С работы недавно,пока не видел. Но не знаю,не знаю на сколько пустое в итоге... Электоавтомобили наступают. Может лет через десять начнётся... Какая эконмия на водителях. Если ещё запас хода увеличат. Водителю положен отдых по середине дня,да и вообще количество часов ограниченно. Лет десять назад как у нас дальнобойщики ездили. В двенадцать ночи заезжаешь на стоянку она полупустая. Ночью забивалась,водители киллометры по максимуму наматывали от зари и до темна. А сейчас в девять вечера большинство встаёт на ночлег... Тахографы поставили... А соответсвенно страдает пройденный путь за сутки. Двоим тоже смысла давно ездить нет,давно запретили спать второму при движении. А в Европе с эти нормами ещё вроде строже. А тут машина пошла и без остановок на отдых едет и едет в итоге за сутки пройдёт много. А если на станции не заряжать аккумуляторы,а просто блок поменять на заряженный. Несколько минут. +осмотреть. Ни зарплаты,ни других выплат... Ни профсоюза! Весело так станет водителям в европе скоро.
А,пардон для работы с водителем! Но думаю я к тому,что и его скоро уберут.
А сейчас в девять вечера большинство встаёт на ночлег... Тахографы поставили... А соответсвенно страдает пройденный путь за сутки.
А что, лучше было, когда от водителей-"зомби" страдали неудачно подвернувшиеся посторонние люди? Мне, цинично говоря, плевать на то, что человек гробит свое здоровье. Это его дело. Но засыпающий усталый водитель за рулем многотонной фуры - это угроза для окружающих.
Электромобили - ну как решат проблему емкости аккумулятора не только для солнечной Калифорнии, но и для наших просторов, где бывает существенно ниже нуля, - можно говорить. В замену же водителя на автопилот в ближайшие 10 лет не верится.
19 ноя 2017, 00:11
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
ak79 -"Зомби" это конечно страшное дело... Но это ведь эфект от разных вещей. Ограниченное время на доставку! И не минуты опоздания... Жадность владельцев. Да,факторов хватает,что заставляет так ездить. Но и ограничкение времени даёт своё-это увелечение скорости! Да бы за отведённое время пройти больший путь! А это тоже ни чего хорошего... По молодости мечтал стать дальнобойщиком-но потом понял не хочу этого. Не мой путь! Мне в стоительной компании нравилось на КамАЗе с полуприцепом ездить-хватало дороги и при этом я и не далеко от дома был. (но правда и страну не посмотрел). Жалко контора встала,уже давно..
А опасностей и так полно... Вот у нас случилось и это происходит переодически...
Угонщика на грузовике в Иркутске удалось остановить только стрельбой по колесам
В ночь на 18 ноября в Иркутске на улице Баррикад сотрудники ГИБДД из Иркутска и Ангарска устроили погоню со стрельбой. Это был единственный способ остановить пьяного мужчину на грузовике Hino Ranger.
Грузовик 30-летний иркутянин угнал в поселке Плишкино. И поехал в Иркутск. На улице Баррикад к нему «присоединились» сотрудники ГИБДД на патрульных автомобилях, но такая группа поддержки угонщику не понравилась, и он всеми силами пытался оторваться от навязанного сопровождения. Даже таранил патрульный автомобиль несколько раз. Пришлось применять силу: после нескольких предупредительных выстрелов в воздух, патрульные прострелили грузовику два колеса. Только после этого автомобиль удалось блокировать.
Виновник происшествия был явно пьян, но от медицинского освидетельствования отказался. Как победитель гонки, он получил первый приз – камеру в спецприемнике. А дальнейшие «награды» определит комиссия по административным правонарушениям и суд – грузовик мужчина угнал, а значит, будет привлечен и к уголовной ответственности.
19 ноя 2017, 17:50
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ISP писал(а):
С работы недавно,пока не видел. Но не знаю,не знаю на сколько пустое в итоге... Электоавтомобили наступают. Может лет через десять начнётся... Какая эконмия на водителях. Если ещё запас хода увеличат. Водителю положен отдых по середине дня,да и вообще количество часов ограниченно. Лет десять назад как у нас дальнобойщики ездили. В двенадцать ночи заезжаешь на стоянку она полупустая. Ночью забивалась,водители киллометры по максимуму наматывали от зари и до темна. А сейчас в девять вечера большинство встаёт на ночлег... Тахографы поставили... А соответсвенно страдает пройденный путь за сутки. Двоим тоже смысла давно ездить нет,давно запретили спать второму при движении. А в Европе с эти нормами ещё вроде строже. А тут машина пошла и без остановок на отдых едет и едет в итоге за сутки пройдёт много. А если на станции не заряжать аккумуляторы,а просто блок поменять на заряженный. Несколько минут. +осмотреть. Ни зарплаты,ни других выплат... Ни профсоюза! Весело так станет водителям в европе скоро.
А,пардон для работы с водителем! Но думаю я к тому,что и его скоро уберут.
Так то в европе а у нас если даже троллейбусы летят на ямах и ухабах то что говорить о машинах тем паче с особенностями вождения в зимний период хотя экперемент у нас еще в СССР ставился был такой МАЗ 2000 Перестройка в 86-88 г но как то заглох проект.
У Шкоды на полуприцепе похоже первой оси правый наружный балон пустой... ((((((((((
У нас в прошлом году запускали маршрут троллейбуса. Доезжал он до конца контактной,отцеплялся и ехал на аккумуляторах ещё километров восемь в пригородный посёлок. А потом обратно... Но однако это быстро зачахло. Я его на маршруте не встречал... Может конечно мне не везёт... А это фото перед тем как маршрут ТОРЖЕСТВЕННО открыли,совместная репетиция для парада на дне города-где этот троллейбус конечно ехал на аккумуляторах! Тут вы видите контактной тоже нет!
По тихоньку будующее наступает!!!
Правда,что ещё можно сказать... Про рентабельность электричества... В Иркутской области электроэнергия стоит для потребителя чуть больше рубля... Спасибо за это мы говорим нашему первому губернатору Юрию Абрамовичу Ножиково-который в девяностых не дал РАО ЕЭС захватить акции Иркутскэнерго... А так-бы и мы платили как все,не смотря на то,что в нашей области три плотины с ГЭС.
Дело было вечером. Делать было не чего... Расматриваю свой фото архив,решил поделится если вы не против. 2007 КамАЗ 5410 с полуприцепом ОдАЗ,в ОдАЗе может интересен быть цвет-не частый как говорят-жёлтый. Ну я таких особо не помнюю Всё красные оттенки. 1 Первая поезка через Култук... Горы перед Байкалом на трассе М-55,зимой там... Отдыхаю после много километрового подъёма. 17 тонн,не малый груз! ))))))) 2 Погрузка металоконструкции. Элемент фермы для перекрытия. На фото 6 обвёл овалом,то как она на месте стоит. на ширину зала,точно не помню семь таких ставили кажется... 3 Разгрузка на строительсве больницы в Еланцах. 220 км от Иркутска и не доезжаем 75 км до острова Ольхон. Интересные поездки были... Природа-красота!!! 4 Култукский спуск к Байкалу. Трасса М-55. Полуприцеп другой с переделанной площадкой. 2008 5 Другой КамАЗ дали. Это 5410 с поставленной кабиной от Еврика. Разгрузка пьедесталов При въезде из Бурятии в Иркутскую область. Справа подмонтировал,то как после отделки стало выглядеть... 6 Стоим спорткомплек-Байкал Арена. 7 Лето. Тайшетский Аллюминиевый завод. Осень 2008 стойку заморозили... 8 Снова спорткомплекс. 2009 9 Доставка груза. Коммерческая... ((((((((( 10 (место тоже,что на первом фото) Когда у фирмы почти не стало работы,поездил на 54115,когда на моём ремонт небольшой делали. Из пяти полуприцепов два иногда ездили. Чем ремонтировать,проще было на другой сесть... (((((((( 11 У него полуприцеп сделан из контейнеровоза,просто смонтировали площадку с бортами. Свой металоцех был... Это не проблема была... 12-13 Весна... Друг работал,взял напарником,да и мне подзаработать не помешало тогда совсем. Сперва 1000 до погрузки. Вот груз для тралла! ))))))))) КамАЗ 5410 ЧУМА!!! Обычный двигатель без турбин,но тянул и аппаратура чудо!!! 5410 8тонн + тралл 14 (ширина 3 метра(уже не габарит и гарантированное общение с ГАИ...) ,16 колёс на двух осях,Китайский) и на десерт-валочная машина TIGERCAT 28 тонн... 52 тонны. 300 км пути. И ехали,в горы на первой заползали,но довезли! 14 Второй рейс из леса с деляны. Колёсный трелёвщик леса TIGERCAT (но он по легче был...) Итог 2300 километров за пять дней. Не по европейским автобанам.
Молодость... Годы,годы... Восемь лет не ездил на полуприцепах... (((((((((( Две недели назад по базе покатался,повспоминал! Надеюсь было интересно!
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ISP писал(а):
Дело было вечером. Делать было не чего...
Согласен, интересная мини-биография! На последнем фото не сам ли засветился?
23 ноя 2017, 18:03
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ISP писал(а):
Расматриваю свой фото архив,решил поделится если вы не против.
Мы не против, а даже целиком ЗА!! Очень интересно Вас читать (причём уже не в первый раз!). Спасибо!
А сейчас на чём работаете? И ещё вопрос. Есть ли какие-то нюансы работы на Камазе в условиях вашего климата? Особенно суровых зим и знойных летний месяцев.
23 ноя 2017, 18:08
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
162 -это случайно! Просто другой подходящей не было с трелёвщиком. Но зато размеры видно. Я не публичен...
divizionary Условия... Сибирь,зима. Но севернее в Братске,Усть-Илимске (от куда лесо-техника в Братск вывозилась) зима суровее чем у нас,там гораздо тяжелее чем мне пришлось... Я всё-же ездил по дорогам асфальтовым. Лесовозы на вывозе-вот где трудно работать. А у меня просто дороги. Из опасных мест -горы вокруг Байкала. Тот-же спуск к Култуку на берегу Байкала. На КамАЗе при грузе 15 тонн сползаешь на второй повышенной передачи минут 35. Быстрее не получается,иначе приходится притормаживать уже и тормозами,и они разогреваются. Сколько там по слетело не местных,которые на ура захотели скатится. Но опять-же я не лихачь,спокойно езжу. Знаю тех кто по смелее ездят. Но я лучше минут десять потеряю,чем потом сюрприз поймать. Вообще дорога сложная. Говорят после войны пленные японцы строили. А тогда стоительную технику не использовали... Кривая и не ровная. За последнии годы взялись. Подрасширять,сглаживать,выпремлять. Просто как пример первое фото. Спуск к перезду в "Глубокую". Путепровод только строится. На самом деле фото не передаёт крутизны и кривизны! А на втором через год, уже по путипроводу наоборот видно как эта дорога уже брошенная в лесок прячется. 3 сам путипровод. Как говорится -почувствуйте разницу! 4-7 Сам спуск к Култуку. Это примерно уже последнии 1/4 от спуска,самая извилистая НО и самая красивая-открывается Байкал. Внизу находится посёлок Култук. Култук прославился тем,что в нём родился Сергей Зверев! Сам Сергей стесняется,что родился в Култуке! А жители Култука стесняются,что у них родился Сергей! Ну,это у нас местная шутка! Вообще поездки на грузовиках,а таких как старый КамАЗ (потому-что не быстро ездит) дают возможность иначе посмотреть на природу вокруг,чем из быстрой легковой. Высоко и когда неспеша заползаешь в гору можно много рассмотреть,что на легковой просто не успеваешь расмотреть!фото8-9. Тут уже начнутся фото из разных поездок,на других машинах. В горах и на перевалах снег чаще и раньше бывает,чем у нас в городе ( 10-12) 13 это первал 3го июня 2014 Мне,когда ездил там зимой на КамАЗе,как я считаю просто ОЧЕНЬ везло и даже попадая в снегопад не за долго до меня дорогу чистили,или пустой возвращался. То есть не застревал там... А Дальнобойщики попадают и стоят... Южная часть Байкала... Из за озера влажно,а почти в притык стоит хребет Хамар-дабан. В итоге трассу в том месте иногда так засыпает снегом. Тучи разряжаются. 14-24. Вот это всё Федеральная трасс М-55 Иркутск-Чита... Объезного пути нет!!! И происхотит это не раз в месяц,а переодически на ней. Выезжая в каждую поездку не знаешь,попадёшь в затор или нет. И страшно и интересно... Но я в других местах не ездил. Крайний север,Кавказ...
tula Правда понравилась? У неё есть одно отличие от других... Это скан с обычного фото,я когда ездить начинал телефон без камеры был,снимал на обычный фотоаппарат с плёнкой. Ну и вечером дело было уже...
divizionary Сейчас у меня для меня скучная работа... За город не выезжаю... В нашем Водоканале. Подменным водителем. То есть,когда кто в отпуске или отсутствует я за него работаю. Устроился от необходимости. Работать то надо. Есть и плюсы в этой организации. с детьми проще сидеть,особенно если подменяешь посменно на дежурных машинах. На чём за два года уже не поездил тут... Сейчас подменяю отпускника с илососа (1фото). Работа только с ремцехом и только с водопроводом. Вот вчера кусок трубы меняли,муфту ставят(2фото). А я на машине откачиваю грунтовую воду,что-бы их не притопило. А нужен именно илосос. Вакуумка не справится,так как откачивать приходится не только воду,а затягивает всё,всю жижу со дна с камнями,песком,глину(жижу). Покатался на многом... Но тут как механник тупеешь,машина либо в хорошем состоянии передаётся и ничего не надо-ездий аккуратно только. Либо раздолбай. А меня садят,за ними тоже особо не делаешь-это их головняк! Они запускаю,а нам (подменным) мазуту собирать за них и на ремонте в зарплате терять. Тоже не нать! Вот и тупеешь Держат подменным,машину не дают. Я начальников устраиваю именно так! Первый год больше на самосвалах,а потом понеслось... Мне конечно приятно,что отпускники меня именно просят посадить на их авто,но свою машину хочется... На меня этот Хундайчик тоску навивает. Чистенький внутри (как люблю)коврики тряпичные,я ещё торпеду полирнул,едет приятно-ТАК И ХОЧЕТСЯ ПОЕХАТЬ ДАЛЕ-ДАЛЕКО НА НЁМ!!! Если честно не считаю себя асом,особенно в ремонте,на тех-же КамАЗах за три года я даже коробку ни снимал,ни мосты не перебирал,не было необходимости... Только мелочёвка. Может,что езжу спокойно и душу из машин не вынимаю-они мне так платят... К машине нежно надо!
Ну и маленький фото-коллаж нескольких авто,на чём успел по ездить. Фото делаю каждой-коллекцианирую! На чём-то день,на чём-то и по месяцу и не раз уже. Хотел это в АНС,но ладно,сюда помещую
tula Правда понравилась? У неё есть одно отличие от других... Это скан с обычного фото,я когда ездить начинал телефон без камеры был,снимал на обычный фотоаппарат с плёнкой. Ну и вечером дело было уже...
Я эту фотку сразу приметил,свет на ней какой-то тёплый,как на старых фото.
23 ноя 2017, 23:45
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ISP писал(а):
1 Первая поезка через Култук... Горы перед Байкалом на трассе М-55,зимой там... Отдыхаю после много километрового подъёма. 17 тонн,не малый груз! )))))))
4 Култукский спуск к Байкалу. Трасса М-55. Полуприцеп другой с переделанной площадкой.
Ездил я в этом году по Култукскому тракту. И Тёщин язык этот прекрасно помню. Проезжал его как раз в пожары, которые вплотную к трассе подошли. И рыночек рыбный при подъезде к Култуку отлично помню. Ох и вкусный сагудай, и сиг, и омуль там были )))
А ещё интересует вот этот спортивный объект. Что это и где?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото