Я надеюсь,что в болтанке такое можно! Что не сильно из темы выпадает! Просто,смотря на фото авто -молоковозы вспомнилось...
Где я рос,неподалёку есть небольшая жд станция. Электрички,товарникам постоять и конечно для обслуживания предприятий рядом. ТЭЦ,Масложиркомбинат,Радиозавод и завод "Безалкогольных напитков". Ну это,что я знал... Проезжая мимо иногда наблюдал одну,две железнодорожные цистерны-жёлтые,с надписью "МОЛОКО". Мне в глаза бросались,хотелось такие для "Немецкой железной дороги"-Ну,что маленький был! Ну стоят и стоят,мне почём знать для чего...
И вот года три назад узнал,что был у нас там ещё небольшой "Завод по розливу вин". И что не "молоко" привозилось в тех цистернах! А сырьё для розлива! Ну,а "МОЛОКО" писали дабы внимание не привлекать!
А по теме-Но потом это грузовики развозили!
Ах,да! А на фото выше КамАЗы без спальников! О!
23 апр 2018, 17:48
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
В СССР секретно было
23 апр 2018, 18:07
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ГАЗ-51П с полуприцепом ПАЗ-744. Cедельный тягач ГАЗ-51П для буксировки полуприцепов общим весом 6 т по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство - 2.5 т. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготавливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105 л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа, кронштейн для запасного колеса, который крепился позади кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото