Тогда просматривалась широкая информация по агрегатам и узлам данных автомобилей, рассматривалось производство силовой установки и шасси, такие части, по предположениям перешли от автомобиля ГАЗ-5312. Это позволило сделать автомобили намного дешевле, чем хотели сделать изначально, а также значительно лучше стали решения об эксплуатации авто, его ремонту и техническому обслуживанию.
Этот автомобиль смог получить достаточно современную и просторную двухместную кабину.Она была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции. В отличии от автомобилей, выпускавшихся до ГАЗ-3307, в конструкцию этого автомобиля впервые вошёл гидроусилитель руля.
Серийное производство... Серийное производство на ГАЗе было развёрнуто в 1991 году с дизелем цилиндрической формы воздушного охлаждения ГАЗ-543, с мощностью 130 л. с., который выпускался по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также было раскрыто производство сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-4508 только для работы в составе. У моделей 3307 и 4301 колёса при конструктивных различиях не взаимозаменяемые.
Эти автомобили по внешнему виду практически похожи. Производство ГАЗ-4302 длилось до 1995 года. Итого, семейства грузовиков ГАЗ-4302 было произведено почти 30 тысяч.
Модель ГАЗ 3306... Выпуск по замене модели ГАЗ-53 был освоен в 1992 году. Это грузовик ГАЗ-3306, вместимостью в три тонны, с дизелем – 4 цилиндрической формы воздушного охлаждения, при мощности 85 л. с. По одним из данных, модель ГАЗ-53 была выпущена с ограничением по количеству серий. До 1994 года продолжалось производство модели ГАЗ-3306.
Модели ГАЗ-3307, 3308 и 3309... При освоении ГАЗ с 4 дизелем цилиндрического воздушного охлаждения в 1994 году появилась модель ГАЗ-3308 , его грузоподъёмность составляла 5 тонн, полностью переоборудованная по кабине и ходовой части, в сравнении с техническими характеристиками ГАЗ-3307.
Эта модель полностью вывела с конвейера грузовик модели 3307 в середине 1995 года. Собственное производство дизелей модели 3309 было признано не экономическим в середине 1996 года и поэтому выпуск такой модели был остановлен до 2000 года. Вместо этого на производстве восстановилась разработка модели ГАЗ-3307.
На модель ГАЗ-3307 с 2005 года производят установку дизельных и бензиновых двигателей. Фактически, в 2008 году был остановлен выпуск крупносерийной модели 3307. С 2009 года грузовики данной модели преимущественно оснащаются дизелем ММз. А еще автомобили ГАЗ-3307 служат платформой для хлебных фургонов. Ежедневно такие фургоны развозят по магазинам наших городов и сел хлеб и хлебобулочные изделия в лотках и контейнерах.
Фургон для перевозки хлеба имеет внутри специальный каркас, на котором размещаются лотки. Для удобной погрузки и выгрузки хлебобулочных изделий кузов оборудован удобными дверями. Автомобиль для перевозки хлеба пользуется особой популярностью, так как спрос на хлебные изделия есть всегда. На базе авто ГАЗ-3307 производятся специальные фургоны, например автозаки. си а/м ГАЗ 3307, 3308, 3309
Автомобиль для перевозки хлеба может иметь 160, 200, 240 лотков. Варианты исполнения фургона: изотермический, изотермический оцинковка, изотермический плакируемый металл, изотермический ламинированная фанера (коричневая, белая, серая, красная или, как в нашем случай, зелёная).
Кузов фургона имеет 4 отсека с направляющими для транспортировки 216 хлебных лотков. Наружная, внутренняя обшивки, и пол кузова из окрашенной оцинкованной стали, что позволяет производить регулярную обработку внутреннего пространства кузова дезинфицирующими растворами. Гарантийный срок на кузов для перевозки хлеба 24 месяца.
Технические характеристики: Шасси --- 3307/3309 Толщина панелей, мм: Пол ------- 50 Стены --- 41 Крыша -- 41 Внутренняя высота --- 2056 Габариты кузова могут отличаться в зависимости от модификации и года выпуска.
Дальнейшая информация, думаю может пригодится тем, кто будет дорабатывать кузов изнутри... Кузов выполнен из сэндвич-панелей: - наружная обшивка: окрашенный лист стальной оцинкованный; - внутренняя обшивка: ДВПО. Покрытие пола: линолеум, лист ал. рифленый. Мебель по правому борту: холодильная витрина напольная ( Микам) , над ней полка. Мебель по левому борту: стеллаж для лотков, ларь холодильный1500 JM-50, мойка, шкаф гардеробный. Освещение – один светильник 12/24В, два светильника 220В/30Вт; Два двойных блока розеток, разъем бортовой 25А, блок питания 50Вт. В данный момент грузовик постепенно вытесняется следующим, новым поколением ГАЗон Next, но 3307 по-прежнему продолжают выпускать и мы ещё долго будем его встречать в разных уголках страны. На этом пожалуй и завершим.
29 июл 2017, 18:25
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 745 Откуда: Москва
В массовой продаже. Из нескольких просмотренных замечено: непрокрас поворотников на крыльях спереди, неравномерные зазоры между крыльями и капотом, у одного отсутствовало правое зеркало, от слова вообще. Т.е в блистер грузовик был запакован вообще без него. Модель приобрел, из того что понравилось: -Как ни странно - упаковка, именно сделанная так позволяет более-менее рассмотреть приобретаемую модель на предмет косяков исполнения. Удивили 2 кусочка пенопласта для лучшей сохранности при транспортировке, которые кстати приклеены. -Как модель проработана снизу, при том что это не АИСТ. -Исполнение будки: рукоятки, замки для отсеков, вентиляционные лючки, и спереди и сзади разным цветом обозначены габаритные огни. -Дворники не "бревном", зеркальные элементы отдельно выделены серебрянкой.
Из того что не понравилось, хотя возможно это недочет именно моей модели. И увидеть это можно только вынув модель из упаковки. Кривовато установлен задний мост из за чего модель в проекции спереди/сзади несколько кособока.
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35 Сообщения: 408 Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Re: Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Обалдеть.... Теперь прям каждую неделю новая модель..... Не оптимально для бюджета :((((
21 окт 2017, 13:25
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
DeanDeceiver писал(а):
В массовой продаже или по подписке?
Покупал Наполеоновские Войны, так видел, что сейчас еще №9 и №10 в продаже.
21 окт 2017, 17:23
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2058 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Вот как-то я несколько не согласен с геометрией капота у модели. Ну и взаимное положение колёс переднего моста и крыльев над оными вызывает смущение. Или это мои придиризмы?
Вот как-то я несколько не согласен с геометрией капота у модели. Ну и взаимное положение колёс переднего моста и крыльев над оными вызывает смущение. Или это мои придиризмы?
Да, вроде, капот как капот. А ось у одной модели нормально стоит, у другой чуть назад смещена.
Не являясь шизоидом (не обижайтесь только, мы все тут больные на голову тратиться на такое), который гоняется за всякими ССМами и Аистами, купил это произведение (второй идёт по подписке, вот такой я странный) И, хочу сказать, доволен. Криво, косо всё, АНС в лучших проявлениях, но с улучшенной деталировкой и по цене модели. Доволен. И уже цена в 625 рублей на Автотаймовский ПАЗик не раздражает. А в случае этой модели - попытаться разобрать без поломок, покрасить салон, втставить нормлаьные фары и собрать ровно, и будет гут даже с такой неркашенной надстройкой. Её можно оттонировать и покрыть полуматовым лаком,
Добавочка. При разборке автомобиля было сломано одно зеркало. Будьте осторожны - пластик - говнище настоящее, хрупкий очень. В салоне при полном отсутствии покраски в наличии приборы. Вспоминается старый анегдот: два землекопа - один с равными интервалами копает ямки, другой - следом закапывает. Их спрашивают - что за бред. Они отвечают - должен быть третий и сажать в ямки деревца, но он заболел. Ну да ладно, есть приборы и на том спасибо
Cвой ещё не забрал,но судя по отзывам и фото:халтура при сборке в этом выпуске зашкаливает.
Сборка ужасная и это видно по фото. на виде спереди не кабина криво стоит, а бампер криво приклее и будка к полу. (я несколько раз пересобирал, пока не понял, что ломать нужно всё). АНС в худших проявлениях.
Зато как же потрясающе моделька будет смотреться на полке. Тем более формы костромские. Донышко конфетка. Надо брать!
Смотреться будет шикарно - ничем не будет отличаться от АНС. Кривость сборки бампера и будки на фото. А я чуть не стал допиливать кабину, бо всё время криво стояла.
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6713 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Можно попросить кого-нибудь снять модель с ГАЗом от Компаньон? А то есть вот такая зверушка-автозак, хочется на контрасте посмотреть и пропорции сравнить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото