Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3198
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 02.09.2017
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 big-66879700c6.png [ 356.42 Кб | Просмотров: 2260 ]


27 июл 2017, 21:35
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3198
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Разработка конструкций грузового автомобиля ГАЗ-3307 пришла на начало 80-х годов, поэтому грузовик вполне заслуживает звания "Автолегенды СССР".
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 439e38c739f9ab0ff6d2142e391da6d6.jpg [ 39.81 Кб | Просмотров: 5066 ]

Тогда просматривалась широкая информация по агрегатам и узлам данных автомобилей, рассматривалось производство силовой установки и шасси, такие части, по предположениям перешли от автомобиля ГАЗ-5312. Это позволило сделать автомобили намного дешевле, чем хотели сделать изначально, а также значительно лучше стали решения об эксплуатации авто, его ремонту и техническому обслуживанию.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 371973361.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 5066 ]

Этот автомобиль смог получить достаточно современную и просторную двухместную кабину.Она была оборудована эффективной системой отопления и вентиляции. В отличии от автомобилей, выпускавшихся до ГАЗ-3307, в конструкцию этого автомобиля впервые вошёл гидроусилитель руля.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 3549e4374c456c880b814d394ae5b75d.jpg [ 36.86 Кб | Просмотров: 5066 ]

В конце 1988 года началось серийное производство ГАЗ-3307, вместимость которого составляла 5 тонн, а мощность карбюраторного двигателя была 130 л. с.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 7340.jpg [ 69.78 Кб | Просмотров: 5038 ]

Серийное производство...
Серийное производство на ГАЗе было развёрнуто в 1991 году с дизелем цилиндрической формы воздушного охлаждения ГАЗ-543, с мощностью 130 л. с., который выпускался по лицензии немецкой фирмой Deutz. А также было раскрыто производство сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-4508 только для работы в составе. У моделей 3307 и 4301 колёса при конструктивных различиях не взаимозаменяемые.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 7074.jpg [ 47.7 Кб | Просмотров: 5038 ]

Эти автомобили по внешнему виду практически похожи. Производство ГАЗ-4302 длилось до 1995 года. Итого, семейства грузовиков ГАЗ-4302 было произведено почти 30 тысяч.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 371973361.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 4652 ]

Модель ГАЗ 3306...
Выпуск по замене модели ГАЗ-53 был освоен в 1992 году. Это грузовик ГАЗ-3306, вместимостью в три тонны, с дизелем – 4 цилиндрической формы воздушного охлаждения, при мощности 85 л. с. По одним из данных, модель ГАЗ-53 была выпущена с ограничением по количеству серий. До 1994 года продолжалось производство модели ГАЗ-3306.

    Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307

Модели ГАЗ-3307, 3308 и 3309...
При освоении ГАЗ с 4 дизелем цилиндрического воздушного охлаждения в 1994 году появилась модель ГАЗ-3308 , его грузоподъёмность составляла 5 тонн, полностью переоборудованная по кабине и ходовой части, в сравнении с техническими характеристиками ГАЗ-3307.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 39s.jpg [ 37.23 Кб | Просмотров: 4652 ]

Эта модель полностью вывела с конвейера грузовик модели 3307 в середине 1995 года. Собственное производство дизелей модели 3309 было признано не экономическим в середине 1996 года и поэтому выпуск такой модели был остановлен до 2000 года. Вместо этого на производстве восстановилась разработка модели ГАЗ-3307.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 47156e16b61ebc2b48c5625a8e5fdc17.jpg [ 43.99 Кб | Просмотров: 5038 ]

На модель ГАЗ-3307 с 2005 года производят установку дизельных и бензиновых двигателей. Фактически, в 2008 году был остановлен выпуск крупносерийной модели 3307. С 2009 года грузовики данной модели преимущественно оснащаются дизелем ММз.
А еще автомобили ГАЗ-3307 служат платформой для хлебных фургонов. Ежедневно такие фургоны развозят по магазинам наших городов и сел хлеб и хлебобулочные изделия в лотках и контейнерах.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 5689013be297dc4e860343fe36d750a6.jpg [ 22.98 Кб | Просмотров: 4652 ]

Фургон для перевозки хлеба имеет внутри специальный каркас, на котором размещаются лотки. Для удобной погрузки и выгрузки хлебобулочных изделий кузов оборудован удобными дверями. Автомобиль для перевозки хлеба пользуется особой популярностью, так как спрос на хлебные изделия есть всегда. На базе авто ГАЗ-3307 производятся специальные фургоны, например автозаки.
си а/м ГАЗ 3307, 3308, 3309
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 166_13164975864.jpg [ 30.4 Кб | Просмотров: 4652 ]

Автомобиль для перевозки хлеба может иметь 160, 200, 240 лотков. Варианты исполнения фургона: изотермический, изотермический оцинковка, изотермический плакируемый металл, изотермический ламинированная фанера (коричневая, белая, серая, красная или, как в нашем случай, зелёная).
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 d04986b01d04782551c7265ce36aede5.jpg [ 36.22 Кб | Просмотров: 4652 ]

Кузов фургона имеет 4 отсека с направляющими для транспортировки 216 хлебных лотков. Наружная, внутренняя обшивки, и пол кузова из окрашенной оцинкованной стали, что позволяет производить регулярную обработку внутреннего пространства кузова дезинфицирующими растворами. Гарантийный срок на кузов для перевозки хлеба 24 месяца.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 fbcedfd91b3b8669f88106d2faf4564c.jpg [ 59.68 Кб | Просмотров: 4652 ]

Технические характеристики:
Шасси --- 3307/3309
Толщина панелей, мм:
Пол ------- 50
Стены --- 41
Крыша -- 41
Внутренняя высота --- 2056
Габариты кузова могут отличаться в зависимости от модификации и года выпуска.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307
Автолегенды СССР Грузовики №10 - ГАЗ-3307 i-4.jpg [ 46.82 Кб | Просмотров: 4652 ]

Дальнейшая информация, думаю может пригодится тем, кто будет дорабатывать кузов изнутри...
Кузов выполнен из сэндвич-панелей:
- наружная обшивка: окрашенный лист стальной оцинкованный;
- внутренняя обшивка: ДВПО.
Покрытие пола: линолеум, лист ал. рифленый.
Мебель по правому борту: холодильная витрина напольная ( Микам) , над ней полка.
Мебель по левому борту: стеллаж для лотков, ларь холодильный1500 JM-50, мойка, шкаф гардеробный.
Освещение – один светильник 12/24В, два светильника 220В/30Вт;
Два двойных блока розеток, разъем бортовой 25А, блок питания 50Вт.
В данный момент грузовик постепенно вытесняется следующим, новым поколением ГАЗон Next, но 3307 по-прежнему продолжают выпускать и мы ещё долго будем его встречать в разных уголках страны. На этом пожалуй и завершим.
smile_20


29 июл 2017, 18:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

16213

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

34223

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7868

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ордена СССР + Ордена республик Советского Союза

в форуме Фалеристика Купить-Продать

nike01

0

151

22 авг 2017, 22:15

nike01 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

50153

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: aaleks, alex13fisher, bart626, Drakon, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ISP, kolenval, KolyanAn, KOMOK, Kot12, Lenichna, Maximus1, Mia, MissBlueEyes, mistral3000, moysha, neonik, Salnets, tula, udinnb, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

компания деагостини, журнал с моделями полицейских машин, журналы суперкары, карточки скуби ду новые
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100