Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Малоизвестные факты об авто и не только... http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=246&t=25456 |
Страница 18 из 70 |
Автор: | Spyro [ 23 авг 2019, 15:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
10 советских коммунальных машин на шасси ГАЗ-53А. https://zen.yandex.ru/media/mmariya/10- ... 00aedd113b
|
Автор: | Spyro [ 23 авг 2019, 15:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Фотоархив Автоэкспорта: 10 советских специализированных автомобилей. https://zen.yandex.lv/media/mmariya/fot ... 00b2d861f8
|
Автор: | Kot12 [ 23 авг 2019, 16:40 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||
МАЗ-532.
|
Автор: | Kot12 [ 23 авг 2019, 21:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||||
ЯАЗ-210.
|
Автор: | Spyro [ 24 авг 2019, 12:58 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||
авторефрижератор ПАЗ-3742. https://www.drive2.ru/c/374039/ https://www.drive2.ru/b/497416312700534860/
|
Автор: | Kot12 [ 25 авг 2019, 09:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
ЗИЛ-4329 Бортовой грузовик ЗИЛ-432930 ЗИЛ-4329 — это среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся Заводом имени Лихачёва в Москве с 2003 до 2011 года. Двухосный капотный грузовик представлял собой укороченную версию массовой модели ЗИЛ-4331: колёсная база машины составляла 3,8 метра вместо 4,5 метра у исходного автомобиля. Машина предлагалась в двух вариантах: бортовой грузовик и шасси. Полная масса модели составляла 11 тонн, грузоподъёмность — 6 тонн. На ЗИЛ-4331 устанавливали четырёхцилиндровый турбодизель Д-245.9 объёмом 4,75 литра и мощностью 105–136 л. с. в зависимости от исполнения и пятиступенчатую коробку передач. Небольшая часть машин оснащалась восьмицилиндровым дизелем ЗИЛ-0550 объёмом 6,3 литра и мощностью 110 сил. В 2010 году на базе этой модели сделали прототип бескапотного грузовика с кабиной китайской фирмы Shaanxi, но дальнейшего продолжения этот проект не получил.
|
Автор: | Kot12 [ 25 авг 2019, 15:30 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||
Туристический вездеход на базе ЗИЛ-157 «Ступа».
|
Автор: | Kot12 [ 25 авг 2019, 20:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Опытный ГАЗ-66-32.
|
Автор: | Kot12 [ 26 авг 2019, 16:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||
Спецавтомобиль мод. 3915 для перевозки лодок для академической гребли, байдарок и каноэ на шасси ГАЗ-53А.
|
Автор: | Kot12 [ 26 авг 2019, 16:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
ИЖ-2715 "Немига" - передвижная мобильная лаборатория по измерению геометрических параметров дорог, разработана в БелдорНИИ в 90 годах.
|
Автор: | Kot12 [ 28 авг 2019, 12:52 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||
ГАЗ-39371 "Водник" от "Техносервис" В 1999 году нижегородская фирма "Техносервис" стали предлагать покупателям адаптированную версию армейского многоцелевого автомобиля ГАЗ-39371 "Водник". "Гражданский" вариант ГАЗ-39371 "Водник" представлял собой автомобиль с силовым агрегатом HINO-J07C и улучшенными эргономическими качествами. Выпуск такого автомобиля начали в конце 1999 года. Автомобили ГАЗ-3937 и его модификация с размещением экипажа впереди ГАЗ-39371 представляют собой высокомобильное транспортное средство, предназначенное для создания на его базе автомобилей специального назначения. В основу конструкции положена модульная схема построения автомобиля. Сварной корпус автомобиля имеет два съёмных модуля - передний и задний. Объём, ограниченный передним модулем, включает в себя силовое отделение и отделение управления, разделенные герметичной перегородкой. Задний модуль представляет собой полезный объём автомобиля, который может быть использован для транспортировки людей и грузов, монтажа специального оборудования и мобильных установок. Основное преимущество ГАЗ-39371 "Водник" заключается в том, что, благодаря быстроразъёмному соединению заднего модуля и опорного фланца корпуса, возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Таким образом, имея ряд функциональных модулей, одно шасси может выполнять функции транспортировки людей, грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы, жилых блоков и других коммунальных модулей, функции технологических машин топливно-энергетического комплекса. ГАЗ-39371 "Водник" рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С; относительной влажности воздуха до 98% при температуре при этом плюс 25°С; скорости ветра до 30 м/с; в условиях высокогорной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м. ГАЗ-39371 "Водник" имеет отключаемый привод передних колес, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Возможна установка рации и внутреннего переговорного устройства. Независимая торсионная подвеска, система централизованной подкачки шин унифицирована с БТР-80. У ГАЗ-39371 "Водник" гладкое днище, большой дорожный просвет, которые обеспечивают уверенное передвижение автомобиля в условиях бездорожья. Герметичный корпус позволяет преодолевать водные преграды на плаву. У ГАЗ-39371 "Водник" имел высокую степень унификации с автомобилями производства ОАО "ГАЗ". К началу апреля 1999 года автомобиль находился в стадии завершения адаптации трех новых силовых агрегатов: ЯМЗ-460, HINO-J07C, ГАЗ-562 (Steyr). Изготавливался на Арзамасском машиностроительном заводе .
|
Автор: | Kot12 [ 02 сен 2019, 08:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||
Опытные автомобили Ульяновского автозавода (1949-1950 годов).
|
Автор: | Kot12 [ 02 сен 2019, 08:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Орловский завод дорожных машин, готовая продукция.
|
Автор: | Kot12 [ 03 сен 2019, 08:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
КЗКТ-996А "Зауралец".
|
Автор: | Kot12 [ 03 сен 2019, 15:31 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||
Зюкайский авторемонтный завод. Предприятие организовано в 1943 году приказом Совета народных комиссаров СССР как механический завод по производству запасных частей к тракторам. В 1949 году производство реорганизовано в завод по осуществлению капитального ремонта автомобильных двигателей. С 1959 года освоен ремонт ГАЗ-51, а с 1970 года ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
|
Автор: | Kot12 [ 06 сен 2019, 08:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Санитарный бронеавтомобиль "Линза" Министерство обороны до конца года получит первую партию санитарных бронеавтомобилей "Линза", созданных на базе броневика "Тайфун-К". Об этом сообщил главный конструктор предприятия-разработчика "Ремдизель" Игорь Зарахович.Бронеавтомобиль уже прошел весь цикл государственных испытаний и готовится к серийному производству. Он создан на шасси "Тайфун-К" 4Х4. https://sdelanounas.ru/blogs/123889/
|
Автор: | Kot12 [ 06 сен 2019, 08:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Войска противовоздушной обороны ЗВО получили зенитный ракетный дивизион семейства С-300. https://sdelanounas.ru/blogs/123898/
|
Автор: | Kot12 [ 07 сен 2019, 16:41 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | |||||
МАЗ-510, опытный самосвал 1962 года.
|
Автор: | Kot12 [ 10 сен 2019, 08:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Тепловая машина ТМ-59, предназначенная для удаления ледяных и гололедных образований с бетонных покрытий, 1972 г. Принцип действия машины основан на использовании потока горячих газов, выходящих из сопла реактивного двигателя. Производитель - Минский завод "Ударник" (ныне "Амкодор").
|
Автор: | Spyro [ 11 сен 2019, 19:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Малоизвестные факты об авто и не только... | ||
Фургон для перевозки яиц и цыплят — ШЗСА-3716 на шасси ГАЗ-53. https://zen.yandex.ru/media/trucksplane ... 00b5f41d2f
|
Страница 18 из 70 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |