую поверхность.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-23.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 20028 ]

Кузов ГАЗ 3307 выполнен из деревянной платформы с тремя откидными бортами (два боковых и задний). Для грузов требующих термоизоляции предусмотрен вариант, с установкой тента.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-10.jpg [ 41.91 Кб | Просмотров: 20048 ]

Характеристики:
Ширина – 1680 мм;
Длина – 3740 мм;
Высота – 1640 мм;
Масса – 7850 кг;
Клиренс – 347 мм спереди, 265 мм сзади;
Объем бака – 105 л;
Грузоподъемность - 4,5 т.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-19.jpg [ 16.61 Кб | Просмотров: 20048 ]

Габариты грузовой платформы:
Ширина – 2180 мм;
Длина – 3500 мм;
Высота – 500 мм.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-11.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 20048 ]

Силовой агрегат...
ГАЗ 3307 претерпел не мало изменений, последние пришлись на 2008 год. Двигатель установлен бензиновый с карбюраторной системой питания, мощность которого составляет 124 л.с., при оборотах в минуту 3100–3400. Расход топлива в среднем составляет 19,6 л на 100 км. Максимальная скорость, которую может развить самосвал составляет 90 км/ч. До 80 км/ч машина разгоняется за 64 секунды.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-4.jpg [ 54.19 Кб | Просмотров: 20048 ]

Бензин можно использовать АИ-76 или АИ-80. АИ-92 используется только при определенных настройках в системе зажигания.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-17.jpg [ 35.67 Кб | Просмотров: 20028 ]

Тормозная система используется двухконтурная, снабжаемая гидравлическим приводом, это позволяет заметно облегчить торможение.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-20.jpg [ 53.28 Кб | Просмотров: 20048 ]

Интересные факты...
- В 1994 году была выпущена модель с дизельным двигателем ГАЗ-3309, внешне автомобили были идентичными, не считая трубу воздухозаборника.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-24.jpg [ 46.05 Кб | Просмотров: 20048 ]

- Преемником является ГАЗон NEXT, который производится с 2014 года, однако выпускаются модели параллельно, ГАЗ-3307 с производства не снимают.
- В 2006 году удалось получить сертификацию экологического стандарта Евро-2, а в 2008 году - Евро-3.
- Существует армейский вариант модели, ГАЗ-3308, который серийно выпускается с 1999 года и имеет название "Садко". Так же автомобиль используют в гражданских целях.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-18.jpg [ 42.51 Кб | Просмотров: 20048 ]

- Благодаря использованию широкой унификации по узлам и агрегатам, удалось значительно снизить стоимость автомобиля, а так же уменьшены затраты на техническое обслуживание.
- Машина способна преодолевать подъем под углом 25 градусов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко i-5.jpg [ 61.52 Кб | Просмотров: 20048 ]

Заключение...
ГАЗ 3307 является надежным и качественным самосвалом, с проверенной репутацией. По настоящее время автомобиль используется во многих частных и государственных компаниях, во многом благодаря своей низкой стоимости.
И в завершение, видео про нашего героя. Для запуска, нажмите на картинку.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко _20171024_224956.JPG [ 35.22 Кб | Просмотров: 20048 ]

smile_20

Автор:  strek2013 [ 13 ноя 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение

продолжаем знакомиться с ГАЗ-3307 Цистерна молоко дальше smile_23

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко 896968689689698.png [ 346.76 Кб | Просмотров: 14415 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко 867807070897070.png [ 342.29 Кб | Просмотров: 14415 ]

Автор:  padre [ 17 ноя 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Вот и Молоко подоспело.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSC_0198.JPG [ 29.92 Кб | Просмотров: 12235 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSC_0200.JPG [ 28.82 Кб | Просмотров: 12235 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSC_02011.JPG [ 30.54 Кб | Просмотров: 12235 ]

Автор:  gr222 [ 17 ноя 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Похоже на фото модельки снизу рассчитывать не приходится?)

Автор:  tula [ 17 ноя 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Да это стопроцентное 3D.

Автор:  GT878 [ 18 ноя 2017, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Молоко редко в таком возили... в основном септики smile_08

Автор:  ISP [ 18 ноя 2017, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

К нашему Гормолзаводу такие сейчас во всю ездят. Попадаются.
Даже с одноостным прицепом проскакивали.

GT878 -так-то это термоцистерна-специально для молока!
А в септик они лопатой или ведром заполняли? smile_04

Автор:  orion04 [ 18 ноя 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Мне кажется. или на бочке люк задний приоткрыт? :)
Я только такую вижу частенько. Сорри за кач-во фото.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_20160322_115039.jpg [ 48.7 Кб | Просмотров: 11343 ]

Автор:  DeanDeceiver [ 18 ноя 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

padre писал(а):
Вот и Молоко подоспело.

Интересно, куда оно подоспело? В киосках пока не обнаружено. А какая у него теперь дата выхода в массовую продажу?

Автор:  tula [ 18 ноя 2017, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

В понедельник. smile_23

Автор:  AIR2 [ 19 ноя 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

gr222 писал(а):
Похоже на фото модельки снизу рассчитывать не приходится?)

Я думаю,что днище у неё как и у хлебовозки,один в один smile_03

Автор:  gr222 [ 19 ноя 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

AIR2 писал(а):
Я думаю,что днище у неё как и у хлебовозки,один в один..

Похоже, лучший ГАЗ 3307 еще впереди. И он, наверняка, будет бортовым (возможно, с тентом)! Что ж, возьмем и его) smile_24

Автор:  Junior [ 20 ноя 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Ух,завтра будет у нас,значит и везде ,наверное.

Автор:  Miki [ 20 ноя 2017, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Хотели вид снизу, получите...
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSC_0428.JPG [ 32.92 Кб | Просмотров: 9168 ]

Автор:  Junior [ 21 ноя 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Всем доброе утро (день,вечер).
Короче,модель -полный абзац:
- отвратный пластик бочки (это прям видно,что дешёвка,как на него краска легла вообще непонятно) ,один плюс-отсутствие щели.
- пластиковая рама,мне попалась закрученная винтом и это похоже не лечится.
-голова и бочка установлены под углом друг к другу (то ли перетянуты,то ли ещё что).
- передние колёса фактически упираются в крылья.
Днища с хлебным фургоном аутентичны полностью,но "хлеб" по сравнению с этим ,просто чудо,а да,эти гномики ещё ручки на дверях мазнули- ну спасибо,твою мышь.
Всё на фото,простите но даже не старался:настроение ниже нуля от приобретения.
P.S. Всё выше перечисленное,может относиться,лишь, к конкретному экземпляру,но что либо отловить в этой ***дской упаковке не реально.
Коллеги,всем удачи.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0002.JPG [ 28.14 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0004.JPG [ 27.18 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0005.JPG [ 25.45 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0006.JPG [ 28.95 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко RSCN0008.JPG [ 31.21 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0009.JPG [ 24.5 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0010.JPG [ 43.29 Кб | Просмотров: 8667 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко DSCN0011.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 8667 ]

Автор:  RVG [ 21 ноя 2017, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Всем доброго дня!
Молоковоз появился в розничной продаже. Из того что отсмотрел: на некоторых экземплярах присутствует непрокрас букв на цистерне, на всех пыль и потертости на остеклении кабины. Это то что очевидно через упаковку.
Модель мною ожидаемая, так что мимо не прошел. В коробке модель удерживается 2-мя пластиковыми хренями, экономия однако. Освободив от упаковки вижу следующее:
-конкретно на моем грузовике по ходу сдохла трапеция дворников smile_08.
-рама и подрамник бочки - пластик, бочка закреплена под некоторым углом к кабине и с некоторой степенью свободы так сказать. При легком нажатии пальцем вся эта конструкция подвижна.
-радует отсутствие видимого шва на цистерне и выштамповка завода-производителя надстройки.
В остальном с известными допущениями- приемлемо, но не более. На вопрос что вкуснее "Хлеб" или "Молоко" пожалуй выберу первое.

Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2151.JPG [ 20.23 Кб | Просмотров: 8610 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2154.JPG [ 17.29 Кб | Просмотров: 8610 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2161.JPG [ 18.48 Кб | Просмотров: 8610 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2163.JPG [ 20.41 Кб | Просмотров: 8610 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2159.JPG [ 16.52 Кб | Просмотров: 8610 ]
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко
Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко IMG_2160.JPG [ 18.83 Кб | Просмотров: 8610 ]

Автор:  Junior [ 21 ноя 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Похоже всё перечисленное мной и коллегой RVG,является болезнью конкретной модели в целом,а не какого то определённого экземпляра,значит будем ждать советов по исправлению от более рукастых и головастых друзей.Тогда единственный совет:смотрите на дворники с зеркалами и на надпись "молоко",хотя бы с левой стороны.

Автор:  Andrei74 [ 21 ноя 2017, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Посмотрим, что НГ в ответ на это выпустит. Если выпустит...

Автор:  Technic [ 21 ноя 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Грузовики №13 - ГАЗ-3307 Молоко

Junior писал(а):
Короче,модель -полный абзац:
-голова и бочка установлены под углом друг к другу (то ли перетянуты,то ли ещё что).

Получился "печальный ишачок" какой-то! smile_31

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/