Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
AIR2 писал(а):
дА НЕ ВОПРОС - ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ФОТКИ СВОЕГО!
Да ладно уж... Чего утруждаться!
27 окт 2017, 22:48
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Technic писал(а):
AIR2 писал(а):
дА НЕ ВОПРОС - ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ФОТКИ СВОЕГО!
Да ладно уж... Чего утруждаться!
Э,не... не скажи,теперь это дело принципа
27 окт 2017, 23:57
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
AIR2 писал(а):
Со стороны пассажира нет характерной для пожарных машин фары-искателя на высокой(под высоту кабины!)опоре-шесте.
Длинный шест вовсе не обязательно присутствует вместо стандартного крепления, на фото, которые нашёл Николай autosssr в сети, есть оба варианта и даже без фары-искателя со стороны пассажира. Но вот на фото прототипа этой модели, которые я нашёл в интернете, есть также оба варианта, где фара-искатель расположена именно с пассажирской стороны, правда более поздний ЗиЛ (если судить по номерам) имеет надпись на установке ПНС-100. Под прототип подходит ЗиЛ-131 с более ранними номерами, хоть по фото трудно разобрать, но мне показалось, что указателей поворотов на арке крыла нет, а на нём действительно "длинный штатив".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
AIR2 писал(а):
Сами фары-искатели просто швах! Однозначно в помойку их и заменить на нормальные со стеклом! Плюс сточить поручни на крыше насосной установки и поставить да хоть из концелярских скрепок - всё будет смотреться лучше... Ну а дальше - аистовское днище с мостами брёвнами - на замену целиком и покрасить салон. И получим тогда на выходе нормальную модель за 800р. за этот полуфабрикат оно того стоит. Аист,хоть и чутка посимпатишней смотрится,но стоит ровно в ДВА раза дороже,а доводок требует точно таких.
Ещё совсем недавно на известном сайте продавался набор из 3-х разных АИСТовских ПНС-110, получалось 1шт-1р., но можно было и по другому сделать. У меня остался ПНС-110 от АИСТа без изменений (как был у производителя) и вот такой.
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Приобрёл сегодня ПНС-ку. Что могу сказать? Надстройка была в каком-то масле - протёр калошей. И предполагаемые доработки: буду делать нормальные поручни на крыше и ручки боковых крышек. Также добавлю недостающие белые полосы. Ещё что-то нужно будет делать баками. ДеА сделали их полыми в лучших традициях Автотайма Но, в целом, модель небезнадёжна.
Spyro писал(а):
У меня остался ПНС-110 от АИСТа без изменений (как был у производителя) и вот такой.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, у ПНС от АИста баки так же как и у ДеА выполнены?
28 окт 2017, 15:51
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Gazelist писал(а):
Spyro писал(а):
У меня остался ПНС-110 от АИСТа без изменений (как был у производителя) и вот такой.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, у ПНС от АИста баки так же как и у ДеА выполнены?
Баки у АИСТа такие же и без горловин (иначе установка не "садится"), но этого всё равно не видно даже снизу.
28 окт 2017, 16:39
Riverain
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 22:00 Сообщения: 309 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Вчера приобрел ПНС-110. Наверное, пропустил бы этот выпуск (как и два предыдущих), но у меня в коллекции нет ни одного ЗиЛ-131. Если бы еще знал, что будет бортовой армейский ЗиЛ-131, то пропустил бы точно.
В целом, модель неплохая, но очень легкая из-за полностью пластикового кузова (легче даже, чем АЦ-40). Собственно, вот эта часть модели портит ее вид, так как там минимум крашеных элементов, по сути дела, имеем просто красную пластиковую коробку и в отличие от АЦ-шки за стеклом задней двери ничего нет. Поэтому, конечно, очень не хватает белой полосы по бортам и явно напрашивается подкраска отдельных элементов серебрянкой. Еще бесят топливные баки без днища. Ну вот сколько они на этом сэкономили? Из косяков в основном встречаются кривые поручни, реже зеркала заднего вида.
Да еще хотел спросить: запаска должна быть посередине рамы или нет? У меня смещена влево. Не пойму это косяк или нет.
28 окт 2017, 18:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
AIR2 писал(а):
Technic писал(а):
Да ладно уж... Чего утруждаться!
Э,не... не скажи,теперь это дело принципа
Уважаемый Technic прошу прощения за долгое молчание - был в отъезде. Дабы не прослыть бароном Карлом Фридрих Иероним фон Мюнхгаузеном ,выкладываю,как и обещал,фото своего 131-го,вместе с чеком,подтверждающим акт данного приобретения. Дату покупки и номер АЛГ я обвел желтым маркером,чтобы не сложилось мнения,что я купил его УЖЕ ПОСЛЕ нашей беседы.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2501 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Обратил внимание,что на одном колесе у меня стояла другая резина на диске - не вездеходная,а трассовая. И как это китайСы так умудрились? Кстати,резина довольно неплохо проработана,ну прямо как харьковская Жаль только она одна была...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото