Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Maigret писал(а):
А мне кажется версии проихождения 2 х разных рад.решеток. Обусловлены тем что было две версии самого грузовика с 2 х заводов МосЗиС и был полный дублер КутЗиС им С Орджоникидзе в ГрССР. Тот самый КАЗ. Некоторое время КАЗ кроме самосвалов и шасси ЗиС выпускал и бортовые ЗиС 150. Вот от туда и различия радиаторных решетках.
Не совсем так Слав, тогда должно быть больше "округлых", а не наоборот, сейчас не найду фото "заводского" самосвала КАЗ (у него "заострённая"). С ЗиЛа "штампы" отправляли" на другие заводы, а вот, чтобы наоборот было, этого не знаю.
17 фев 2020, 23:57
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Дим возможно в ГрССР отправили только одни штампы.
18 фев 2020, 01:35
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
КамАЗ 54112 – седельный тягач производства Камского автозавода в Набережных Челнах, годы выпуска 1981-2002. Тягач был наследником модели 5410 и имел колесную формулу 6Х4. Двигатель дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V8, 10,85 л. Максимальная полезная мощность - 240 л.с. Максимальная скорость в составе автопоезда - 80 км/ч. Средний расход топлива - 34 л/100 км при скорости 60 км/ч и 46,1 л/100 км при 80 км/ч. Расход топлива тягача без прицепа при движении по ровной дороге составлял 25-27 литров/100 км. Тягачи КамАЗ-54112 широко использовались в народном хозяйстве, промышленности, армии. Одной из причин снятия КамАЗ-54112 с конвейера было ужесточение экологических требований - модель не отвечала введённому в 1999 г. стандарту Евро-3.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Автоцистерна для перевозки молока Г6-ОПА-15,5 на шасси КамАЗ-53213, производилась на Вологодском машиностроительном заводе "Мясомолмаш". Ёмкость цистерны: 7750 литров.
Было бы в разы лучше для водителей такой техники,если бы кабина была со спальником,у этих НефАЗов,по типу 53112.
21 фев 2020, 17:45
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Пожарная автолестница АЛГ-17 на шасси ГАЗ-51. Эта автолестница была спроектирована в 50-е годы с целью тушения пожаров в зданиях не выше пяти этажей. В индексе модели заложена максимальная длина лестницы - 17 метров. Инженеры рассчитали, что для размещения лестницы такой длины вполне достаточно небольшого шасси ГАЗ-51. В 1955 г. производство автолестницы АЛГ-17(51) начал Новоторжковский (Варгашинский) завод противопожарного оборудования. Вначале модель имела индекс ЛТ, что означало использование ручного привода выдвижения лестницы. В 1962 году ей на смену пришла АЛГ-17(51)ЛЧ, оснащённая гидравлическим приводом. Производство этой модели велось на Торжокском заводе противопожарного оборудования. Лестница серии АЛГ-17 поднималась от горизонтального положения на 80 градусов и поворачивалась вокруг своей оси на 360 градусов. В середине 60-х гг. автолестницу стали выпускать на шасси ГАЗ-52 под названием АЛГ-18 (формально её удлинили на метр).
Да и сейчас ничего не изменилось. В 15-м канале (радиочастота гражданского диапазона, на которой между собой общаются дальнобойщики и другие водители) часто можно услышать: "ребята, топливо куплю" или "сдам 300 литров на Газпроме".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото