Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
О Курганинском тягаче http://truck-auto.info/kzkt/72-istoriya.html 31 марта 1928 года На заводе АМО изготовлен юбилейный 1000 -й советский грузовой автомобиль АМО-Ф-15, который передан Моссовету
30 мар 2018, 01:33
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ЗИЛ-49061 "Синяя Птица".
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... Jt6J1VnHpC8.jpg [ 49.34 Кб | Просмотров: 2817 ]
05 апр 2018, 12:43
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
А почему у нас в проекте, нет этой уникальной машины? Я уверен, что на эту модель, хозяевам придётся делать дополнительный выпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05 апр 2018, 23:04
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
6 апреля 1891 года В городе Санкт-Петербурге основан «Машиностроительный, чугунно - и меднолитейный завод Е.А.Яковлева» Родился Евгений Александрович Яковлев в 1857 году в Санкт-Петербургской губернии. Воспитывался в приготовительном пансионе Николаевского кавалерийского училища, далее в 1875 году окончил Морское училище и был определен во флот юнкером.1 января 1883 года Е. А. Яковлев произведен в лейтенанты, 14 февраля 1883 года уволен в бессрочный отпуск, а 25 июня 1884 года - "уволен со службы по домашним обстоятельствам". Итого Е. А. Яковлев прослужил во флоте около 13 лет.Как видно, Е. А. Яковлев с большой степенью уверенности выпускник не Морского училища, а Морских юнкерских классов в г. Николаеве с правами выпускника Морского училища после производства в мичманы. В последнее время появилась еще одна версия, высказанная в журнале "За рулем" ( N 10, 1995 г.) известным историком, академиком Академии транспорта России Я. Пономаревым, которая заключается в том, что Е. А. Яковлев закончил Морское инженерное училище. Однако данная версия не выдерживает никакой критики по той причине, что выпускники этого училища принадлежали к корпусу инженер-механиков флота и в период с 1854 по 1907 год носили общеармейские, а не флотские чины. В 1883 году был отправлен в бессрочный отпуск. Дело в том, что бессрочные отпуска для офицеров 24 января 1865 года были отменены. Более вероятно, что Е. А. Яковлев подал прошение об увольнении в запас или об отставке уже в феврале 1883 года. В 1884 году Е. А. Яковлев начинает работать над двигателями внутреннего сгорания, первоначально над газовыми и нефтяными. На целый ряд таких устройств им были получены привилегии (патенты). 6 апреля 1891 года Е. А. Яковлев основал "Машиностроительный, чугунно- и меднолитейный завод Е. А. Яковлева", располагавшийся в Санкт-Петербурге по адресу Большая Спасская, 28. Завод выпускал нефтяные, газовые и бензиновые двигатели внутреннего сгорания, а также системы отопления на их основе. По тем временам завод был неплохо оборудован - имел паровую машину мощностью 58 сил, 20-ти сильный керосиновый двигатель и два газовых двигателя мощностью по 4 лошадиных силы. Объем выпуска составлял несколько десятков двигателей в год, а валовой оборот в 1894 году достиг 770 тыс. рублей. 27 мая (9 июня) 1896 года в городе Нижний Новгород, был представлен первый российский автомобиль совместного производства экипажной фабрики П. А. Фрезе и Машиностроительного завода Е. А. Яковлева. 19 июля 1896 года автомобиль был продемонстрирован посетившей выставку императорской чете.
Последний раз редактировалось Maigret 06 апр 2018, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
06 апр 2018, 14:05
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ГАЗ-12В ЗИМ опытный В 1956 году, уже в ходе работ над «Чайкой» ГАЗ-13, был разработан проект модернизации ЗИМа под обозначением ЗИМ-12В. Изменения в дизайне предполагали быть в основном косметическими — цельное лобовое стекло, более изящные ободки фар, окрашенные под цвет кузова, более обобщённая клетчатая решётка радиатора, другие колпаки, молдинги на боковине, изменённое оформление задка и так далее. Вместе с тем, планировалось увеличить мощность двигателя, улучшить тормозные свойства автомобиля и внедрить автоматическую трансмиссию от «Волги». Однако вскоре стало ясно, что стиль автомобиля устарел безнадёжно, внешняя модернизация существенно осовременить его уже не сможет, и расходовать ресурсы на модернизацию, когда до начала выпуска новой модели оставалось всего несколько лет, посчитали нерациональным.
Фото:
Малоизвестные факты об авто и не только... 478V1kPtJNE.jpg [ 55.66 Кб | Просмотров: 2762 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото