Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4503
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Я уверен, что уже видел это фото, но век живи - век учись. На фото изображены ранние 131-е (сборка "пустынных" идёт параллельно с обычными), понять это можно не только по стопорному на винтах, но главным образом по прозрачному двухконтактному габариту/поворотнику спереди, но только сейчас заметил, что на них нет дублирующего поворотника сбоку. Я считал, что он был всегда: на ранних на боковине капота (как это сделано на "Костромских" моделях), правда некоторые водители её снимали для лучшей вентиляции под капотом; на поздних - дублёр поворотника переехал на крыло.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
ЗИЛ-1Э130 1956–57 гг. По техническому заданию, выданному в 1956 году группе конструкторов во главе с А. М. Кригером, новый грузовик должен был иметь грузоподъёмность 4 т и оснащаться двигателем V6 мощностью 130 л.с. По этому заданию в конце 1956 - начале 1957 года построили 2 опытных образца первой экспериментальной серии (1Э130), которые отличались бортовыми платформами: на первом она была деревянной, на втором - металлической. По результатам испытаний стало ясно, что двигатель V6 обладает серьёзными конструктивными недостатками, и работу по нему прекратили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото