Сегодня забрал посылку с Уномага с покрышками для ГАЗ/ПАЗ и ЗИЛ-130/КАМАЗ от АВД. Газоновские такие же по рисунку потектора, как и на вышедших пожарке и хлебовозке, но без кошмарных ромбов на боковинах. Уже гут. Зиловско-камазовская отличная. Значительно лучше более ранних образцов. Потому купил самые большие пакеты по 50 покрышек. Но может статься, что не хватит. И, самое главное - ответ на вечный вопрос - их какого материала покрышки - ПВХ. Уже несколько жёсткие, потому натягивание через купание в кипятке.
ПыСы. Бонусом фото старой и новой покрышек. Старая ИН-142, новая - И-Н142Б. У новой маркировка с обеих сторон, у старой - с одной. Новая мне однозначно нравится больше по форме. Хотя на самой покрышке присутствует смещение. Херовничают ребята. А ведь эти же покрышки стоят и на дорогих ССМ. И вот ещё, лучше бы они центры для таких допнаборов не вырубали - я сам вырежу ровно, а их чёртова кривая вырубка (уже сколько лет не настраивают её, так и долбить в сторону от центра) уродует покрышки
ПыПыСы. Ну и совсем вдогонку - ЗиЛ-ММЗ-555 со старыми и новыми покрышками. По мне так на новых образ более законченный. при этом прошу заметить - диаметр шин одинаковый, весь цимес в отсутствии дурацкого скругления поверхности катания.
В общем, если бы не начхательское отношение к потребителю - очень годный набор. Вся серия АНСовских Камазов и ЗиЛов, все ЗиЛы от АЛГ получат нормальные покрышки . Я так думаю!
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
Ornst писал(а):
Ну и совсем вдогонку - ЗиЛ-ММЗ-555 со старыми и новыми покрышками.
Смотрится оригинально и насыщенно! НО тогда надо поменять стеклоочистители, зеркала с кронштейнами, мутные фары, вернуть отсутствующий стопор подъёма кузова (пазы под него есть) и модель перестанет быть журнальной! Тогда резонный вопрос, зачем всё это? Зачем её покупать, что бы потом менять детали и запчасти, тем более за всё надо платить и не дешево! Что мы получим в итоге? Модель чуть дешевле SSM, а в отдельные дни дороже и опять напрашивается вопрос, зачем? Если так сильно тянет к творчеству, то разумнее купить КИТ, если нет желания возиться, то готовую модель в чуть дорогом сегменте, или заняться глубокой конверсией, как делают наши коллеги. А здесь получается вариант шила, но с платиновой ручкой, а принцип остаётся тот же. Зачем покупать журнальную модель, что бы потом жаловаться на её убожество? Ведь говорили 100500 раз про это и не только, но складывается впечатление, что у нас покупают журнальную модель, что бы потом высказывать претензии, так как к дорогим моделям их гораздо меньше, но увы они всё равно есть. Не конкретно к Вашей замене шин, просто в общих чертах, мыли в слух...
12 ноя 2017, 17:13
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 596 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Смотрится оригинально и насыщенно! Не конкретно к Вашей замене шин, просто в общих чертах, мыли в слух...
Специально выпускают недомодели, что б их потом улучшать. Питерское травло, Харьковские колёса, старт 43, светотехника ТриА и мои фары - суммарно всё-равно дешевле, чем готовый ССМ за 4-5 килорубасов. Киты ССМ/АВД - неадекватно дорогие и требуют замены тех же элементов, так имеет ли смысл переплачивать? А покрышки купил, что б АНС переделать. а там кролёсные диски нужно токарить по-хорошему. Ну, или перекинуть в смолу качественные диски и не париться уже. Опять придётся потратиться на покупку комплектов или самому смодеит в компе и вырастить/отфрезеровать (для меня не проблема, но времени нет). Итог всего сказанного - болванка в журналке не самая дорогая и уже окрашенная. И эту болванку или оставлять как есть и плодить на полках "как у всех" или в меру сил и финансов дорабатывать. Я вот АЛГшнйую ЗиЛ-пожарку доработал и не хуже ССМа стала.
Сегодня забрал посылку с Уномага с покрышками для ГАЗ/ПАЗ и ЗИЛ-130/КАМАЗ от АВД. Газоновские такие же по рисунку потектора, как и на вышедших пожарке и хлебовозке, но без кошмарных ромбов на боковинах. Уже гут. Зиловско-камазовская отличная. Значительно лучше более ранних образцов. Потому купил самые большие пакеты по 50 покрышек. Но может статься, что не хватит. И, самое главное - ответ на вечный вопрос - их какого материала покрышки - ПВХ. Уже несколько жёсткие, потому натягивание через купание в кипятке.
ПыСы. Бонусом фото старой и новой покрышек. Старая ИН-142, новая - И-Н142Б. У новой маркировка с обеих сторон, у старой - с одной. Новая мне однозначно нравится больше по форме. Хотя на самой покрышке присутствует смещение. Херовничают ребята. А ведь эти же покрышки стоят и на дорогих ССМ. И вот ещё, лучше бы они центры для таких допнаборов не вырубали - я сам вырежу ровно, а их чёртова кривая вырубка (уже сколько лет не настраивают её, так и долбить в сторону от центра) уродует покрышки
ПыПыСы. Ну и совсем вдогонку - ЗиЛ-ММЗ-555 со старыми и новыми покрышками. По мне так на новых образ более законченный. при этом прошу заметить - диаметр шин одинаковый, весь цимес в отсутствии дурацкого скругления поверхности катания.
В общем, если бы не начхательское отношение к потребителю - очень годный набор. Вся серия АНСовских Камазов и ЗиЛов, все ЗиЛы от АЛГ получат нормальные покрышки . Я так думаю!
Со старыми покрышками он лучше смотрится
12 ноя 2017, 22:07
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
Ornst писал(а):
Я вот АЛГшнйую ЗиЛ-пожарку доработал и не хуже ССМа стала.
Ну это Ваше право, с этим я не спорю! Один только вопрос, как смола себя будет вести в будущем? Могу только с печалью сказать, что DIP начал по-чуть-чуть осыпаться, а он как известно смоляной, просто отпадают мелкие детали, сами без постороннего вмешательства, к примеру зеркало отпало у бензовоза из первой серии (так, для справки)
12 ноя 2017, 22:11
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 596 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
162 писал(а):
nemets писал(а):
В продолжение темы: ССМ, АИСТ, журналка
А что у Аиста с глазами? Почему они чёрные или это светопередача хромает?
У АИСТа нет серебрянки в фарах, поэтому в определенных ракурсах они выглядят так убого...
Я вот АЛГшнйую ЗиЛ-пожарку доработал и не хуже ССМа стала.
Ну это Ваше право, с этим я не спорю! Один только вопрос, как смола себя будет вести в будущем? Могу только с печалью сказать, что DIP начал по-чуть-чуть осыпаться, а он как известно смоляной, просто отпадают мелкие детали, сами без постороннего вмешательства, к примеру зеркало отпало у бензовоза из первой серии (так, для справки)
А ничего не будет. Диск монолитный. Солдатики из Аксона у меня уже 15 лет стоят и ничего не отпадает. а у ДиПа хреново приклеено просто. К тому же можно диски спокойно из ЭДП с наполнителем давить - вообще вечные будут
12 ноя 2017, 23:12
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11405 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
Ornst писал(а):
А ничего не будет.
Это хорошо, когда есть уверенность, я тоже когда-то не знал и конечно не поверил бы (если кто про такое сказал), что через 25 лет модели посетит чума
Ну что сказать,ждал долго,но всё таки дождался(сбылась мечта идиота (С)) .Для меня машина культовая,детство прошло рядом с заводом ЖБИ,так что видел я их много.Возили они щебень,причём водилы на них были лихие,носились по чём зря.Рабочая лошадка Советского Союза периода развитого социализма.На сегодняшний день коллекция без него,это как коллекция без ГАЗ-51.Модель не без брака(пятна клея на двери),но я доволен как бегемот болотом.
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
Варианты использования строительного самосвала ЗиЛ-ММЗ-555 для перевозки различных грузов в интересах вооружённых сил (в случае мобилизации машин в особый период)
10 фев 2018, 08:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24400 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24400 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
ЗИЛ-ММЗ-4502 - предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м. Эксплуатация с прицепом не предусматривалась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото