Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Малоизвестные факты об авто и не только... http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=246&t=25456 |
Страница 29 из 70 |
Автор: | Spyro [ 21 фев 2020, 17:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Пять поколений советского автопрома и немного сегодняшнего дня… История в модельках. http://www.gruzovikpress.ru/article/193 ... -modelkah/
|
Автор: | Kot12 [ 23 фев 2020, 08:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
ЗиЛ-130B1 с передвижным кинотеатром.
|
Автор: | Kot12 [ 23 фев 2020, 08:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Механизированный заправочный агрегат МЗ-3607 с цистерной вместительностью 1900 л на шасси ГАЗ-52-01 выпускался Одесским заводом "Автоагрегат" с 1971 года. Машина предназначалась для механизированной заправки автомобилей топливом, маслом и водой, а также для перевозки нефтепродуктов.
|
Автор: | Kot12 [ 23 фев 2020, 08:59 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||||||
Поливомоечная машина ПМ-6 на шасси ЗИС-5 (ЗИС-5В).
|
Автор: | Kot12 [ 23 фев 2020, 11:16 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||||||
Прожекторная установка З-15-4 на шасси ЗИС-12, предназначена для использования в войсках ПВО. С 1938 по 1942 год на заводе "Прожектор" изготовлено 15529 установок. Диаметр рефлектора: 1,5 метра. Дальность луча: до 12 км.
|
Автор: | Kot12 [ 23 фев 2020, 11:19 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||||||||||
Начиная с 1953 года технические специалисты СССР занимались проектированием и постройкой первого китайского автозавода. В качестве образца для грузового автомобиля 4х2 был выбран ЗИС-150, который в Китае получил название Jiefang CA-10, а Jiefang CA-30 копировал полноприводный ЗИЛ-157.
|
Автор: | Spyro [ 23 фев 2020, 14:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Бортовой грузовик ЗИЛ-433180. Минский "дизель" под капотом вместо "645". http://www.gruzovikpress.ru/article/349 ... otom-zila/
|
Автор: | tula [ 23 фев 2020, 14:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||||||
У нас с дизелями всегда были проблемы,почему-то. |
Автор: | Spyro [ 24 фев 2020, 12:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Эту статью я нашёл довольно давно, чуть-чуть раньше, чем ModelPro анонсировал выход АЦ-40(130)-163, логично было предположить, что скоро будет VMA-30, решил немного придержать до "знаменательного" события, но время идёт, а модель не появляется, думаю, дольше ждать нет смысла, пока случайно не удалил. http://www.gruzovikpress.ru/article/298 ... kurirovat/
|
Автор: | Kot12 [ 26 фев 2020, 10:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||
Иркутский автосборочный завод. Предприятие первоначально было организовано для сборки автомобилей поступавших по ленд-лизу и предназначавшихся для боевых действий против Японии. 21 июня 1945 года собран первый "Студебеккер" (Studebaker US6), всего в 1945-46 годах собрано 1555 автомобилей, в том числе в 1945 году 1328 автомобилей (из них 755 "Студебеккеров", 550 "Шевроле" и 14 "Фордов". В 1946 году началось производство прицепов, изготовлены первые 1000 прицепов-роспусков. В 1947 году изготовлено 3153 автоприцепов. В 1948 году началась подготовка предприятия к производству ГАЗ-51. В 1950 году изготовлено (собрано) 1960 ГАЗ-51. В 1951 году изготовлено (собрано) 9458 ГАЗ-51 и 7953 прицепов Всего на предприятии изготовлено (собрано) 1555 импортных (ленд-лизовских) автомобилей, 11418 ГАЗ-51 и 29277 автоприцепов АП-3.
|
Автор: | Spyro [ 26 фев 2020, 13:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Эту статью я нашёл благодаря Александру (tula), понравилась картинка, а её поиски "привели" уже к "ЗИЛ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА (Грузовой автомобиль ЗИЛ-4331)". https://modelist-konstruktor.com/avtosa ... l-zil-4331
|
Автор: | tula [ 26 фев 2020, 20:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||||||
Меня тоже фотка зацепила. |
Автор: | Kot12 [ 27 фев 2020, 08:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Татра.
|
Автор: | Spyro [ 29 фев 2020, 10:10 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хоть этот пост изначально был в болталке, но тема на картинке оказалась, как это часто бывает, не так однозначна. Казалось бы, что ещё неизвестно о ЗиЛ-130В может быть, но одно фото с ОдАЗ-885 (на 130В с "поздней" решёткой радиатора кроме надписи "испытания" ещё и на капоте немного другая эмблема) опять заставило меня усомниться в очевидном. Вот какой комментарий был к фото: На фото опытный ЗиЛ-130В-77, 1974г. Модернизированная версия базовой машины , разработанная в 1974 году получила условное наименование ЗиЛ-130-77 (по году предполагаемого запуска в серию). Она отличалась повышенной на 1т грузоподъемностью и ресурсом до 300 тыс.км. Модернизированные автомобили предполагалось комплектовать форкамерно-факельным двигателем ЗиЛ-130Ф, принципиально новой тормозной системой , панелью приборов типа КАМАЗ и облицовкой радиатора с фарами, расположенными внизу (по новому ГОСТу). Естественно подобная модернизация должна была затронуть и седельный тягач ЗиЛ-130В-77, опытный образец которого был построен первым среди всех модернизированных машин - в 1974 году. Очередные поиски и опять немного неизвестной информации о казалось бы давно изученном. ЗиЛ-130В1+ОдАЗ-9370 и не только, после передачи "перспективного" семейства на КамАЗ и лишившись финансовой поддержки по причине строительства того же завода, на ЗиЛе постоянно работали над модернизацией и повышением грузоподъёмности не только того, что осталось, но и над "новым" грузовиком. В статье есть немного полезной информации, но главное есть фото (кроме 133ВЯ, 133ВЯС (ВЯ для работы в условиях Севера) и 133ВЯТ, эти и немного других фото отдельно), на которых можно проследить как "сказка" становилась "былью". https://www.drive2.com/b/516275960773869582/
|
Автор: | Kot12 [ 01 мар 2020, 12:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Кран КСБ-1571 гидравлический, выполнен по типу кранов-самопогрузчиков, на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Выпускался на Ивановском ПО "Автокран".
|
Автор: | Kot12 [ 01 мар 2020, 13:00 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||
Автогрейдер ДЗ-98, производился с 1972 года на Челябинском заводе дорожных машин имени Д.В. Колющенко.
|
Автор: | Spyro [ 02 мар 2020, 13:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Газодизельный транспорт в СССР. Проекты НАМИ. Краткая история. https://mpark.pro/trucks-and-relax/289- ... -ussr.html
|
Автор: | Spyro [ 03 мар 2020, 17:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Специализированные автомобили для киноиндустрии. http://www.gruzovikpress.ru/article/267 ... ogo-plana/
|
Автор: | Kot12 [ 04 мар 2020, 18:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Коммунальный подъёмник МШТС-2А на шасси ЗиЛ-157 приспособленный для пожаротушения на испытаниях во Всесоюзном научно-исследовательском институте противопожарной обороны (ВНИИПО) МВД СССР.
|
Автор: | tula [ 04 мар 2020, 19:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||||||
Брутальная техника. |
Страница 29 из 70 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |