Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Technic писал(а):
У кого от SSM есть, можно смело пропускать... Повтор с упрощением - "до нельзя"!
Тем более они в одном окрасе идут. Ну а кому уж очень приспичет,то можно чуть подождать и взять его от "Наш.Грузовиков" - наверняка будут в другом цвете правда на 100р. дороже
Повтор чего?Разве в журналке выходила модель от SSM за 899р.Ничего,что это разные серии,разные формы,разные затраты на изготовление модели и прочее. Коллеги,без обид ,но не надоело сравнивать модели из разных ценовых категорий,далеко не все могут позволить себе SSМ за 2500-2600+ не забываем отсутствие в некоторых городах "нормальных" (не инт. магазов),а это доп. услуги нашей любимой почты. По поводу окраски: в отличии от "хлебовозки",данная схема наиболее правдоподобна и удобоварима.
04 ноя 2017, 12:47
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А у кого SSMа( пресловутого) нету,что делать? Брать или вообще завязывать?В конце конце наш форум о журнальных сериях.Кому не нравятся эти самые серии,то зачем вообще регистрироватся на форуме,лишь только для того чтобы ворчать о качестве ?
Александр, дело тут вовсе не в ССМ. Я вот к примеру прикинул, если в серии будут различные надстройки на базе ЗИЛ 130, то у меня просто не хватит финансов. Против серии не имею против ровным счетом ничего, скажем если бы ЛУМЗ вышел на базе 164-го взял бы не раздумыываясь, однако пока пауза до 200-го. Однако это только моя позиция, не агитирую и никому не навязываю
А я против SSM ничего не имею, и правда очень рад за коллег ,когда они выкладывают свои приобретения и Георгиевский ЛУМЗик очень хорош,просто неуместно их сравнивать.
В конце конце наш форум о журнальных сериях.Кому не нравятся эти самые серии,то зачем вообще регистрироватся на форуме,лишь только для того чтобы ворчать о качестве ?
Для чего вообще форум? Чтобы обсуждать разные точки зрения... Впрочем зачем я это всё объясняю модератору.
04 ноя 2017, 16:27
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Посмотрел на фотки Дмитрия,для журналки вполне хорошее качество,единственно что вот пока посылок вообще нету. .Но я на ДеА не ругаюсь,значит такая судьба ,мафынок и так мне уже хватает. Мне сам форум наш больше нравится ,а модельки это только повод для общения.Разные точки зрения конечно это всё правильно(кто спорит,тем более модератор), но хотелось бы больше позитива,ведь наши коллекции для того и существуют, чтоб приносить нам больше положительных эмоций,а отрицательных есть кому приносить нам.
Согласен! Я не нёс негатив, лишь подосадовал что мне этот выпуск покупать не придётся (ибо не за чем)... А жаль, ведь этожесерия!
04 ноя 2017, 17:07
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Упрощений чуть: не стеклашки габаритов и повторителей поворота, ручи дверей не отдельными деталями, дворники не травло, отсутствие запаски, некрашеный выхлоп. На вскидку всё. Суровых косяков на модели нет. Для журналки вполне годный экземпляр. Среди прочих ЗиЛов уродом не выглядит. Там уж другой вопрос, нужно ли столько надстроек на 130-м шасси.
04 ноя 2017, 17:07
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Но ведь наверно на каком-то этапе 130-е были самыми массовыми грузовиками.И поэтому и в коллекциях в процентном отношении их может быть больше. Раньше помню КАМАЗы одни были ,и ничего.
04 ноя 2017, 17:18
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
DeanDeceiver писал(а):
.... Для журналки вполне годный экземпляр. Среди прочих ЗиЛов уродом не выглядит. Там уж другой вопрос, нужно ли столько надстроек на 130-м шасси.
Ну, в принципе, да...Если бы это было,скажем,на базе ГАЗ-52/53 или ЗиЛ-4331(квадратная кабина,как на Бычке),то мне кажется их купили бы АБСОЛЮТНО все,кому небезразличны отечественные грузовики.
04 ноя 2017, 17:21
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Согласен с обоими ораторами выше: и про массовость 130-го, и про желаемое разнооброзие шасси.
04 ноя 2017, 17:44
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Автолегенды СССР Грузовики №12 - ЛуМЗ-890Б
Spyro писал(а):
gr222 писал(а):
А разве запаска здесь не предусмотрена?? В серии SSM она почему-то присутствует:
SSMовский ЛуМЗ сейчас стоит 1,5р на известном сайте без упрощений, а на шасси ЗиЛ-164 опять поднялся в цене.
Junior писал(а):
Повтор чего?Разве в журналке выходила модель от SSM за 899р.Ничего,что это разные серии,разные формы,разные затраты на изготовление модели и прочее. Коллеги,без обид ,но не надоело сравнивать модели из разных ценовых категорий,далеко не все могут позволить себе SSМ за 2500-2600+ не забываем отсутствие в некоторых городах "нормальных" (не инт. магазов),а это доп. услуги нашей любимой почты. По поводу окраски: в отличии от "хлебовозки",данная схема наиболее правдоподобна и удобоварима.
Если бы речь шла о 2,5р или 3р., то вопрос бы наверняка отпал бы для многих, но как я написал на первой странице сейчас на ритме ЛуМЗ от SSM стоит всего 1,5р., поэтому и ажиотажа на модель нет, так как вполне за доступные деньги есть вариант заметно лучший, и если доводить "журналку" до этого уровня (травлёнка, резина и т.д.), то будет заметно дороже.
Gponchik писал(а):
Александр, дело тут вовсе не в ССМ. Я вот к примеру прикинул, если в серии будут различные надстройки на базе ЗИЛ 130, то у меня просто не хватит финансов. Против серии не имею против ровным счетом ничего, скажем если бы ЛУМЗ вышел на базе 164-го взял бы не раздумыываясь, однако пока пауза до 200-го. Однако это только моя позиция, не агитирую и никому не навязываю
Там же есть ЛуМЗ от АИСТа на шасси ЗиЛ-164 за 1,25р., а совсем недавно на том же сайте 164-ый ЛуМЗ стоил те же 1,5р., а может 1р., точно не помню, сильно на это внимание не обращал, так как они у меня есть от SSM и от АИСТа.
tula писал(а):
А у кого SSMа( пресловутого) нету,что делать? Брать или вообще завязывать?В конце конце наш форум о журнальных сериях.Кому не нравятся эти самые серии,то зачем вообще регистрироватся на форуме,лишь только для того чтобы ворчать о качестве ?
Саш, понятно, что форум о "журналке", но при наличии доступной альтернативы, почему не рассказать, вдруг "мужики" не знают. Сам не каждый день известный сайт "мониторю" и кое-что проезжает мимо.
AIR2 писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
.... Для журналки вполне годный экземпляр. Среди прочих ЗиЛов уродом не выглядит. Там уж другой вопрос, нужно ли столько надстроек на 130-м шасси.
Ну, в принципе, да...Если бы это было,скажем,на базе ГАЗ-52/53 или ЗиЛ-4331(квадратная кабина,как на Бычке),то мне кажется их купили бы АБСОЛЮТНО все,кому небезразличны отечественные грузовики.
Согласен очень многие побежали бы искать такие не дожидаясь выхода "Наших Грузовиков".
04 ноя 2017, 17:50
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В конце конце наш форум о журнальных сериях.Кому не нравятся эти самые серии,то зачем вообще регистрироватся на форуме,лишь только для того чтобы ворчать о качестве ?
Для чего вообще форум? Чтобы обсуждать разные точки зрения... Впрочем зачем я это всё объясняю модератору.
Я тоже думал, что форум это возможность каждого участника высказать свою точку зрения) Тем более, если ты не переходишь на личности и никого не оскорбляешь.
Но здесь почему-то если вдруг появляется мнение, отличное от мнения старожил форума, то тут же такой участник карается санкциями. По-моему, это не есть хорошо) Форум тем и интересен, что участники, высказывая разные точки зрения, в конце концов приходят к одному знаменателю! Или не приходят к нему) Как-то так.
04 ноя 2017, 18:58
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото