Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КамАЗ-5511. В 1980 году началась новая волна модернизации автомобилей КамАЗ. Все машины получили новый передний буфер с прямоугольными отверстиями под передние фонари и противотуманные фары ФГ-152. На самосвале запасное колесо теперь крепилось к переднему борту самосвальной платформы, изменилось расположение воздушного фильтра, вместо цилиндрического бака гидросистемы появился прямоугольный штампованный, который разместился на подрамнике между кабиной и кузовом. Рядом с аккумуляторным ящиком перед правыми колёсами среднего моста крепились три ресивера пневмосистемы тормозов. Упразднили инструментальный ящик, изменилось расположение электропневмоклапанов и гидроаппаратуры управления подъёмом и опусканием платформы, применили усиленные ступицы колёс.
Тут уже дело в тенденциях автомобильного дизайна. Сегодня в моде округлые формы, завтра угловатые
26 июл 2018, 21:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Gazelist писал(а):
Тут уже дело в тенденциях автомобильного дизайна. Сегодня в моде округлые формы, завтра угловатые
Тёзка посмотри, если изменить "морду", чуть форму бокового окна и крышу сделать более плоской, вылитый МАЗ. Кстати первые прототипы МАЗ-500 появились уже в 1958 году, и не факт, что не "забугорные" деятели у МАЗов дизайн автомобиля спёрли. Такие случаи были и тогда, и позже тоже были.
26 июл 2018, 21:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-5549. Производился на базе МАЗ-5335 и являлся продолжением модели 503А. Модернизированные автомобили получили новые обозначения в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. На новых МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер. Это отвечало требованиям стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Была поставлена новая декоративная решётка радиатора.
Каких только сейчас машин нету,интересно только доходят ли они до реальной армии,или только по выставкам рисуются красиво?
Доходят. Немало на дорогах встречается свежих двух- и трёхосных КамАЗов. Четырёхосники живьём не попадались. Да и зная армейскую специфику, там очень много техники на хранение ставят.
27 июл 2018, 21:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Gazelist писал(а):
tula писал(а):
Каких только сейчас машин нету,интересно только доходят ли они до реальной армии,или только по выставкам рисуются красиво?
Доходят. Немало на дорогах встречается свежих двух- и трёхосных КамАЗов. Четырёхосники живьём не попадались. Да и зная армейскую специфику, там очень много техники на хранение ставят.
А у нас 4х осники часто ездят гиацинты - б таскают с полигонов и на. Хотя старые КрАЗ 255 и 260 ездят видимо из резерва вытащили. Сегодня встретил кразы ВАишники моргнули мне попросив остановиться а я вышел в форме они на меня Я - шо сробалось хлопцы, оказалось не знают дороги, ну пришлось поскольку по пути следуй за мной сделать. А теперь представьте картину маслом , впереди едет моя Нива балтика, немного позади едет арм ВАИшный УАЗ бобик и сзади здоровенные Кразы и камазы.
28 июл 2018, 16:19
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-133Г1. Эта модификация ведет свое развитие от длиннобазной модели ЗиЛ-133 и отличается от нее еще большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. В свою очередь, 133Г1 является разновидностью грузового автомобиля 133Г. Основное отличие состоит в наличии у 133Г1 двух бензобаков (у 133Г всего один), а также трех боковых бортов (у 133Г их два).
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Урал-4320-01. Модернизированный Урал-4320. Оснащался металлической платформой армейского типа с откидным задним бортом, оборудованной боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. На Урал-4320-01 устанавливались дисковые колеса, обод - 254Г-508 и шины 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см² в зависимости от дорожных условий.
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2059 Откуда: Ленинград
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
tula писал(а):
Каких только сейчас машин нету,интересно только доходят ли они до реальной армии,или только по выставкам рисуются красиво?
Ехал сейчас по виадуку над ж/д станцией Петербург - Сортировочный Московский, стоят ж/д платформы с этими вот конкретно КамАЗами восьмиколёсными. Значит идут поставки в в/ч этой техники.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото