Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
tula писал(а):
divizionary писал(а):
На советских номерах. Видно какой-то дипломат себе привёз.
А может высокопоставленный офицер или чиновник из группы войск в Германии.
Не уверен. Офицеры возили из стран СЭВ обычно Победы, Волги. В крайнем случае, авто локальных производств стран социалистического блока. А на фото явно Ситроенчик из кап.страны.
14 янв 2020, 14:25
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Ан-2 и ТЗ-5-375 - тяжелый аэродромный топливозаправщик со стальной цистерной на 5000 л горючего. По заказу Министерства обороны разрабатывался с конца 1950-х годов и первоначально базировался на автомобиле «Урал-375». В 1966 году вариант на шасси 375Б был принят на вооружение. Сначала его серийным изготовлением занимался челябинский завод «Строммашина», затем – тихорецкий «Красный молот». Автомобиль служил в основном для заправки летательных аппаратов и для маскировки снабжался съемным тентом над цистерной. Он был оборудован собственным насосом СЦЛ-20, фильтрами тонкой очистки, счетчиками, системой трубопроводов и рукавов, а также задней кабиной управления. Масса в снаряженном состоянии составляла 9,4 т, полная – 13,7 т.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Автокран К-162 на шасси КрАЗ-219 и КрАЗ-257К, производился на Камышинском крановом заводе с середины 1964 до конца 1978 года. На шасси КрАЗ-257К также производился армейский автокран К-162М, главным отличием которого было оборудование для дистанционного управления работой крана с использованием выносного пульта. Изготовлено 24016 автокранов всех модификаций.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ
Kot12 писал(а):
Ан-2 и ТЗ-5-375 - тяжелый аэродромный топливозаправщик со стальной цистерной на 5000 л горючего. По заказу Министерства обороны разрабатывался с конца 1950-х годов и первоначально базировался на автомобиле «Урал-375». В 1966 году вариант на шасси 375Б был принят на вооружение. Сначала его серийным изготовлением занимался челябинский завод «Строммашина», затем – тихорецкий «Красный молот». Автомобиль служил в основном для заправки летательных аппаратов и для маскировки снабжался съемным тентом над цистерной. Он был оборудован собственным насосом СЦЛ-20, фильтрами тонкой очистки, счетчиками, системой трубопроводов и рукавов, а также задней кабиной управления. Масса в снаряженном состоянии составляла 9,4 т, полная – 13,7 т.
Надо было в тему с "Легендарными грузовиками №10", актуально на сегодняшний день.
18 янв 2020, 19:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото