Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Напишу сюда. Вскрыл накопившиеся модели грузовиков оптом.
№ 26 ГАЗ-3308 "Садко" - обломано левое зеркало из-за хрупких тонких кронштейнов. № 27 ЗиЛ-131 вахта - вроде без брака. № 28 АС-30 (205) - отсутствует ограждение на левой стороне цистерны, на правой стороне ограждение плохо закреплено, тонкое и хрупкое; прозрачность и пластиковость цистерны уже обсуждались в соответствующей теме. № 29 УРАЛ-43202 - некоторая замыленность морды, местами пропадающая расшивка под слоем краски. № 30 КрАЗ-257Б1 - рама немного винтом; площадка одной подножки чуть домиком; не удалён внутренний облой на покрышках, потому они не плотно прилегают к дискам.
В общем буду думать над доработками и устранением.
29 июл 2018, 22:25
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
В Белорусской ССР Вилейский ремзавод с 1988 года делал так называемые вахтовки — эдакие эрзац-автобусы, очень популярные в СССР. В Белоруссии на шасси ГАЗ-53 ставили типовой пассажирский модуль — такой же использовали многие другие заводы. Машина носила стандартное имя ТС-3966, но с добавкой собственного — «Вилия».
Каких только сейчас машин нету,интересно только доходят ли они до реальной армии,или только по выставкам рисуются красиво?
Доходят. Они используются не только как артилерийские тягачи. На бале КамАЗ-6350 делают: командные пункты, медицинские и энергетические модули, комплексы связи и т.д.
31 июл 2018, 19:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КамАЗ-54101. Гидрофицированный седельный тягач для работы с самосвальным полуприцепом ГКБ-9575. КамАЗ-54101 отличался от базового КамАЗ-5410 в основном кабиной без спального места и гидрооборудованием для управления опрокидывающим механизмом самосвального полуприцепа.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Испытание активного автопоезда ЗиЛ-137-137Б; ~ 1967-1970-й гг. Автопоезд повышенной проходимости, предназначен для перевозки длинномерных грузов. Состоит из седельного тягача ЗИЛ-137 и активного полуприцепа ЗИЛ-137Б с гидроприводом. На ЗИЛ-137 установлен гидронасос с приводом от двигателя тягача. Привод осуществляется карданным валом от специальной коробки отбора мощности, которая крепится на раздаточной коробке. На полуприцепе ЗИЛ-137Б смонтирован гидромотор. Он через понижающий редуктор и карданные валы приводит в действие ведущие мосты прицепа. Серийное производство автопоезда осуществлялось на Брянском автомобильном заводе с 1970 по 1987 (?) гг. На шасси автопоезда монтировались транспортные машины для перевозки ракет зенитно-ракетных комплексов "Круг" и "Куб" и тактического ракетного комплекса "Точка", а также оборудование мобильной хлебопекарни АХБ-2,5.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-53361. Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см2, а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КамАЗ-С4310. Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КамАЗ-4310. Стандартный двигатель КамАЗ-740 мощностью в 210 л.c. удалось форсировать до 290 л.с. за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Но "балансирка" трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов. В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый.. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли "Ельч", проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 г. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном. 1995 г. был последний год для выступлений КамАЗ-С4310, до 2000 г. его использовали в качестве технички.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото