Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Хорошо бы их увидеть в этой журналке
Эту композицию надо довершить Доджем три четверти, который нам где-то обещали... но он к нам так и не доехал. Затопили, видать, по традиции.
22 июл 2019, 22:54
Спонсор
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
autosssr писал(а):
kamal писал(а):
Может закончим про студебекеры их нет в графике и даже пока в планах ДЕА. Может кто объяснит с какого перепугу ЗИЛ позеленел и стал хаки. Ведь у всех купивших на фото он синий.
Да по-моему всё верно указано. Строка съехала может... А тему обсуждения останавливаем, а то вообще график закрою и всё вычищу. Пойду пока реставрировать график АЛ...
А перенесите в болталку, так разумнее будет, две этих страницы там мы и продолжим.
22 июл 2019, 22:56
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
DeanDeceiver писал(а):
AIR2 писал(а):
Хорошо бы их увидеть в этой журналке
Эту композицию надо довершить Доджем три четверти, который нам где-то обещали... но он к нам так и не доехал. Затопили, видать, по традиции.
Ну я думаю он будет, и в АЛСССР, ещё не вечер.
22 июл 2019, 23:00
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Эту композицию надо довершить Доджем три четверти, который нам где-то обещали... но он к нам так и не доехал. Затопили, видать, по традиции.
Ну я думаю он будет, и в АЛСССР, ещё не вечер.
Ох,Славик... Твои б слова да Богу(деа) в уши
22 июл 2019, 23:14
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Саш, разведка Зеленых фуражек всё слышит все видит всё знает, у меня есть кр о ты повсюду. у нас даже есть на сей случай поговорка командование предполагает а разведка располагает, но намекает.
22 июл 2019, 23:24
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
Maigret писал(а):
Я верю секретным документам.
Не смешите мои тапки - с тех пор всё давным-давно рассекречено. Количество поставленных грузовиков по ленд-лизу известно вплоть до единицы. Количество собранных на советских заводах из машинокомплектов известно до единицы по годам и месяцам производства. Только нет ни одного документального свидетельства уничтожения грузовиков "под прессом". Вы в детстве, видимо, в "разведчиков" не наигрались. Ну, ну - продолжайте, а я посмеюсь. "Секретные документы" он видел. Хаха три раза.
Это Вам не игры в войнушку а реальные ситуации а что до детства я серьёзным был пацаном. Играл на фортепиано скрипках рисовал- малевал и был уважаемым лицом . Потом в школе не много отошел от истинного пути но за то не попал сразу в армию . МММ февраль 2014 года было поигрался в войнушку и в разведчика даже
23 июл 2019, 00:21
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Плохо ищем это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
Ок, спасибо. И что, по-Вашему, американцы машины топили вместе с кораблями? Мне представляется более правдоподобным то, что эти корабли с техникой были потоплены фашистами на пути в СССР. Известно ведь, что потери при доставке ленд-лиза были огромные, не помню точно, но что-то около 10% поставок до адресата не дошли. Вы не допускаете, что байки о само-потоплении начали сочинять, не разобравшись?
23 июл 2019, 00:55
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Это Вам не игры в войнушку а реальные ситуации
Ну, согласитесь - где Вы, а где секретные документы. Болтун, он ведь - находка для шпиона.
23 июл 2019, 01:02
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
Maigret писал(а):
Это Вам не игры в войнушку а реальные ситуации
Ну, согласитесь - где Вы, а где секретные документы. Болтун, он ведь - находка для шпиона.
Ну меня не у болтают потому что у тов Мегре не забалуешь Скажу по секрету гриф секр снимут только через 10 лет если не продлят. Но я думаю логика у американцев простая как Отче наше была. Заставить воевать СССР и тысяч рейх и из за океана наблюдать за тем что будет но случилось не предвиденное, битва титанов вышла из под контроля США когда немецкие учёные уже были близки к разгадке тайны принципа физики атомного ядра, вот тут наши заокеанские союзники и осознали всю опасность взбесившегося зверя. У этого зверя уже имелись в зачаточном состоянии средства доставки этого нового оружия. И тогда решили помочь одному титану с примитивным оружием, прикончить второго но высоко технологичного зверя. А вот когда дело кончилось, то и помощь тоже. Таково моё мнение.
23 июл 2019, 01:41
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
AIR2 писал(а):
Плохо ищем это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
Ок, спасибо. И что, по-Вашему, американцы машины топили вместе с кораблями? Мне представляется более правдоподобным то, что эти корабли с техникой были потоплены фашистами на пути в СССР. Известно ведь, что потери при доставке ленд-лиза были огромные, не помню точно, но что-то около 10% поставок до адресата не дошли. Вы не допускаете, что байки о само-потоплении начали сочинять, не разобравшись?
Топили вместе с судами в том числе. Слышали такие транспорты типа "Либерти"? Их было построено более 2000 штук. Возможно топили с ними, так как сами такие суда были рассчитаны на 5 (пять) лет (на самом деле ходили некоторые до 60-ых и позже) хотя в основном сбрасывали или топили на баржах. Чистая экономика - расходы, связанные с продажей или утилизацией на материалы в метрополии были бы гигантскими. Короче, посчитали и утопили. Так проще. Тем более все оплачено. Американцы, кстати, этот эффективный способ по избавлению от хлама (как они считали) применяли довольно часто и активно. Топили танки, снаряды, стрелковое оружие и т.д. Эскортные авианосцы на тихоокеанском ТВД бывало возвращались практически без авиагруппировки на боту, так как ремонтировать и восстанавливать неисправные машины было дороже, чем загрузить новые прямо с завода. Т.е. самолеты просто скидывали в воду. Некоторые рачительные американские офицеры даже переживали из-за такой безхозяйственности))).
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-51Р В 1956 году Горьковский автозавод приступил к выпуску двух разновидностей такси на базе ГАЗ-51А – грузопассажирского ГАЗ-51Р и грузового ГАЗ-51Т. Оба этих автомобиля оборудовались несколько видоизменёнными кузовами от вездехода ГАЗ-63, таксометрами Т-9Г и сигнальными фонарями свободного таксомотора типа ПФ5-Б зелёного цвета с лампами А-24 на 3 св. В отличие от ГАЗ-51Т, грузопассажирский ГАЗ-51Р оснащался платформой с высокими решётчатыми неоткидными боковыми бортами, скамейками вдоль них, а также четырьмя съёмными дугами и тентом с 10 окошками (по два спереди и сзади и по три с каждого борта) и вентиляционным клапаном спереди. В высоком неоткидном сплошном заднем борту имелась дверь, для облегчения посадки и высадки пассажиров служила откидная лестница. Автомобиль не предназначался для работы с прицепом, поэтому буксирным прибором не оснащался. Пассажировместимость машины составляла 12 человек, грузоподъёмность – 2,5 т.
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
ГАЗ-51Р ..... В отличие от ГАЗ-51Т, грузопассажирский ГАЗ-51Р оснащался платформой с высокими решётчатыми неоткидными боковыми бортами, скамейками вдоль них, а также четырьмя съёмными дугами и тентом с 10 окошками (по два спереди и сзади и по три с каждого борта) и вентиляционным клапаном спереди. В высоком неоткидном сплошном заднем борту имелась дверь, для облегчения посадки и высадки пассажиров служила откидная лестница. Автомобиль не предназначался для работы с прицепом, поэтому буксирным прибором не оснащался. Пассажировместимость машины составляла 12 человек, грузоподъёмность – 2,5 т.
У нас в армии такая была,только на базе ГаЗ-52. Водилой был срочник,грек по нации, Попандополо...Как сейчас помню этот неоткидной задний борт с калиткой посередине. Машина принадлежала комендантскому взводу. Через её кузов прошли все новобранцы прибывающие в часть,и самовольщики ,пойманные комендачами в городе. И что характерно,цвет кузова у нее был синий,не хаки.
Последний раз редактировалось AIR2 23 июл 2019, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
23 июл 2019, 11:51
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КАМАЗ-5460
Тягач седельного типа КамАЗ-5460, который появился в 2003 году, стал дебютным 40-тонным грузовиком, какой произвел Камский автомобильный завод. Модель была приспособлена для функционирования с европейскими прицепами. До этого модельный список Камского предприятия состоял из базы колес 6х4, где была высокая посадка седла и относительно небольшая мощность. Водители, которые управляли подобной колесной формулой, прямо говоря, чувствовали дискомфорт, ведь был необходим производительнее автомобиль, какой смог бы конкурировать с МАЗами и европейскими аналогами. Поэтому руководство решило запустить с начала 2003 года дебютную машину с маркировкой 5460.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Плохо ищем это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
Речь, насколько я понимаю, шла о том, что были утоплены возвращённые Советским Союзом грузовики. Как-то я целесообразность логистики с возвратом в Мурманске и утоплением в Тихом океане слабо себе представляю...
Tamga писал(а):
Топили вместе с судами в том числе. Слышали такие транспорты типа "Либерти"? Их было построено более 2000 штук. Возможно топили с ними, так как сами такие суда были рассчитаны на 5 (пять) лет (на самом деле ходили некоторые до 60-ых и позже) хотя в основном сбрасывали или топили на баржах.
А вас бы не затруднило свои "возможно" подкреплять ссылками на источники? Я вот прямо только что полистал книгу по авианосцам Второй мировой войны. Просматривал записи об эскортных авианосцах, которые входили в состав флотов США и Великобритании. Практически по всем уцелевшим в войну присутствует запись "продан... переоборудован в сухогруз/зерновоз/ ... списан в 196.../197... году". Повторю помедленнее: потрачены средства на то, чтобы снова переоборудовать в торговое судно из эскортного авианосца. А вы продолжайте рассказывать о том, как топили "ненужные" торговые суда, которые переоборудовать-то даже не было необходимости.
24 июл 2019, 22:51
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Ой ли Миссури до 2000х годов оставался в составе ВМФ только оснастили томагавками и всё.
24 июл 2019, 23:12
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
ak79 писал(а):
AIR2 писал(а):
Плохо ищем это все были не слухи, а реальность, т.к. на дне Тихого океана были найдены огромные подводные кладбища из затопленной ими военной техники.
Речь, насколько я понимаю, шла о том, что были утоплены возвращённые Советским Союзом грузовики. Как-то я целесообразность логистики с возвратом в Мурманске и утоплением в Тихом океане слабо себе представляю...
Tamga писал(а):
Топили вместе с судами в том числе. Слышали такие транспорты типа "Либерти"? Их было построено более 2000 штук. Возможно топили с ними, так как сами такие суда были рассчитаны на 5 (пять) лет (на самом деле ходили некоторые до 60-ых и позже) хотя в основном сбрасывали или топили на баржах.
А вас бы не затруднило свои "возможно" подкреплять ссылками на источники? Я вот прямо только что полистал книгу по авианосцам Второй мировой войны. Просматривал записи об эскортных авианосцах, которые входили в состав флотов США и Великобритании. Практически по всем уцелевшим в войну присутствует запись "продан... переоборудован в сухогруз/зерновоз/ ... списан в 196.../197... году". Повторю помедленнее: потрачены средства на то, чтобы снова переоборудовать в торговое судно из эскортного авианосца. А вы продолжайте рассказывать о том, как топили "ненужные" торговые суда, которые переоборудовать-то даже не было необходимости.
Причем здесь авианосцы? Что сказать то хотели?)
25 июл 2019, 01:47
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-500А Результат модернизации МАЗ-500, который в 1960-х гг. по экономической эффективности значительно превосходил все отечественные грузовики, но при этом имел ряд недостатков. Например, габаритная ширина МАЗ-500 составляла 2650 мм, то есть превышала разрешенные европейскими стандартами 2500 мм, из-за чего машины нельзя было эксплуатировать на международных трассах, передаточные числа КПП были подобраны не оптимальным образом, а для магистральных перевозок требовался более мощный двигатель. С целью устранения выявленных при эксплуатации недостатков минские конструкторы начали работы по модернизации семейства МАЗ-500. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами, изменены передаточные числа КПП, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч, колесная база увеличилась на 100 мм (до 3950 мм), а грузоподъемность возросла до 8 т. Внешне МАЗ-500 второго поколения можно отличить по новой "клетчатой" решетке радиатора. Кроме того, исчез кожух за кабиной. За дверями, на уровне ручки двери, появился повторитель сигнала поворота.
Re: Автолегенды СССР Грузовики - График выхода и обсуждение
Tamga писал(а):
Топили вместе с судами в том числе. Слышали такие транспорты типа "Либерти"? Их было построено более 2000 штук. Возможно топили с ними, так как сами такие суда были рассчитаны на 5 (пять) лет (на самом деле ходили некоторые до 60-ых и позже) хотя в основном сбрасывали или топили на баржах.
Tamga писал(а):
Причем здесь авианосцы? Что сказать то хотели?)
Я попробую повторить ещё раз и медленно. О том, что транспорты топили просто потому, что их было много и никто не знал, что с ними делать, написали вы. Я попросил источник такой интересной информации. Интересуюсь историей техники, военно-морской историей, но вот чтобы "либерти" топили просто потому, что их девать некуда - нигде раньше о таком не встречал. Потому и вспомнил об эскортных авианосцах. В основе эскортного авианосца - обычный транспорт или, реже, танкер. К которому прикрепили полетную палубу, чего-то убрали, чего-то - добавили, и в результате получили недорогой передвижной аэродром широкого спектра применения. После войны необходимость в эскортных авианосцах исчезла, и они массово "демобилизовывались" - снова становились транспортами. Так вот. Если бы необходимости в транспортных судах не было настолько, что топили бы "либерти" вместе с грузом, то вряд ли кто-то стал бы тратиться на то, чтобы переоборудовать эскортный авианосец обратно в транспорт. Теперь, я надеюсь, понятно?
Maigret писал(а):
Ой ли Миссури до 2000х годов оставался в составе ВМФ только оснастили томагавками и всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото