Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-5430.
Серийный седельный тягач (4х2), выпускавшийся на Минском автозаводе в 1977 году.
Является модификацией модели "5429" и отличается от базовой модели наличием гидравлического оборудования для самосвального полуприцепа (данный тягач предназначен предназначался для буксировки самосвальных полуприцепов, панелевозов и автовозов). Причем, МАЗ-5430 является дальнейшим развитием и заменой предыдущей модели "504Г".
Автомобиль был оснащен двигателем "ЯМЗ-236", мощностью 180 л.с. Максимальная скорость - 85 км/ч.
Вот ведь старая Советская закалка... Понимаешь,что об этих машинах и так все знают... Но! Думаешь,а стоит-ли выкладывать! Но у нас даже по местному телевиденью передали,что они теперь есть у нас.
Позавчера у нас была репетиция парада. Встретил случайно ЗиЛ 4331 для обслуживания контактной сети троллейбусов. Двигался к площади!
Вот ведь старая Советская закалка... Понимаешь,что об этих машинах и так все знают... Но! Думаешь,а стоит-ли выкладывать! Но у нас даже по местному телевиденью передали,что они теперь есть у нас.
Позавчера у нас была репетиция парада. Встретил случайно ЗиЛ 4331 для обслуживания контактной сети троллейбусов. Двигался к площади!
У нас в Екатеринбурге такой ЗиЛ загорелся перед репетицией парада. Подробности мне неизвестны.
09 май 2018, 20:53
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Разметочная машина ДЭ-20 на базе ГАЗ-53А. Автомобиль построен в 1977 году и был предназначен для нанесения разметки на дорожном покрытии, однако в серию так и не пошел.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Опытный бортовой грузовик КАЗ-605. В 1958 году на КАЗе впервые в нашей стране были разработаны автомобили с компоновкой "кабина над двигателем" - двухосный пятитонный грузовик КАЗ-605. Грузовая платформа КАЗ-605 имела деревянный пол и металлические откидные борта. Автомобиль в перспективе планировалось оснащать двигателем ЗИЛ-130, выпуск которого в итоге начался лишь в 1965 году, да и то, в количествах, необходимых лишь для комплектации грузовиков ЗИЛ. Поставки же для нужд КАЗа задержались до 1966-1967 гг. По этой причине КАЗ-605 в серию не попал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото