Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3198
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) фото модели, обсуждение

Дата выхода: 16.09.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) trucks11a_im.png [ 266.64 Кб | Просмотров: 2178 ]


27 июл 2017, 21:46
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3198
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Изначально данный автомобиль разрабатывался исключительно для нужд армии. Создавалась машина на заводе им. Лихачева. Этот полноприводный грузовик повышенной проходимости был построен на базе ЗиЛ-130. Для тех времен эта машина обладала самыми передовыми характеристиками и современным дизайном.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) 3fc12f124e06e97619b0f0a5eccf19ea.jpg [ 56.09 Кб | Просмотров: 2661 ]

В 59 году на заводе провели испытания первых опытных грузовиков ЗиЛ-131. Вскоре должны были запустить массовую сборку машин, однако из-за трудностей различного плана работы по изготовлению и массовой сборке немного затянулись. В итоге автомобиль поставили на конвейеры лишь в 67 году.
Этот автомобиль и все семейство моделей на базе ЗиЛ-131 в 74 году было удостоено Государственного знака качества. Затем, в 87 году автомобили запустили в производство на Уральском заводе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) d1f2846ebcfa44566214807f62259188.jpg [ 50.81 Кб | Просмотров: 2661 ]

Конструкторами была истрачено большое количество времени, чтобы разработать более дешевую в изготовлении конструкцию. Создатели стремились упростить устройство основных узлов грузовика и при этом сохранить характеристики. В результате – новый ЗиЛ-131 стал по праву называться лучшим в своем классе.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) b39c6c5ce8980f07c11f4484c42151f4.jpg [ 46.49 Кб | Просмотров: 2661 ]

За всю историю этой машины на ее базе было выпущено большое количество модификаций...
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) a540e855a0c658af9c660d5109798f96.jpg [ 55.75 Кб | Просмотров: 2661 ]

Но перейдём к пожарной версии...
Предназначена машина для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к передвижным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар. Также может использоваться для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) y_61245efc.jpg [ 40.57 Кб | Просмотров: 2661 ]

Технические характеристики:
Базовое шасси ---------------------- ЗиЛ-131
Колесная формула ---------------- 6x6
Число мест для боевого расчета включая место водителя - 3
Масса полная, кг -------------------- 10800
Скорость (максимальная), км/ч - 80
Длина, мм, не более ---------------- 7350
Ширина, мм, не более ------------- 2500
Высота, мм, не более -------------- 2680
Насос пожарный --------------------- ПН-110Б
Напор, м ----------------------------------- 100
Подача насоса в номинальном режиме, м2/с (л/с) - 0,11(110)
Высота всасывания, м ------------- 7,5
Двигатель привода насоса ------ 2Д-12
Номинальная мощность, кВт -- 200
Расход топлива при работе насосной установи, кг/с - 0,015
Пеносмеситель -------------------------- ПС-12
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) GetFile-1.jpg [ 24.65 Кб | Просмотров: 2661 ]

Подготовка шасси ЗИЛ-131 под монтаж состоит в следующей доработке. Левый топливный бак снимают, изменяют механизм крепления запасного колеса. На раму шасси дополнительно устанавливают ящики для оборудовани.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-4.jpg [ 49.36 Кб | Просмотров: 2661 ]

Кузов устанавливается на кронштей­нах рам и закрывает дизельный двигатель, насос и дру­гие системы. В кузове предусмотрены ящики для разме­щения пожарного оборудования и двери для доступа к дизельному двигателю, насосу и другому оборудова­нию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) 142064_3.jpg [ 57.5 Кб | Просмотров: 2661 ]

Немного научных терминов...
Вакуумная система ПНС состоит из га­зоструйного вакуумного аппарата, работающего на от­работанных газах транспортного двигателя ЗИЛ-131, и вакуумного клапана, установленного на пожарном на­сосе ПН-110Б.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-10.jpg [ 48.29 Кб | Просмотров: 2661 ]

Запуск дизельного двигателя насосной ус­тановки осуществляется электростартером или сжатым воздухом (дополнительная система) от специального бал­лона объемом 25 л. В зимнее время для обеспечения за­пуска предусмотрел предпусковой подогрев дизельного двигателя подогревателем ПЖД-600. Теплая вода посту­пает к головкам блока дизельного двигателя, обогревает его, а затем проходят через змеевик маслобака, подо­гревая масло, и возвращается к подогревателю.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i.jpg [ 54.88 Кб | Просмотров: 2661 ]

В летнее время при длительной работе дизеля может быть включена дополнительная система охлаждения. По­ла от пожарного насоса будет поступать к холодильнику (теплообменнику) и охлаждать воду в основной системе охлажения.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) 5aedf7e1d383b92a77f75eab68b0b8e2.jpg [ 42.77 Кб | Просмотров: 2661 ]

Для управления работой насосной установки и двига­теля шасси на автомобиле ПН-110 предусмот­рена система, которая включает: механизмы управления сцеплением и подачей топлива дизеля; механизм управ­ления вакуумным насосом; механизм управления пода­чей топлива двигателя шасси; механизм управления жа­люзи радиатора.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) foto-zil-131-9-640x480.jpg [ 50.5 Кб | Просмотров: 2661 ]

Управление вакуумным насосом и подачей топлива двигателя шасси и дизельного двигателя осуществляется нз насосного отсека с помощью специальных рычагов, ко­торые через систему тяг и канатов связаны с исполни­тельными органами. Все контрольные приборы по двигателю и насосной установке вынесены на щит управления, который размещен в заднем отсеке автомо­биля.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-3.jpg [ 38.61 Кб | Просмотров: 2661 ]

Пожарные насосные станции используются для подачи воды непосредственно к месту пожара (до восьми ство­лов). Они могут подавать воду на значитель­ные расстояния по рукавным линиям диаметром 15 см, которыми оборудованы пожарные автомобили, а также работать в режиме перекачки с использованием двух или нескольких насосных станций и рукавных автомо­билей с рукавами того же диаметра.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) cfc6c87973f104c7ea499335312bf22a.jpg [ 66.04 Кб | Просмотров: 2661 ]

На ПНС имеются два двигателя: один для привода шасси, другой для насоса.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-6.jpg [ 65.35 Кб | Просмотров: 2661 ]

Двигатель ЗИЛ-131 размещен перед кабиной, а в кузове ПНС установлен автономный дизельный двигатель, который соединён с насосом.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-7.jpg [ 66.45 Кб | Просмотров: 2661 ]

Вода, поступающая в теплообменник из пожарного насоса, дополнительно охлаждает воду системы охлаждения двигателя и масло в маслобаке.
Кузов оборудован плафонами освещения и выключателями контроля за­крытия дверей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-8.jpg [ 72.76 Кб | Просмотров: 2661 ]

Над задней дверью установлены проблесковый маячок синего цвета и фара - прожектор для освещения рабочей зоны.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-1.jpg [ 37.95 Кб | Просмотров: 2661 ]

В кабине водителя установлен щиток, с которого осуществляется кот роль открытия дверей кузова, включение маяка, прожекторов и лампы подсветки места командира.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) i-2.jpg [ 49.06 Кб | Просмотров: 2661 ]

На крыше кабины установлены светоакустическая балка и фара-прожектор, управление которыми осуществляется из кабины водителя.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131)
Автолегенды СССР Грузовики №11 - ПНС-110 (ЗиЛ-131) e80d761fe3445bb36a696ac6363a0783.jpg [ 61.68 Кб | Просмотров: 2661 ]

ЗиЛ-131 занял многие нишы, начиная военной и заканчивая пожарной. Автомобиль выпускался вплоть до 2002 года. Его можно приобрести даже сегодня. Цены на него составляют порядка 150-300 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния. Некоторые старые модели можно приобрести даже за 100 тысяч рублей.
smile_20


21 авг 2017, 15:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

16212

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

50153

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

34223

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7868

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

151

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aaleks, bart626, DrUdler, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, ISP, ivanych, kolenval, KolyanAn, KOMOK, Kot12, Lenichna, Licka, lukicher, Mia, MikeST, MissBlueEyes, neonik, razor, Salnets, SanSanych, TDA, tula, udinnb, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Zunka

форум Лоскутное Шитье, Солдаты Великой Отечественной Войны цена, сколько выпусков Супергерои Marvel Шахматный курс, Насекомые и их Знакомые журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100