Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Magirus-290D26К с металлическим бортовым кузовом, «дальнобойной» кабиной со спальником и отечественными фарами, в том числе и круглыми нижними в бампере. Новосибирск, март 1990 г.
Красава,у меня такой же проект, уже года четыре,ЛЕЖИТ:шасси от SSM+раздолбатая АНСка
Такая же канитель была,но зимой решил взять себя в руки и сделать этот долгострой.Летом-то ,не до этого,борьба за урожай бесконечная. Вот сейчас и копошусь тёмными вечерами.
О,я даже ,за них и не думал. А может, они вообще не нужны (на модели),а то ведь можно загнаться и вообще её не закончить P.S:Прошу прощения, у всех читающих-ну нечего в ЗиЛе обсуждать. Хотя,пора завязывать или в личку переходить,просто:может ,кто советы какие кинет.
12 дек 2018, 13:16
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
О,я даже ,за них и не думал. А может, они вообще не нужны (на модели),а то ведь можно загнаться и вообще её не закончить P.S:Прошу прощения, у всех читающих-ну нечего в ЗиЛе обсуждать. Хотя,пора завязывать или в личку переходить,просто:может ,кто советы какие кинет.
О как ,лихо.Значит меня кинули ,хотя я к этому уже привык. У моего ступенек не было изначально,печалька.
12 дек 2018, 17:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИС-150М, 1953 г. Модернизированная бортовая машина, грузоподъёмностью 5000 кг с радиатором с увеличенной лобовой площадью, диффузором и поперечным расположением створок жалюзи, масляным радиатором, однодисковым сцеплением, пятискоростной коробкой передач с изменёнными передаточными числами и прямой V передачей, передней подвеской с удлинёнными рессорами и гидравлическими амортизаторами, новым тормозным краном, тормозным краном прицепа и клапаном быстрого оттормаживания для работы грузовика в составе автопоезда, ручным тормозом оригинальной конструкции с приводом на тормозные колодки задних колёс, вторым ресивером, изменённой компоновкой шасси (рама с прямыми лонжеронами, двигатель и кабина смещены вперёд), колёсной базой 3800 мм, укороченной карданной передачей без промежуточной опоры, новым оперением, капотом аллигаторного типа, штампованным закруглённым буфером, платформой с металлическим основанием и шинами большего диаметра размера 10,00-20" повышенной грузоподъёмности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото