Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
udinnb писал(а):
Топливозаправщик для подземных выработок
Это что то зарубежное..
11 июл 2017, 15:51
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Sibir писал(а):
udinnb писал(а):
Топливозаправщик для подземных выработок
Это что то зарубежное..
Ну что поделать если у нас для подземки ничего не выпускают. Ещё есть бортовые и автобусы если на день металлурга будет выставка скину фото.
11 июл 2017, 18:47
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
udinnb писал(а):
Ну что поделать если у нас для подземки ничего не выпускают. Ещё есть бортовые и автобусы если на день металлурга будет выставка скину фото.
ну почему же Белорусские МоАЗоБелазы там большой ассортимент спецтехники и подземные автобусы и погрузчики и самосвалы... другое дело сумма отката не соразмерна...
11 июл 2017, 19:00
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Sibir писал(а):
udinnb писал(а):
Ну что поделать если у нас для подземки ничего не выпускают. Ещё есть бортовые и автобусы если на день металлурга будет выставка скину фото.
ну почему же Белорусские МоАЗоБелазы там большой ассортимент спецтехники и подземные автобусы и погрузчики и самосвалы... другое дело сумма отката не соразмерна...
Так это тоже зарубежное, платить то все равно валютой, а качество и комплектация не соизмеримы. Когда в союзе отдавали производства в республики не думали о самостийности, сейчас пожинаем.
11 июл 2017, 19:19
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Вот именно на УССР 62 г вынесли производство из г Ярославля разделили автобусное пр-во на ЛАЗ и ЛиАЗ с ЗиЛа и Москвич подарок Коммунару ЗАЗ сделал. С БССР ешё в 48 г начали ЯАЗ/МАЗ-200 передали . ЛатССР РАФ ГАЗ по сути подарил. Интернационал в действии называется ни чего нескажешь. А вообще такую вот технику ешё и KovftzÜ made in Japan-日本製 и в суомии делают sataman kuorma-auton Kontti Которые закупал СССР Ленпорт и Новоросспорт и в Прибалтийские республики Рижский и Таллинский Морпорты
11 июл 2017, 20:36
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Maigret писал(а):
Вот именно на УССР 62 г вынесли производство из г Ярославля разделили автобусное пр-во на ЛАЗ и ЛиАЗ с ЗиЛа и Москвич подарок Коммунару ЗАЗ сделал. С БССР ешё в 48 г начали ЯАЗ/МАЗ-200 передали . ЛатССР РАФ ГАЗ по сути подарил. Интернационал в действии называется ни чего нескажешь.
ЛАЗ организовали во Львове после войны для выпуска автобусов скопированных с немецкого Магируса и к ЗИЛу он никакого отношения не имел.
ЯАЗовские грузовики передали на МАЗ и КРАЗ для увеличения выпуска двигателей.
на Лиаз автобусное производство Зила передали для увеличения выпуска грузовиков.
МАЗ организовали в 1944 году на базе немецкого автосборочного завода и первой его продукцией были самосвалы МАЗ-205 для восстановления страны.
РАФ к ГАЗу никакого отношения не имел гордые прибалты разрабатывали всё сами используя лишь ГАЗовские агрегаты.
...как то так.
11 июл 2017, 20:58
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Sibir писал(а):
Maigret писал(а):
Вот именно на УССР 62 г вынесли производство из г Ярославля разделили автобусное пр-во на ЛАЗ и ЛиАЗ с ЗиЛа и Москвич подарок Коммунару ЗАЗ сделал. С БССР ешё в 48 г начали ЯАЗ/МАЗ-200 передали . ЛатССР РАФ ГАЗ по сути подарил. Интернационал в действии называется ни чего нескажешь.
ЛАЗ организовали во Львове после войны для выпуска автобусов скопированных с немецкого Магируса и к ЗИЛу он никакого отношения не имел.
ЯАЗовские грузовики передали на МАЗ и КРАЗ для увеличения выпуска двигателей.
на Лиаз автобусное производство Зила передали для увеличения выпуска грузовиков.
МАЗ организовали в 1944 году на базе немецкого автосборочного завода и первой его продукцией были самосвалы МАЗ-205 для восстановления страны.
РАФ к ГАЗу никакого отношения не имел гордые прибалты разрабатывали всё сами используя лишь ГАЗовские агрегаты.
...как то так.
Да ВЫ батенька интернационалист прям готовый все отдать Осепчугов то из какого города на Украйну перебрался А!КРАЗ для увеличения выпуска двигателей. В Ярославле то мало мето было ну совсем крошечный городишко, моторному производству места мало было куда им грузовики производить А тов Хрущев по нац. кем был или Крым передал УССР опять же по экоономическим соображениям? "гордые прибалты" ну-ну они и сейчас под нато очень гордые ходят только РАФа в помине нет разорился из за отсутствия комплектующих с ГаЗа А ЛАЗ на Консерве и продаже да там на ЗИЛовских шасси краны делали? Ах надо КАЗ колхиды вспомнить кстати на чем их база была? Вы будете говорить и говорить ...Мы ведь не о том говорим а о том что все предприятия СССР были некогда единным ударным кулаком социалистического отечества и единным конгламератом промышленности. И только в этом конгламерате можно создавать шедевры типа БелАЗ и МоАЗ А Вам надо на вещи смотреть более просто. Если Вы не hardcore Tory.
11 июл 2017, 21:32
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Maigret писал(а):
Да ВЫ батенька интернационалист прям готовый все отдать Осепчугов то из какого города на Украйну перебрался А!КРАЗ для увеличения выпуска двигателей. В Ярославле А тов Хрущев по нац. кем был или Крым передал УССР опять же по экоономическим соображениям? "гордые прибалты" ну-ну они и сейчас под нато очень гордые ходят только РАФа в помине нет разорился из за отсутствия комплектующих с ГаЗа А ЛАЗ на Косерве и продаже да там наЗИЛ овских шасси краны делали? Ах надо КАЗ колхиды вспомнить кстати на чем их база была вы будете говорить и говорить ...Мы ведь не о том говорим а о том что все предприятия СССР были некогда единным ударным кулаком социалистического отечества и единным конгламератом промышленности. И только в этом конгламерате можно создавать шедевры типа БелАЗ и МоАЗ А Вам надо на вещи смотреть более просто.
Тогда Вы ещё забыли упомянуть ДАЗ Днепропетровский АвтоЗавод который "Дважды нанёс ущерб нашей автопромышленности" - туда передали для освоения ЗИС-150 и "сослали" главным конструктором Виталия Грачёва с ГАЗа. Любите же Вы спорить. Размер города Ярославль не имеет отношения к выпуску грузовиков В Ярославле сосредоточили выпуск только дизельных двигателей. двухосные модели передали в Минск. трёхосные в Кременчуг. специалистов тоже поделили. Шедевры МоАЗ и Белаз появились после того как в СКБ МАЗа создали опытные модели Большегрузных машин в результате под Минском в Жодино появился завод Большегрузных самосвалов куда перевели производство с МАЗа кстати ЯАЗ-225 появился ещё в Ярославле. а в Могилёв передали производство дорожно-строительных машин. СКБ Маза стало в последствии МЗКТ
База колхид была на базе колхид - документация была ЗИСовская но КАЗы были грузинскими. Кстати тогда по вашему Армяне разорили РАФ РАФ-977К стал ЕРАЗом-762
Последний раз редактировалось Sibir 11 июл 2017, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
11 июл 2017, 22:54
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Sibir писал(а):
Maigret писал(а):
Да ВЫ батенька интернационалист прям готовый все отдать Осепчугов то из какого города на Украйну перебрался А!КРАЗ для увеличения выпуска двигателей. В Ярославле А тов Хрущев по нац. кем был или Крым передал УССР опять же по экоономическим соображениям? "гордые прибалты" ну-ну они и сейчас под нато очень гордые ходят только РАФа в помине нет разорился из за отсутствия комплектующих с ГаЗа А ЛАЗ на Косерве и продаже да там наЗИЛ овских шасси краны делали? Ах надо КАЗ колхиды вспомнить кстати на чем их база была вы будете говорить и говорить ...Мы ведь не о том говорим а о том что все предприятия СССР были некогда единным ударным кулаком социалистического отечества и единным конгламератом промышленности. И только в этом конгламерате можно создавать шедевры типа БелАЗ и МоАЗ А Вам надо на вещи смотреть более просто.
Тогда Вы ещё забыли упомянуть ДАЗ Днепропетровский АвтоЗавод который "Дважды нанёс ущерб нашей автопромышленности" - туда передали для освоения ЗИС-150 и "сослали" главным конструктором Виталия Грачёва с ГАЗа. Любите же Вы спорить. Шедевры МоАЗ и Белаз появились после того как в СКБ МАЗа создали опытные модели Большегрузных машин в результате под Минском в Жодино появился завод Большегрузных самосвалов куда перевели производство с МАЗа кстати ЯАЗ-225 появился ещё в Ярославле. а в Могилёв передали производство дорожно-строительных машин. СКБ Маза стало в последствии МЗКТ
База колхид была на базе колхид - документация была ЗИСовская но КАЗы были грузинскими. Кстати тогда Армяне разорили РАФ РАФ-977К стал ЕРАЗом-762
Ув hardcore Tory с Вами бесполезно говорить на эти ну не понимаете Вы главнго поэтому давайте мы будем придерживаться толлерантности Мы знаем то что нам интересно And You do not poke our noses, а ДАЗ был переориентирован на ракетные программы МО ЦК КПСС а главным конструктором Виталия Грачёва был позде переведен на БАЗ And you insult or provocation to make a Board to find. I also quickly build people and if necessary the floor will build. You will be declared persona non grata
11 июл 2017, 23:36
Sibir
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 16:26 Сообщения: 487 Откуда: Тюмень
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Maigret писал(а):
Ув hardcore Tory с Вами бесполезно говорить на эти ну не понимаете Вы главнго поэтому давайте мы будем придерживаться толлерантности Мы знаем то что нам интересно And You do not poke our noses, а ДАЗ был переориентирован на ракетные программы МО ЦК КПСС а главным конструктором Виталия Грачёва был позде переведен на БАЗ And you insult or provocation to make a Board to find. I also quickly build people and if necessary the floor will build. You will be declared persona non grata
У меня нет особого желания с Вами говорить но Виталий Андреевич никогда не работал на БАЗе он руководил СКБ ЗИЛа в Москве.
11 июл 2017, 23:54
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Sibir писал(а):
Maigret писал(а):
Ув hardcore Tory с Вами бесполезно говорить на эти ну не понимаете Вы главнго поэтому давайте мы будем придерживаться толлерантности Мы знаем то что нам интересно And You do not poke our noses, а ДАЗ был переориентирован на ракетные программы МО ЦК КПСС а главным конструктором Виталия Грачёва был позде переведен на БАЗ And you insult or provocation to make a Board to find. I also quickly build people and if necessary the floor will build. You will be declared persona non grata
У меня нет особого желания с Вами говорить но Виталий Андреевич никогда не работал на БАЗе он руководил СКБ ЗИЛа в Москве.
What the conversation. Well, let's close on this our not felicitous communication
12 июл 2017, 00:00
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
udinnb писал(а):
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)
Для тундры лучше всего вертолёт ))) А если по земле, то ничего лучше гусеничного транспорта и авто на пневмобаллонах пока не придумали.
12 июл 2017, 20:01
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
divizionary писал(а):
udinnb писал(а):
Насчёт проходимости: Урал для тундры не панацея (раньше выкладывал в другой теме)
Для тундры лучше всего вертолёт ))) А если по земле, то ничего лучше гусеничного транспорта и авто на пневмобаллонах пока не придумали.
Есть места, где и вертолёт не "вариант", а люди живут, и лучший транспорт "пешкарус" или "собакорожец". А с дуру можно не только ... сломать, но и "вечный" двигатель угробить. Пара фоток для поднятия настроения: "вечная проблема" и возможный "вариант решения" (но тоже не панацея, Ураловская кабина была бы уместней, а пока от ГАЗона), у каждой техники есть плюсы и минусы.
" - Лучше бы пил... и курил..."(с) А главное (!) учил РОДНОЙ язык... ... по другому - "нескажешь"
13 июл 2017, 00:32
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
а издателю слабо выпустить - олени мира ....................
13 июл 2017, 07:43
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1993 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР Грузовики №7 - УРАЛ-4320
divizionary писал(а):
Пару-тройку сотен км по тундре пешком или на собаках? Ну-ну.
дык катаются, на оленях, был на соленинских месторождениях сам наблюдал, по тундре от горизонта до горизонта )) а куда им деваться то, техники нет, горючки нет, а оленя всегда есть ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото