Цистерна для перевозки пива Т-322 на шасси ГАЗ-51А.
А фургон для перевозки сахара,стоит рядом,интересно на каком шасси и зачем дпя сахара спец.фура?
17 сен 2019, 17:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
УралЗИС-355 (355В) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1956 по 1958 год. Являлся переходной моделью от УралЗИС-5 к УралЗИС-355М.
Уральский автомобильный завод в городе Миасс был основан в годы Великой Отечественной войны как одна из площадок эвакуированного Московского автомобильного завода имени Сталина, с тем чтобы выпускать грузовые автомобили ЗИС-5. После окончания войны завод продолжил сборку автомобилей этой модели, попутно модернизируя её. Однако к началу 1950-х годов было уже ясно, что автомобиль созданный ещё в начале 1930-х, даже после модернизаций морально устарел и нуждается в замене на новую, современную модель. Ещё в конце 1940-х годов на заводе в Миассе начались работы по созданию нового семейства дорожных двухосных грузовиков средней грузоподъемности перспективной модели «353», в частности с цельнометаллической кабиной и более мощным двигателем. Опытные образцы таких автомобилей в исполнении самосвала, бортового и даже газогенераторного варианта были построены к началу 1950-х. Однако, запуск в серийное производство затягивался, а отчитываться перед Москвой, а тем более к предстоящему ХХ съезду партии, за освоение новых моделей было необходимо. Пока шла подготовка к производству будущего автомобиля, было решено модернизировать уже выпускаемую продукцию, что и было сделано в начале 1956 года. Незначительные изменения коснулись внешнего облика автомобиля. Ещё с конца 1955 года, вместо гнутых крыльев-брызговиков угловатой формы освоенных в производстве ещё во время войны для технологической простоты, были применены вновь штампованные крылья округлой формы, во-многом похожие на первоначальные, с которыми автомобиль выпускался ещё в Москве в 30-х годах. Вместе с тем на этих крылья стали устанавливать указатели поворота, чего раньше не было[источник не указан 580 дней]. Так же обновленный грузовик отличался от прежних колесными дисками в шесть вентиляционных отверстий, несколько напоминавших диски грузовика ГАЗ-51. Эти автомобили, несмотря на явную, всего лишь, незначительную модернизацию, тем не менее, получили совершенно новый индекс «355», совсем как новая модель, хотя по своей сути таковой, совершенно, не являлись. В 1957 году завод освоил глубоко модернизированный 95-сильный двигатель модели «353В», который должны были устанавливать на перспективную модель грузовика «353». Его стали устанавливать на УралЗИС-355, в результате чего к индексу добавилась литера «В» (автомобиль стал называться УралЗИС-355В). Эти работы, как и сама модель 355/355В, были временной мерой на пути к глубоко модернизированной модели УралЗИС-355М, которая стала выпускаться на заводе с 1958 года. С освоением этой модели «трехтонка» утратила свой привычный «угловатый» облик и стала больше напоминать грузовики ГАЗ.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4850
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автобетононасос АБН-60 на шасси МАЗ-500АШ.
Фото:
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ Автобетононасос АБН-60 на шасси МАЗ-500АШ (1).jpg [ 50.57 Кб | Просмотров: 1552 ]
19 сен 2019, 19:02
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автоцистерна для перевозки молока АЦПТ-2,1 на шасси ГАЗ-52-01, производилась с 1969 года на Долматовском заводе "Молмаш" и с 1969 по 1978 год на Вологодском заводе "Мясомолмаш".
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Автотрап на базе ЗИЛ-130 построенный в конце 70-х годов в количестве 2 экземпляров специально для обслуживания самолётов генсека Леонида Ильича Брежнева Брежнева. Заказ исполнил 85-й Рижский Опытный завод гражданской авиации. Трапы получили нарекания приёмной комиссии и к главному пассажиру никогда не подавались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото