Малоизвестные факты об авто и не только... Образец подъёмника на шасси Т148 на выставке в Сокольниках. Москва, лето 1976 г. Слева вверху – бетоносмеситель на шасси Т2-148 на строительстве АЭС, начало 1980-х.jpg [ 72.44 Кб | Просмотров: 1724 ]
11 июл 2019, 18:02
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Малоизвестные факты об авто и не только... универсал.jpg [ 47.7 Кб | Просмотров: 1586 ]
14 июл 2019, 18:30
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Опытный предсерийный автогрейдер Д-395. 1958 год. Автогрейдер Д-395 с двигателем У-2Д6 мощностью 150 л.с. относится к машинам тяжелого типа. Наиболее мощный в конце 50-х - начале 60-х гг. автогрейдер, выпускавшийся в СССР. Он имеет шесть ведущих колес, смонтированных попарно на унифицированных мостах - переднем и двух задних. Его передние колеса являются ведущими и рулевыми. Благодаря тому, что все колеса автогрейдера являются ведущими, тяговое усилие значительно увеличивается, так как вес машины используется в качестве сцепного; это обеспечивает высокую производительность и улучшает проходимость машины. Колеса автогрейдера имеют шины с регулируемым давлением воздуха. Давление воздуха в шинах можно регулировать во время движения и контролировать по манометру. Повышение давления в шинах более 3,5 атм. предотвращается имеющимся в пневмосистеме редукционным клапаном. Поворот передних колес осуществляется следящей системой рулевого управления с пневматическим сервоусилителем. Рабочее оборудование автогрейдера состоит из отвала, прикрепленного поворотным кругом к тяговой раме, и кирковщика, размещенного перед передними колесами. Автогрейдер Д-395 неоднократно модернизировался: Д-395А (1965 г.), Д-395Б, Д-395В (1971 г., оснащался двигателем У1Д6-250ТК мощностью 250 л.с.) и Д-395Г. С 1972 г. выпускается под маркой ДЗ-98. В 1979 г. изготовлена партия автогрейдеров Д3-105 на базе ДЗ-98 с гидромеханической трансмиссией.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... iTRIwK0nP7s.jpg [ 25.4 Кб | Просмотров: 1522 ]
17 июл 2019, 09:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-135ЛМ - семейство советских четырёхосных военных грузовиков, включает более двадцати различных модификаций. Изначально ЗИЛ-135 был разработан как транспортный грузовик для буксировки артиллерии в Специальном конструкторском бюро ЗИЛа под руководством В. А. Грачёва в начале 1960-х годов. Выпускался с 1963 по 1995 год. Поставлялся на экспорт. Машина оборудовалась двумя двигателями ЗИЛ-123Ф мощностью 120 л. с. каждый, установленными за кабиной (на следующих моделях автомобиля использовались двигатели ЗИЛ-375). Каждый двигатель вращал колёса своего борта, что обеспечивало дополнительную живучесть машины. Ввиду использования шин низкого давления, а также из-за стремления максимально уменьшить массу машины, конструкторы приняли решение отказаться от упругой подвески как таковой. Впоследствии на моделях 135Л/ЛМ для ликвидации галопирования (продольного раскачивания), которым отличались предыдущие машины 135-го семейства, решено вернуть независимую торсионную подвеску с гидроамортизаторами на колёса крайних мостов, сохранив при этом жёсткое крепление к раме двух средних мостов. Колёса крайних осей выполнены поворотными. Остальные параметры, включая габариты, грузоподъёмность, конструкцию подвески, возможность плавать, колёсную базу и так далее, широко варьировались от одной модели к другой. Кабина выполнялась из стеклопластика для облегчения машины и увеличения грузоподъёмности.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... 6mfpjGGsXfY.jpg [ 34.77 Кб | Просмотров: 1435 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... VvQL-yXXmo0.jpg [ 36 Кб | Просмотров: 1435 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... xz-nNfJZ3U8.jpg [ 65.06 Кб | Просмотров: 1435 ]
29 июл 2019, 08:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗиЛ-135ЛМ.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... Xy9T25yWYmo.jpg [ 36.29 Кб | Просмотров: 1434 ]
29 июл 2019, 08:15
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Пожарный автомобиль на базе ЗИЛ-135ЛМ.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... PfbZkqtJDb8.jpg [ 46.39 Кб | Просмотров: 1434 ]
29 июл 2019, 08:16
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-4305 «Чебурашка» (1983). Внутризаводской фургон, довольно редко выезжавший за пределы производственного комплекса. Также использовался для доставки запчастей с отдалённых филиалов завода и для перевозки спецгрузов в Кремль. Интересно, что его шасси — от легкового представительского ЗИЛ-4304, а кабина — от гигантского 131-го.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... kEi81002Ovg.jpg [ 46.84 Кб | Просмотров: 1367 ]
03 авг 2019, 16:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ Э134, «Макет №2» (1956). Проект военного тягача. Формула 8x8 позволяла обеспечить проходимость, сравнимую с гусеничными тягачами, а резиновые шины — ездить по обычным дорогам. Все было три образца с разными кузовами, этот, второй, был амфибией, развивавшей на плаву скорость до 6 км/ч. Существовал в единственном экземпляре.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... bO05ageKcjc.jpg [ 69.54 Кб | Просмотров: 1367 ]
03 авг 2019, 16:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Конструкторы БЕЛАЗ.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... lciNU8rUgHE.jpg [ 54.54 Кб | Просмотров: 1322 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... mXRfe9kufQo.jpg [ 65.32 Кб | Просмотров: 1322 ]
05 авг 2019, 19:40
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Седельный тягач МАЗ-501В с двойной лесовозной сцепкой в составе полуприцепа 1-ПП-12,5 совместно с роспуском 2-Р-15. Данный автопоезд повышенной грузоподъемности рекомендовался для перевозки хлыстов на короткие расстояния либо для движения по более твердым и ровным грунтам Москва. 1958 год.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... jlQzTuy-vYc.jpg [ 69.13 Кб | Просмотров: 1322 ]
05 авг 2019, 19:41
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Автокран КС-10471, изготовлен на Одесском заводе "Имени Январского восстания".
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... 5v-k2yd4Zqc.jpg [ 51.29 Кб | Просмотров: 1249 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... 8bOUthgGe_I.jpg [ 33.04 Кб | Просмотров: 1249 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... l4TwnqdHLZE.jpg [ 37.34 Кб | Просмотров: 1249 ]
Малоизвестные факты об авто и не только... M3MzupIBk1o.jpg [ 46.13 Кб | Просмотров: 1249 ]
11 авг 2019, 17:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото