Ответить на тему  [ Сообщений: 1389 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.
Малоизвестные факты об авто и не только... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
13 апреля 1902 года
В Санкт-Петербурге прошли испытания первого российского «электрического автомобиля» - прообраза троллейбуса https://pantv.livejournal.com/998841.html


14 апр 2018, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Для мобильной службы быта https://zavodfoto.livejournal.com/5975127.html
Автомобиль сопровождение киноэкспедиций ЧЗСА на шасси ЗИЛ-131 https://zavodfoto.livejournal.com/4522216.html
Из истории крохотного автобуса https://zavodfoto.livejournal.com/5824772.html
Ходовой макет легкового автомобиля ВАЗ-2108 с кузовом тарга https://zavodfoto.livejournal.com/5950601.html
От ЯАЗа до КрАЗа один медведь https://zavodfoto.livejournal.com/5737302.html


23 апр 2018, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Курганский автобусный завод / КАвЗ КАвЗ-664
Постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №936 от 31 августа 1960 года «О развитии специализированного транспорта» было предложено создать и освоить производство автолавки на базе автомобиля ГАЗ-53Ф и автомобиля с кузовом фургон общего назначения на шасси автомобиля Урал-375.
В 1961 году на КАвЗе была разработана конструкция автолавки КАвЗ-664 фургонного типа на шасси ГАЗ-53Ф. В апреле 1962 года был изготовлен опытный образец, во II квартале того же года проведены заводские испытания, а в III квартале – межведомственные испытания в системе Центросоюза. В IV квартале 1962 года доработанная по итогам испытаний техническая документация по решению Госплана РСФСР была передана Прикаспийскому машиностроительному заводу Нижневолжского СНХ (Калмыцкая АССР) для промышленного производства автолавок начиная с 1963 года.
В 1962 году была разработана техдокументация на упомянутый выше фургон общего назначения для автомобиля Урал-375. В соответствии с планом ОКР, опытный образец должен был быть изготовлен в III квартале 1962 года, но в связи с планируемой переориентацией завода на выпуск автобусов средней вместимости городского типа (КАвЗ-3100), создание опытного образца фургона было отменено.
http://denisovets.ru/kavz/kavzpages/kavz664.html


24 апр 2018, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Выставка "50 лет Советскому Автопрому" / 1974 / Москва, ВДНХ https://today-rus.livejournal.com/837654.html


25 апр 2018, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
ОАО "Лессельмаш"

С 1991 года завод "Лессельмаш" перешёл на выпуск 16-местных модульных вахтовых автобусов. По сути, один и тот же унифицированный модуль мог быть установлен на различные шасси. Для вахтового автобуса модели 32101 (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5) использовалось шасси ГАЗ-53-12 или ГАЗ-3307, пассажирский модуль установленный на шасси ГАЗ-66 именовался 32103. А автобусы 32102 и 32104 (фото1, фото2, фото3, фото4) – это уже «вахтовки» на шасси ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131Н соответственно.
На базе пассажирских модулей, на заводе было разработано несколько специализированных вариантов автобусов. На базе кузова 32101 был разработан ритуальный вариант (фото1) и специальный автомобиль для перевозки спецконтингента (заключённых под стражу - фото1, фото2). Но наибольшее распространение получил противопожарный вариант, в передней части которого размещалась дополнительная кабина для боевого расчёта, а в задней части кузова размещалась пожарная мотопомпа.
Производство вахтовых автобусов модульного типа продолжалось в Апшеронске до 1997 года. За это время комплектных вахтовых автобусов изготовили на шасси ГАЗ-53-12 – 22 штуки, на шасси ГАЗ-66 – 123 штуки, на шасси ЗИЛ-131 – 82 штуки, на шасси ЗИЛ-157 – 47 штук, на шасси ГАЗ-3307 – 136 штук. Помимо этого изготовливались модульные кузова, которые не устанавливали на шасси на самом заводе, а отправляли потребителям для самостоятельной установки. Так, для ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131Н изготовили 14 кузовов, для ГАЗ-53-12 – 160 кузовов, для ГАЗ 3307 – 62 кузова и для ГАЗ-66 40 кузовов. Помимо этого, на заводе сделали 26 противопожарных модулей для автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.
http://denisovets.ru/remz/remzpages/mod ... vahta.html smile_20
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым.


28 май 2018, 01:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
И продолжение о вахтах


29 май 2018, 16:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
НЕФАЗ 4208 - ПРОВЕРЕН ВРЕМЕНЕМ И БЕЗДОРОЖЬЕМ http://promplace.ru/passenger-transport ... 8-1420.htm
авто и автобусы http://www.catsmob.com/cool/1572-eksper ... -foto.html smile_01
Забытые советские марки: «Гомельчанин»
http://gomelstreet.info/2016/12/04/zaby ... melchanin/
Служебных автобусов различным министерствам СССР требовалось много, а получить таковой по разнарядке было почти невозможно.


И многие ведомства пытались налаживать собственные производства автобусных кузовов на грузовых шасси (в основном ГАЗ). Так и появился «Гомельчанин».

Спрос практически на все необходимые в быту вещи, в том числе и на автобусы, многократно превышал предложение. Поэтому появлялось значительное количество автобусов, сделанных кустарно на различных авторемонтных заводах и в мастерских. Некоторым из них повезло получить впоследствии госфинансирование и пойти в серию — например, ПАГу Псковского механического завода или АВП-51 ГЗТМ. В случае же с «Гомельчанином» вышло не так удачно.

«Гомельчанин» был разработан и построен в 1966 году на Гомельском заводе торгового оборудования (ГЗТО), выпускавшего автолавки и мобильные мастерские. В качестве шасси, естественно, использовалось повсеместное ГАЗ-51, цельнометаллический же кузов был полностью своей разработки.

Но «Гомельчанин» в серию так и не пошёл, оставшись опытным образцом. Как и прочие подобные «самопалы», оставшиеся без финансирования, он служил для внутризаводских нужд, а затем затерялся в истории, видимо, будучи разрезанным на металл. Не осталось ничего, кроме единственного фотоснимка.
http://bastion-karpenko.ru Журнал об ОПК smile_09


29 май 2018, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
14 июня 1979
Принято решение об изготовлении
силами Минздрава полугусеничного санитарного автомобиля БВСМ-80


14 июн 2018, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
15 июня 1998 года
Указом Президента РФ Бориса Ельцина
№ 711 ГАИ МВД России переименована
в ГИБДД МВД России

16 июня 1910 года
Стартовал международный автопробег
Петербург - Киев - Москва - Петербург
на Приз императора Николая II


15 июн 2018, 01:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Эксперименты с доступом к двигателю на ЗИЛ-130. Опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 с интегральным оперением, которое откидывается вперед и назад. На фото хорошо видны преимущества такой кабины. К сожалению, дальше экспериментов дела так и не пошли...Но наработки по этому вопросу все ж пригодились на моделях 169 семейства 4ххх и т д


22 июн 2018, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Eesti Nõukogude Sotsialistlik Vabariik сокращённо: Eesti NSV и Lietuvos Tarybų Socialistinė Respublika, Lietuvos TSR самые не развитые с точки зрения автопрома республики СССР, но Eesti и Lietuvos тоже были пионерами в области гоночных и прото коммерческого конверсионного, авто...
http://in-reutov.ru/novosti/transport/a ... ii-i-litvy
Советские автомобили марки ТА: часть 1 3,
https://www.popmech.ru/vehicles/280512- ... a-chast-1/
https://www.popmech.ru/made-in-russia/2 ... a-chast-2/
https://www.popmech.ru/vehicles/281242- ... slednyaya/
http://statehistory.ru/books/Mikhail-So ... omobili/36
Тартуский завод был основан как ТART — Tartu autoremonditookoda — 1 сентября 1949 года
Lietuvos TSR
Вильнюсская фабрика транспортных средств позже Вильнюсский завод спортивных автомобилей делала спорт-версии серийных легковых автомобилей
https://www.oldtimer.ru/retrospective/20334/
http://denisovets.ru/remz/remzpages/fac ... /vfts.html
Каунасский авторемонтный завод был основан в 1948 году
https://www.popmech.ru/made-in-russia/2 ... marki-kag/


03 июл 2018, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Мы знаем о трёх сериях автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: 1-я серия – со звездой на радиаторной решетке, 2-я серия известная как «акулья пасть», а 3-я серия – как «китовый ус». Последняя была представлена в 1962 году. Но знаете ли вы, что в 1965 году готовили ...
http://proavto.su/eto-interesno/gaz-21- ... takoj.html
Редчайший праворульный универсал Москвич обнаружили на свалке в Украине
http://proavto.su/novosti/redchajshij-p ... raine.html


18 июл 2018, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
20 июля 1945 года
С конвейера ЗИС в торжественной обстановке съехал первый серийный представительский лимузин ЗИС-110


18 июл 2018, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Михаил Соколов «Штайр-1500А» – основной «австриец» вермахта http://statehistory.ru/books/Mikhail-So ... omobili/74
Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63 http://vezdehodi.vsesekreti.net/m_polug ... gaz-63.htm
И еще раз о 131 https://oment.ru/2018/06/20/зил-131/ https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/201 ... 674072.jpg
https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/201 ... 194781.jpg


21 июл 2018, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
http://спецкорр.рф/avtomobili-i-ekspluataciya/sovetskie-voennye-amfibii
Советские военные амфибии
вспомним о других не менее оригинальных и секретных амфибиях для Советской армии.
http://tehnoomsk.ru/content/%D0%BD%D0%B ... 0%BA%D0%B0
Новая амфибия для российской службы авиационно-космического поиска


09 авг 2018, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
10 августа 1976 года
На главном конвейере КАМАЗ собран автомобиль новой модификации - седельный тягач КамАЗ-5410 smile_09


10 авг 2018, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
Berliet Family Truck 6x6 4x4 http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Be ... Truck.html
http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Be ... 20txt.html
https://profilib.net/chtenie/111961/e-p ... lib-15.php smile_04


10 авг 2018, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
14 августа 1969 года
ЦК КПСС и СМ СССР Постановлением № 674 приняли решение о строительстве в г. Набережные Челны комплекса заводов большегрузных авто. Начало строительству завода по производству большегрузных автомобилей было положено осенью 1969 года


14 авг 2018, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
15 августа 1918 года
Советской Властью национализирован недостроенный автомобильный завод
АМО "Братьев Рябушинских", выпускавший «АМО-Ф-15»


14 авг 2018, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Малоизвестные факты об авто и не только...
16 августа 1966 года
Внешторг СССР заключил соглашение
с концерном FIAT о сотрудничистве в области разработки легковых авто
Прообраз первых «Жигулей» — все могло быть совершенно иначе
http://sovauto.su/article/?id=16


15 авг 2018, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1389 ] 
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 70  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

41879

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журналов "Вышивка крестом"- только ссылки.

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Вышивка Крестом. Красиво и легко

r9a109

162

71346

20 сен 2014, 09:58

AnastasiaM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сканы журнала "Рукоделие для дома" - только ссылки

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Рукоделие для Дома

tanka05

42

35126

28 мар 2015, 11:39

Polllina Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Дамы эпохи - Новые героини своими руками. ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 62, 63, 64 ]

в форуме Дамы Эпохи 2011

Паук

1272

584402

22 апр 2022, 08:22

gjhjkjy Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куклы в народных костюмах – Галерея наших работ – ТОЛЬКО ФОТО

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Куклы в Народных Костюмах

Plyushka

154

169006

17 янв 2017, 18:39

Lenyska Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 7V7, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], XXXVKi, Yandex [Bot]

Собери Чудо Глобус, цена Коллекционные Карманные Часы, автомобили на службе deagostini, Танк Т-34 в масштабе 1/16
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru