Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4329 Кентавр Опытный грузовой автомобиль ЗиЛ-4329 «Кентавр»Опытный грузовой автомобиль ЗиЛ-4329 «Кентавр»
Автомобиль экспериментального семейства среднетоннажных грузовиков ЗиЛ-4329 «Кентавр» впервые был показан на московской выставке «Интеравто» в 2006 году.
Шасси грузовика позаимствовали у старого ЗиЛа-130, а кабину — у модели MAN L2000. Первоначально планировалось приобрести лицензию на производство кабины у немецкой компании, но в итоге их пришлось закупать у китайской фирмы Shaanxi, которая купила оборудование для выпуска кабин.
В связи с изменением капотной компоновки на бескапотную у «Кентавра» пришлось изменить конструкцию привода коробки передач и рулевой механизм. Автомобили семейства имели грузоподъемность 5,0-6,5 тонн, опытные образцы оснащались дизельными двигателями ММЗ Д-245 мощностью 135 или 151 л. с.
Серийный выпуск грузовиков ЗиЛ-4329 «Кентавр» так и не начался, хотя в 2010 году модель прошла процедуру сертификации.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4334 Полноприводный трёхосный грузовик ЗИЛ-4334, ставший заменой модели ЗИЛ-131, выпускался с 1994 до 2014 года. Автомобиль грузоподъёмностью 3,75 тонны оснащался турбодизелем ММЗ Д-245 или бензиновым карбюраторным мотором ЗИЛ-508.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4421 ЗИЛ-4421 — грузовой автомобиль, выпускавшийся на заводе имени Лихачёва в период с 1988 по 2003 год. Двухосная машина является модификацией грузовика ЗИЛ-4331 и представляет собой седельный тягач или шасси для различных надстроек.
Модификация ЗИЛ-442100 оснащалась дизельным двигателем V8 ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литра, выдающим 185 л. с., и состыкованным с девятиступенчатой коробкой передач. Тягач был рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 23,5 тонн.
У версии ЗИЛ-442160 под капотом стоял бензиновый карбюраторный мотор V8 ЗИЛ-508.10 объёмом шесть литров и мощностью 150 л. с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Такой вариант был компактнее дизельного собрата (длина составляла 5,36 метра вместо 5,89 метра) и был способен увезти меньше груза (полная масса автопоезда 18,7 тонн).
Варианту тягача, оснащённому кабиной со спальным местом, был присвоен индекс 442300. По габаритным размерам и грузоподъёмности машина была идентична исходной модели ЗИЛ-442100, но могла кроме мотора ЗИЛ-645 оснащаться также двигателями ЯМЗ-236А или Caterpillar-3116.
На всех модификациях модели применялось рулевое управление типа «винт-гайка на циркулирующих шариках» с гидроусилителем, барабанные тормоза на всех колёсах с пневматическим приводом и разделением на передний и задний контуры. Кабина трёхместная, сиденье водителя с регулировками положения в продольном направлении, наклона спинки и подушки. Для доступа к двигателю вперёд откидывалась единая конструкция из капота, передних крыльев и решётки радиатора.
На базе седельного тягача ЗИЛ-4421 был создан гоночный автомобиль для участия в чемпионате по трак-рейсингу.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-4972 Семейство грузовиков повышенной проходимости ЗиЛ-4972 появилось в 1993 году, машина был разработана на самом ЗиЛе, а мелкосерийным выпуском модели занимался Правдинский завод радиорелейной аппаратуры в Нижегородской области.
Трехосный ЗиЛ-4972 имел необычную конструкцию: оси были расположены равномерно относительно колесной базы. Крутящий момент передавался на колеса через редукторы, а первая и последняя оси были управляемыми.
На машину устанавливался дизельный восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-645 объемом 8,7 литра, но некоторые автомобили оснащали заимствованными силовыми агрегатами, например, турбодизелями «Катерпиллер».
Большая часть машин имела кузов-фургон для перевозки грузов и пассажиров, но выпускались и варианты с бортовым кузовом. Грузоподъемность машины в зависимости от исполнения составляла 2,3–3,1 тонны. Основными покупателями грузовика ЗиЛ-4972 были спастели, нефтяники, газовики, энергетики. Всего выпустили около четырех десятков таких машин.
Гаражные посиделки - Болталка-трёп АЛГ i (Опытный образец самосвала КрАЗ-251 с кабиной от автомобиля Урал-377.(1964 год)).png [ 571.41 Кб | Просмотров: 2176 ]
09 авг 2019, 11:28
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Кран-манипулятор ЛЗАП-4031 на шасси ГАЗ-51, производился на Львовском заводе "Автопогрузчик" (завод открыт 24 апреля 1948 года) с 1958 года. Грузоподъемность: 250 кг.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ТЗ-5 на шасси Урал-375 В 1966 году на челябинском предприятии «Строммашина» был начат выпуск топливозаправщика ТЗ-5 на шасси Урал-375 для нужд Министерства обороны СССР и для гражданских отраслей промышленности. Топливозаправщик предназначен для заправки топливом различной техники открытым и закрытым способами. На шасси автомобиля установлена стальная цистерна эллиптического сечения. Вверху цистерны имеется заливная горловина диаметром 250 мм. Для перекачки топлива служит насос СЦЛ-20-24а с приводом от двигателя через коробку отбора мощности. Для предовращения перелива топлива установлен золотниково-пневматический ограничитель. В комплект заправщика входят: фильтр тонкой очистки топлива ТФБ, водоотделитель, счётчик-литромер шестерённого типа СЖШ-1000М, манометр МВ-10М, мановакууметр ОБМВ1-100, раздаточный кран РП-50, 3 приёмных резинотканевых шланга диаметром 65 мм длиной по 3 м, 2 раздаточных шланга диаметром 50 мм длиной 15 м, шланг для перекачки диаметром 50 мм длиной 9 м, наконечник для закрытой заправки, огнетушитель ОУ-2. В конце 60-ых годов на завод «Красный молот» была передана документация на выпуск ТЗ-5. Основной продукцией «Красного молота» являлись топливозаправщики ТЗ-500 и ТЗА-7,5-500А и по позиции ТЗ-5 завод являлся дублером «Строммашины» (годы выпуска ТЗ-5 «Красным молотом» - 1972-1985 г.г.).
Технические характеристики ТЗ-5: Габариты, мм: длина - 7850 ширина - 2580 высота - 2910 База - 3525+1400 Колея - 2000 Дорожный просвет - 400 Радиус поворота, м 10,8 Масса, кг: в снаряженном состоянии - 9400 полная - 13700 Объём цистерны, л: эксплуатационный - 5000 геометрический - 5500 Время наполнения цистерны, мин.: из наземного резервуара - 7 из подземного резервуара - 11-12 Время развёртывания в рабочее положение, мин. 3
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Советский полноприводный грузовик ГАЗ-63
Одним из самых распространённых автомобилей в вооружённых силах Советского Союза на протяжении достаточно долгого периода времени являлся ГАЗ-63. Старт процессу разработки нового советского грузовика был дан в далёком 1937 году. Вплоть до наступления 1943 года было выпущено несколько опытных образцов, которые отлично себя зарекомендовали. Необходимо отметить, что вариант грузовика ГАЗ-63 от 1943 года был оснащён кабиной и крыльями от американского грузового автомобиля Studebaker US6, поставлявшегося правительством США в качестве военной помощи в годы Второй мировой войны.
Окончательный вариант конструкции грузовика ГАЗ-63 был очень схож на конструкцию коммерческого грузовика ГАЗ-51 – дело в том, что разработка этой «рабочей лошадки» советской экономики на Горьковском автозаводе велась параллельно с разработкой автомобиля, характеризующегося повышенной проходимостью. Так, в частности ГАЗ-63 имел ту же кабину, что и ГАЗ-51 – у части выпущенных машин вверху её были проделаны люки. Максимальная скорость машины составляла рекордные для 50-х годов 65 км/ч. В обслуживании автомобиль был весьма неприхотливым, за что, собственно, и получил высокие оценки у советского армейского командования
Начиная с 1948 года грузовой автомобиль ГАЗ-63 стал оснащаться новым для того времени предпусковым подогревателем двигателя, а уже с 1952 года в состав оборудования автомобиля был включен специальный отопитель водительской кабины.
Старт серийному производству грузовых автомобилей ГАЗ-63 был дан в 1948 году. Грузовики с повышенной проходимостью выпускались в следующих модификациях:
1) ГАЗ-63 — грузовик с грузоподъёмностью в 2 т, использовавшийся в армейских соединениях Советского Союза;
2) ГАЗ-63А – модификация грузового автомобиля, который дополнительно оснащался лебёдкой;
3) ГАЗ-63П – тягач седельного типа. Необходимо отметить, что диаметр колёс этого варианта ГАЗ-63 был несколько меньшим, чем у стандартной версии машины. При этом колёса задней оси имели 2 ската.
ГАЗ-63 является основой для целого ряда специальных автомобилей, использовавшихся исключительно в армейских частях Советского Союза – в частности речь идёт про боевую машину (БМ) реактивной артиллерии БМ-14. Помимо всего прочего, на основе ГАЗ-63 в 1950 году был создан легендарный колёсный бронетранспортёр БТР-40.
Как и остальные модели грузовых автомобилей, Советский Союз достаточно интенсивно экспортировал ГАЗ-63 в братские страны, входившие в социалистический блок держав мира, а именно – в Восточную Европу (ГДР, Чехословакия, Югославия, Польша), Азию (Вьетнам, Лаос, Монголия, КНДР), Кубу и страны Африки. Специально для этих целей стоимость на грузовики ГАЗ-63 была несколько заниженной, что объяснялась братской технической помощью дружественным странам. В 1968 году выпуск этих автомобилей с повышенной проходимостью был завершён, однако и по сегодняшний день кое-где можно ещё можно встретить работающие экземпляры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото