Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИС-5В Появление этой упрощённой модификации ЗиС-5 было связано с началом Великой Отечественной войны. Машину с этих пор изготавливали 3 предприятия: московский ЗиС (с июня 1942 г. по май 1948 г.), ульяновский УльЗиС (с мая 1942 г. по февраль 1944 г.) и УралЗиС в Миассе. Компоновка и принципиальные технические решения остались прежними, однако конструкция машины была пересмотрена с учетом сырьевых и технологических возможностей военного времени. Кабина стала цельнодеревянной: она представляла собой каркас из деревянных брусьев, обшитых "вагонкой", что экономило 124 кг металла с каждой машины; из дерева начали делать подножки, чуть позже - и рулевые колеса. У грузовой платформы откидным оставили только задний борт. В целях уменьшения трудоемкости отказались от тормозов передних колёс, упростили конструкцию глушителя. Кроме того, большую часть автомобилей комплектовали только одной, левой фарой. Грузовики ЗиС-5В сыграли немалую роль в годы войны, снискав признание автомобилистов за неприхотливость, простоту устройства и высокую надёжность.
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
Kot12 писал(а):
КрАЗ-222 "Днепр", 1959 - 1964 гг.
К сожалению это уже КрАЗ, у Днепра был шильдик с флагом УССР и надпись Днепр, а здесь надпись КрАЗ
16 июл 2018, 15:12
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
МАЗ-516. МАЗ-516 — трёхосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъемность автомобиля не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить маневренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой. Первая партия автомобилей была выпущена в 1969 году. Конструкция МАЗ-516 во многом основана на МАЗ-500 и после перехода завода на выпуск модернизированного МАЗ-500А был аналогичным образом усовершенствован и трёхосный автомобиль, получивший новый индекс МАЗ-516А. Его выпуск начался в 1973 году и продолжался до 1981 года.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
КАЗ-604Б опытный. Одновременно с разработкой бронетранспортеров Объект-1015 и Объект-1015Б на Кутаисском автозаводе пытались использовать наработки по трансмиссии и для гражданского грузовика с колесной формулой и кабиной над двигателем, который получил индекс КАЗ-604Б. В 1960 году такой автомобиль был построен в единственном экземпляре, но дальше опытного образца работы не продвинулись. Работы над такими машинами и бронетранспортерами на Кутаисском автозаводе были свернуты из-за неконкурентоспособности конструкции и по причине слабой производственной базы, а также низкой технологической дисциплины на заводе из-за отсутствия высококвалифицированных кадров.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
ЗИЛ-164А. Для безостановочного перехода с производства автомобиля ЗиЛ-164 на выпуск машин нового семейства ЗиЛ-130 в 1961 г. была создана модель ЗиЛ-164А, снабженная агрегатами машин нового поколения. В их числе: однодисковое сцепление, коробка передач, ручной тормоз, карданные валы, телескопические амортизаторы, тормозной кран и некоторые другие. Самое заметное внешнее отличие от предшественника ЗиЛ-164 - горизонтальные боковые жалюзи капота (взамен вертикальных). Автомобиль выпускался также в модификациях 164АД - с экранированным электрооборудованием; 164АР - с двигателем повышенной мощности (109 л.с.) и пневмовыводом для тормозов прицепа.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24399 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гаражные посиделки - Болталка АЛГ
В России грузовики специально для перевозки «Кока-колы» появились в 90-е годы. В числе первых стал трёхосный ЗиЛ-13303А, агрегатированный американским дизельным двигателем Caterpillar. На машине использовался кузов, произведенный на Шумерлинском заводе спецавтомобилей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото