И всё-таки это ЗиС-5 с подкатной осью. Ведь выпуск ЗиС-6 прекратили в 1941-м году и с подобными крыльями завод их не производил. Опять же, насколько мне известно, имеющиеся в народном хозяйстве ЗиС-6 в годы войны мобилизовали, чтобы устанавливать на их шасси "Катюши".
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
dekkaktus писал(а):
я бы от них тоже не отказался, особенно от Татры, но я практически на 100% уверен, что их не будет
ну, формы у производителя есть. Причем выбор весьма широк - и Татры, и Студеры, и прочие вкусности. Все зависит от маркетологов Модимио - что скажут они. Обвинять их в глупости и в "суициде серии", как здесь делают некоторые (путающие значения слов ретроспектива и перспективы), я бы не спешил
P.S. Ретроспекти́ва (от лат. retrospectare — «взгляд назад») — взгляд в прошлое. Перспективы - планы, виды на будущее, судьбы кого-чего-нибудь в будущем.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ak79 писал(а):
dekkaktus писал(а):
я бы от них тоже не отказался, особенно от Татры, но я практически на 100% уверен, что их не будет
ну, формы у производителя есть. Причем выбор весьма широк - и Татры, и Студеры, и прочие вкусности. Все зависит от маркетологов Модимио - что скажут они. Обвинять их в глупости и в "суициде серии", как здесь делают некоторые (путающие значения слов ретроспектива и перспективы), я бы не спешил
P.S. Ретроспекти́ва (от лат. retrospectare — «взгляд назад») — взгляд в прошлое. Перспективы - планы, виды на будущее, судьбы кого-чего-нибудь в будущем.
я исхожу из того, что для Татры 1200-1500р это очень мало, даже если она будет с большими упрощениями, а делать модели еще дороже, это уже сильно попахивает суицидом...
24 апр 2020, 22:54
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Я имею под ретроспективой то что у ДеА тоже все так хорошо начиналось... Кинув партнера М теперь идет по пути убийства серии что бы перевести всё в разряд АИСТ и ССМ и Моделпро. И агрессивные намерения здесь не более чем у Джо который застрелил свою лошадь за то что она вышибла того из седла При этом Джо имел при себе три мешка с золотом.
25 апр 2020, 01:11
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11415 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
да, шишиги достали. но нравится этот, так что жду.
Не, не скажи, если судить по фото, то и насос присутствует в отсеке, очень соблазнительно выглядит шишка!
25 апр 2020, 10:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
dekkaktus писал(а):
я исхожу из того, что для Татры 1200-1500р это очень мало
простите, но ни я, ни вы не работаем технологами на этом производстве; равно как и нет у нас информации о стоимости модели "с завода". Я не думаю, что все настолько плохо со стоимостью, но это мое частное мнение. В любом случае решение будет принимать руководство "Модимио" с подачи маркетологов.
P.S. Будь я менее стоек и не имей проблем со здоровьем - не удержался бы от приобретения пожарной ГАЗ-66. Так что в "Модимио" знают толк в завлечении покупателя
25 апр 2020, 16:04
kamal
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:25 Сообщения: 215 Откуда: Российская Федерация Республика Дагестан
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Ну один камаз уже был значит с лицензией всё в порядке.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
В АЛГ вместо УРАЛа 4320 был грузовик 6Х6... А тут у нас был -"АЦ-9-5320" Ни слова о КамАЗе... Вопрос об лицензии вроде как открыт... Но вот открыв журнал сразу увидел рекламу КамАЗов от SSM... Ну и как дилерские видимо... Главное у них есть -"Дилерские"!!! Значит,как то,они всё-же общаются...
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ISP писал(а):
В АЛГ вместо УРАЛа 4320 был грузовик 6Х6... А тут у нас был -"АЦ-9-5320" Ни слова о КамАЗе... Вопрос об лицензии вроде как открыт... Но вот открыв журнал сразу увидел рекламу КамАЗов от SSM... Ну и как дилерские видимо... Главное у них есть -"Дилерские"!!! Значит,как то,они всё-же общаются...
Здесь нужно различать ООО "Скейл" (владелец торговых марок SSM, "Автоистория" и AVD) и Модимио. Если одни договорились насчёт использования торгового знака "КАМАЗ", то это ещё не означает, что тоже самое сделали другие.
25 апр 2020, 19:20
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Gazelist писал(а):
Здесь нужно различать ООО "Скейл" (владелец торговых марок SSM, "Автоистория" и AVD) и Модимио. Если одни договорились насчёт использования торгового знака "КАМАЗ", то это ещё не означает, что тоже самое сделали другие.
Так КаМАЗ-5320 (АЦ-9) же, как говорилось выше, уже выходил в данной серии от Модимио под № 6, правда, без упоминания названия "КамАЗ" на коробке.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
Так КаМАЗ-5320 (АЦ-9) же, как говорилось выше, уже выходил в данной серии от Модимио под № 6, правда, без упоминания названия "КамАЗ" на коробке.
О чём и речь. АЦ - отраслевое наименование, а КАМАЗ - торговая марка, защищённая в соответствии с законодательством. Вот так и появляются потом Горьковские, Камские и прочие грузовики.
25 апр 2020, 21:53
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото