ЗИЛ-ММЗ-4502 - предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м. Эксплуатация с прицепом не предусматривалась.
Стас, а вот на фото №2 сельхозник ММЗ-554.
08 июн 2018, 19:47
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
Gazelist писал(а):
Kot12 писал(а):
ЗИЛ-ММЗ-4502 - предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м. Эксплуатация с прицепом не предусматривалась.
Стас, а вот на фото №2 сельхозник ММЗ-554.
Проработав две недели на сборочном конвейере самосвалов ММЗ (студенческая практика) я не видел 4502 с прямыми бортами. Кузов был компромисом между 554 и 555 с укосом между бортами и днищем. Или я чего-то путаю (почти 40 лет прошло)
Про эксплуатацию с прицепом то же вроде бы неправда. Шасси шли с рядной шестеркой и V-образной восьмеркой. Шасси с восьмеркой имели на раме шкворень и сигналы автопоезда на кабине, соответственно у шестерки не было сигналов и на раме была буксировочная скоба.
04 авг 2018, 18:49
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №9 - ЗиЛ-ММЗ-555
BlackMack писал(а):
Gazelist писал(а):
Стас, а вот на фото №2 сельхозник ММЗ-554.
Проработав две недели на сборочном конвейере самосвалов ММЗ (студенческая практика) я не видел 4502 с прямыми бортами. Кузов был компромисом между 554 и 555 с укосом между бортами и днищем. Или я чего-то путаю (почти 40 лет прошло)
Ну да вот и фото
Фото:
Вложение 4502.jpg больше недоступно
Про эксплуатацию с прицепом то же вроде бы неправда. Шасси шли с рядной шестеркой и V-образной восьмеркой. Шасси с восьмеркой имели на раме шкворень и сигналы автопоезда на кабине, соответственно у шестерки не было сигналов и на раме была буксировочная скоба.
Не знаю, возможно путаете с ЗиЛ-ММЗ-4505, потому что представленный Вами экземпляр 4502 выпускался где-то в районе Казахстана, а не в Мытищах, либо имел "кустарное" происхождение с укороченным кузовом от 4505. На ЗиЛ-ММЗ-4502 я проработал 4года (позже год на зил-4520), и не смотря на "лампочки автопоезда" и "V-образную восьмёрку" имел только только буксировочную скобу, некоторые умельцы от нечего делать сами ставили фаркоп (у нас тоже были такие, мотивировали тем, что подцеплять меньше возни), а вот ММЗ-4505 имел заводской форкоп. Итак фото1 ЗиЛ-ММЗ-555, фото2 ЗиЛ-ММЗ-4502, фото3 ЗиЛ-ММЗ-4505, фото4 ЗиЛ-4520 ранний вариант с "камазовским" кузовом без заднего борта, фото4 ЗиЛ-4520 поздний вариант с "мытищинским" кузовом. Излишества вроде наращенных бортов, противотуманок и газового оборудования и т.д. к "заводским" не относим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото