Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-130М В ходе испытаний новых грузовиков выяснилось, что мощность 150 л.с., развиваемая двигателем ЗИЛ-130, являлась избыточной для большинства модификаций автомобиля, поэтому в 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат с пониженными мощностью 135-138 л.с. при 3000 об/мин и максимальным крутящим моментом 38 кГм при 1600-1800 об/мин, со степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 5526 см3, представлявший собой развитие горьковского мотора ГАЗ-41. Этому варианту грузовика был присвоен индекс ЗиЛ-130М. Помимо двигателя модификация отличалась от базовой модели бездисковыми колёсами и крышей, окрашенной в белый цвет (для поддержания комфортной для водителя температуры в кабине).
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-31, 1938 г. Экспериментальный вариант трехосного шасси ГАЗ-30, предназначенного для установки на колесные броневики ПБ-7 и БА-6. Рама машины была усилена приваренными к ней стальными поперечинами лагов грузовой платформы. Геометрия проходимости была улучшена за счет свободно вращающихся запасных колес, установленных, как и на бронемашинах, так, чтобы служили опорными катками. Был установлен дополнительный 50-литровый бензобак. В отличие от серийных грузовиков, на ГАЗ-31 был установлен двигатель ГАЗ-М1 с бензонасосом.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Трехосные автомобили МАЗ колесной формулы 6х4 появились вместе с началом серийного производства двухосных МАЗ-500 – в 1965 году. Приемочные испытания МАЗ-514 прошли в январе 1969 года. Автомобиль комплектовался шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236, который был признан недостаточным по мощностным характеристикам для автомобилей такого типа. Первый мазовский трехосный бортовой автомобиль не попал в серийное производство ввиду отсутствия на тот момент более мощного, чем ЯМЗ-236 двигателя (только с 1971 года начались поставки в Минск с ЯМЗ сперва безнаддувных, а с 1978 года и наддувных модификаций ЯМЗ-238), а также из-за недостатков конструкции небалансирной подвески ведущих мостов. На основе этих автомобилей был создан седельный тягач МАЗ-515, варианты которого специально разрабатывались для нового общества международных перевозок "Совтрансавто".
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-205 на советской промышленной выставке в Хельсинки, на территории выставочного центра спорткомплекса Töölön kisahalli, июнь1948 года. Фото Вяйно Каннисто, архив городского музея Хельсинки.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
tula писал(а):
Kot12 писал(а):
КАЗ-ММЗ-4502.
Это что за новости такие?
А чего удивляешься Сань были и самосвалы такие, шасси пригоняли из Грузии на Мытищинский и ставили кузова каз ммз 4502 У одного жителя такой в а. Тахтамукай стоит...
НИЧЕГО.Полный штиль. На АЛ СССР,вроде на след. неделе,что-то выбросят,а тут пока тишина.
И снова возникает ощущение дежавю. В том году, помнится, КамАЗ-5320 тоже всё никак выпустить не могли.
10 фев 2019, 20:56
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Да выйдет не переживайте вы. Когда мы уже плюнем и ... на...., не при дамах будет сказано, этих пошлём. Надо же им репутацию спасать будет да и прибыль делать.
10 фев 2019, 21:39
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
На фото впереди едет ГАЗ-52А, сзади ГАЗ-52Ф. Оба опытные образцы 1958 г. ГАЗ-52А образца 1958 г. имел базу-3700 мм, грузоподъемность-4000 кг (на фото видна более длинная платформа с тремя вертикальными планками). Двигатель модели ГАЗ-52Ф с форкамерно-факельным зажиганием. С 1964 по 1966 г. выпускался одноименный ГАЗ-52А (шасси с кабиной), но уже с грузоподъемностью- 3000 кг и обычным двигателем ГАЗ-52.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото