Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
АМО-2. В 1928 году Советским правительством было подписано соглашение с компанией Autocar Company. Соглашением предусматривалась покупка технической документации грузового автомобиля Dispatch SA с целью его производства на Московском заводе АМО. Сборка автомобилей получивших название АМО-2 из американских комплектующих началась в 1930 году и продлилась до ноября 1931 года, когда было налажено производство советских комплектующих.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
Во Франции издатель Altaya тестирует коллекцию американских тягачей с полуприцепами.
10 евро за первый номер или за каждый?
25 сен 2019, 19:49
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
КАЗ-608 "Колхида" в Ленинграде.
Ну все у нас есть к чему цеплять тягач КАЗ от ЛГМ.
25 сен 2019, 19:49
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Spyro писал(а):
Kot12 писал(а):
Во Франции издатель Altaya тестирует коллекцию американских тягачей с полуприцепами.
10 евро за первый номер или за каждый?
Скорее Дим за первый. Как всегда.
25 сен 2019, 19:51
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Spyro писал(а):
Kot12 писал(а):
Во Франции издатель Altaya тестирует коллекцию американских тягачей с полуприцепами.
10 евро за первый номер или за каждый?
Дим, уверен, что за первый. Главное, завлечь же. А дальше все, как у нас, точнее, у нас, как у них (пример, сборка: первый номер 99 рублей, а дальше 300-600).
25 сен 2019, 19:53
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
А дальше 15 у. е 20 у .е. и т д. А далее к нам как наследникам первой очереди остатками. Дойдет.
25 сен 2019, 20:07
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Слава, думаю, к сожалению, до нас серия не дойдет. Хотя... кто знает...
Слава, думаю, к сожалению, до нас серия не дойдет. Хотя... кто знает...
Стас, если и дойдёт, то не в виде полноценной серии, а в виде отдельных моделей, продающихся по интернет-магазинам и аукционам. В широкой продаже вряд ли приживётся.
25 сен 2019, 21:04
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет примерно пол-года назад захотелось собрать грузовики на которых довелось поработать или которые оставили яркие впечатления и воспоминания. Конечно ЗиЛ 130 среди грузовиков это как автомат Калашникова ! , но у журнальных отпугивал дефект левого оконного проёма и слишком заваленные стойки лобового., просматривая обзоры на разные модели зилов наткнулся на видео о зиле ультра моделс. ЗиЛ купил , даже представить не мог ,что за 850р будет такая модель, резина и диски не уступят харьковским, рама железная и правильная кабина ( на мой взгляд)
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Самосвалы ЗИЛ-4514 выпускались с 1993 года. Эти машины строились на шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 (колесная формула 6х4) и имели кузов от КамАЗ-55111. Появились они после пожара на КамАЗе: снизившиеся темпы выпуска камазовских шасси повлекли за собой избыток самосвальных кузовов, вот и стали устанавливать их на ЗИЛы. Всего было выпущено около 2000 таких машин.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-525, производство. Разрабатывался на Ярославском автомобильном заводе под индексом ЯАЗ-225. С 1951 по 1958 год на Минском автозаводе изготовлено 940 самосвалов. С 1958 по 1965 год МАЗ-525 производился на БелАЗе, всего на двух предприятиях изготовлено 6961 самосвал.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
Самосвалы ЗИЛ-4514 выпускались с 1993 года. Эти машины строились на шасси ЗИЛ-133Г42 и ЗИЛ-133Д42 (колесная формула 6х4) и имели кузов от КамАЗ-55111. Появились они после пожара на КамАЗе: снизившиеся темпы выпуска камазовских шасси повлекли за собой избыток самосвальных кузовов, вот и стали устанавливать их на ЗИЛы. Всего было выпущено около 2000 таких машин.
Стас, это не совсем верно. Появление ЗиЛ-4514 конечно обязаны пожару в "моторном" цеху на КамАЗе, но кузова при общей схожести имеют ряд отличий. "Козырёк" кузова у ЗиЛа "свой", он выше и короче, следующее отличие - отсутствие заднего борта, далее у ЗиЛовского кузова нет "подогрева" от выпускной системы, которая есть на КамАЗе-55111, в электро системе "управления" подъёмом/опусканием кузова установлены 12В соленоиды, а не 24В как на КамАЗе. На втором фото как раз поставили кузов от старого КамАЗа. ЗиЛ спешно сделал шасси максимально унифицированное под "КамАЗовский" кузов и подрамник, так как эта была "временная" мера, а не замена КамАЗ-55111. Нехватка подобных самосвалов, а не переизбыток кузовов, является причиной появления ЗиЛ-4514. Помощь предприятию дело хорошее, но гонять шасси 1500км, а именно столько было на спидометрах по возвращении, ради установки кузова очень накладно, учитывая меньшую цену по сравнении с КамАЗ-55111. Тем не менее опыт показал, что при всех недостатках самосвала, спрос на него есть. Дальнейшее развитие самосвал получил уже с использованием возможностей ММЗ.
29 сен 2019, 10:21
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24427 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Минский автомобильный завод открыл сборочные линии во Вьетнаме. Новый завод по сборке грузовиков МАЗ открыли в 40 км от Ханоя. На месте рисового поля в 4,5 га построили сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой.
Ежегодно на предприятии смогут выпускать до 3 000 автомобилей. На первом этапе здесь будут собирать 8 моделей автотехники МАЗ, которые уже адаптированы под требования технических регламентов Вьетнама.
Среди автомобилей для Вьетнама — большие и малые самосвалы, тягачи для порта, длиннобазные грузовики и шасси для спецтехники.
В будущем модельный ряд расширят и скорректируют с учетом потребностей рынка. Так, во Вьетнаме планируется выпускать праворульные грузовики. Кроме того, ведутся переговоры с производителями надстроек, которые можно установить на шасси МАЗ.
Собранные грузовики будут доступны не только во Вьетнаме. Их будут поставлять и на другие рынки АСЕАН — Ассоциации стран Юго-Восточной Азии. Сборкой белорусских грузовиков с вьетнамским «гражданством» займется совместное предприятие «MAZ Asia». Партнером Минского автозавода выступила вьетнамская компания «AuViet Industry». Вьетнамцы сформировали 70% уставного фонда, а МАЗ покрыл свою долю в 30% технологиями и техникой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото