Я просто сравнивал колеса Ифы с этим прицепом,так у прицепа колеса огромные !
Фото:
Вложение 51ed5a1913206f0e8d58f7baf94c05dc.jpeg больше недоступно
Вернёмся к вчерашнему разговору. В общем, сравнил шины. У родной Ифовской резины профиль ниже и сама она чуть шире. На фото слева направо: родная шина, шина от ЗиЛа из Костромы (ССМ, Автоистория, журнальные 130-е), харьковская шина для 130-го, харьковская шина для 53-го.
Далее примерил ЗиЛовскую резину - встаёт как родная. Что костромская, что харьковская. Нигде ничего не задевает, колёса крутятся свободно. ГАЗовская всё же будет узковата. На фото Ифа с костромскими шинами от журнального 130-го.
Да, не стоит забывать, что Атлас - "дочка" ДеА, производящий журналку для европейского рынка. А шины у ДеАшных моделей никогда не были в числе достоинств. Поэтому родные шины от Ифы я бы не стал рассматривать как эталон, а обул шины для ЗиЛа.
20 июн 2018, 20:43
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Большое спасибо за отклик и что не поленились провести опытный тест на нескольких образцах резины. Респект! Меня вчера тоже посетила идея.Так как у меня два экземпляра ИФЫ 50 ,то одну обую в "дорогую" с высоким профилем ,а ту что под сидельник с полуприцепом переставлю освобожденную резину на полуприцеп.Получится замечательно.Магистральный тягач с полуприцепом на низкопрофильной широкой резине(+ 2 запаски ) и грузовик на высоком профиле. Чудесное решение !
20 июн 2018, 21:22
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Чтобы было понятно о чем была речь фотографии работ с сайта наших немецких коллег. С родными колесами IFA W50L (ATLAS)
С резиной от ЗиЛа .Сразу видно что колеса больше....
А что за резина стоит на полуприцепе? Профиль высоковат даже по сравнению с ЗиЛовской резиной на тягаче.
21 июн 2018, 20:53
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Вот на полуприцепе как раз ЗиЛовская Харьковская.На тягаче родная Атлас. У меня также смотрится с полуприцепом ОДАЗ-885 SSM.Потому и возник вопрос о родной резине для ИФЫ
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Легковые автомобили "Москвич-407" и "Москвич-423", а также грузовые автомобили Csepel-350, использовавшиеся для обучения вождению, в автопарке Венгерской национальной ассоциации обороны (MHSZ - венгерский аналог советского ДОСААФ); Будапешт; 1966-й год.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
"Чернобыльский МАЗ". Автомобиль на базе седельного тягача МАЗ-504В изготовили в 1986 г. для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Его покрасили в защитный цвет, заводскую эмблему не устанавливали, не было правого стеклоочистителя, не было обшивки в кабине и на водительское место вставили капсулу из листового свинца толщиной 10 мм. Внутрь капсулы водитель попадал со стороны пассажирской двери через герметичный люк. На крыше смонтировали военную фильтровентиляционную установку ФВУА-100Н-24, Она обеспечивала нормальное давление внутри капсулы и препятствовала попаданию внутрь радиоактивной пыли. Обзор из капсулы обеспечивался через маленькое окошко в броне. Использовали пластину размером 400х400 мм. Толщина стекла составляла 100 мм. Свинцовая капсула получилась очень тяжелой. Её собственная масса составляла более 3 тонн. Естественно, машину перекосило на бок. Рессоры были с дополнительными листами. Кронштейны зеркал заднего вида были изменены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото