Коллеги, а подскажите, пожалуйста, какими красками лучше всего красить модели без аэрографа? Желательно, чтобы ложилось и на пластик, и на металл (разумеется, загрунтованный). Просто хочу купить МАЗ-6422 с п/п 9506-30 от AVD, цвет для себя определил, а чем красить-не знаю......
Всё-таки Александр прав. Самое лучшее автоэмали. К этому недавно .пришёл, так сказать, опытным путём. Что могу сказать по маркам. Мастера, занимающиеся профессиональной сборкой моделей, предпочитают Мотип. У меня в городе Мотип практически не водится, так что беру Мобихел или Кудо. Если планируете красить без аэрографа, то лучше, конечно, задувать с баллончика. Автоэмали, конечно, и кистью довольно неплохо наносятся. Но распыл есть распыл. Пластик грунтую грунтом для пластика Мотип, металлические детали - модельным грунтом Хамброл.
Всем привет , есть у меня несколько камазов элекон, купленных в 1986 году. Машинки благополучно простояли в серванте 32 года., сторона обращённая к дневному свету ( пластик ) сильно пострадала , голубые кузова стали наполовину зелёными . Принял решение понемногу их восстановить и , что-то улучшить не привлекая серьёзных финансовых вложений, и моральных сил. Начал с 5320, кабину, кузов , раму перекрасил. , поставил дворники, выхлопную трубу, рамку для заднего номера, покрыл эпоксидкой задние фонари и фары, поставил расширительный бачок, спилил круглые дверные ручки, поставил подножки на задний борт, ручку под лобовым, чтоб удобнее было лобовое протирать
Следующий 5511, на модели изначально не было -выхлопной трубы , задних крыльев, фонарей, аккумуляторного ящика, масло-бака гидросистемы всё это пришлось сделать. Так-же немного переделал крепление запаски, добавил рёбра жёсткости на днище кузова, подножку на бампер. Всё остальное как на первом камазе , перекрас, дворники. И ещё установил обивку кабины. P/S делается всё исключительно как релакс, без упора на копийность.
Всем привет , есть у меня несколько камазов элекон, купленных в 1986 году. Машинки благополучно простояли в серванте 32 года., сторона обращённая к дневному свету ( пластик ) сильно пострадала , голубые кузова стали наполовину зелёными . Принял решение понемногу их восстановить и , что-то улучшить не привлекая серьёзных финансовых вложений, и моральных сил. Начал с 5320, кабину, кузов , раму перекрасил. , поставил дворники, выхлопную трубу, рамку для заднего номера, покрыл эпоксидкой задние фонари и фары, поставил расширительный бачок, спилил круглые дверные ручки, поставил подножки на задний борт, ручку под лобовым, чтоб удобнее было лобовое протирать
Саша привет!, самодельные, литник нагреваю зажигалкой и вытягиваю паутинки, из них клею.
15 дек 2018, 13:17
VolGAmodels
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 21:32 Сообщения: 34 Откуда: Волгоград
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
Коллеги, спасибо вам большое за советы по поводу краски. Кстати, вот насчёт автоэмалей - я бы не стал их выбирать, т.к. недавно взял себе оранжевую от Кудо, а она плохо легла и причём на грунт . Вообще я думал по поводу Revell, но меня ещё кое - что интересует: можно ли в данном случае использовать Mr. Hobby? Дело в том, что в моём городе его купить проще всего, и доступна большая палитра...
P.S. Простите, что долго не писал - Совсем уже времени нет
Коллеги, спасибо вам большое за советы по поводу краски. Кстати, вот насчёт автоэмалей - я бы не стал их выбирать, т.к. недавно взял себе оранжевую от Кудо, а она плохо легла и причём на грунт . Вообще я думал по поводу Revell, но меня ещё кое - что интересует: можно ли в данном случае использовать Mr. Hobby? Дело в том, что в моём городе его купить проще всего, и доступна большая палитра...
P.S. Простите, что долго не писал - Совсем уже времени нет
Мне краска Mr. Hobby не понравилась. Как-то покрасил ей фургон и оставил. Через неделю беру тот фургон в руки и понимаю, что краска так и не досохла. Остались отпечатки, пришлось перекрашивать. Под лаком нормально высохла. Но осадочек, как говорится, остался. А чем грунтовали, что автоэмаль не легла?
15 дек 2018, 21:23
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
Ещё как вариант - "Звезда", но Revell хорош тем, что ложится без грунтовки и на другую краску с первого раза без вздутий, пузырьков и высыхает за 20 минут без оставления следов от пальцев и красить можно простой кисточкой, единственный минус - цена, но она того стоит!
16 дек 2018, 11:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
VolGAmodels писал(а):
Коллеги, спасибо вам большое за советы по поводу краски. Кстати, вот насчёт автоэмалей - я бы не стал их выбирать, т.к. недавно взял себе оранжевую от Кудо, а она плохо легла
Всем привет приступил к реанимации молоковоза. , больше всего не устраивал цвет, красная кабина, оранжевая бочка, чёрная платформа. , такое сочетание больше подходило к бензовозу поэтому решил всё перекрасить в более привычные цвета . Цистерну немного изменил, так-как вставки соединяющие бочку были утрачены, половинки склеил, швы запилил. Краску использовал KUDO, грунт MOTIP. , платформу покрыл матовым лаком KUDO., прикупил декали молоко . P/S попробовал поставить покрышки AVD на КАМАЗа 5511, это бомба! , цена одной покрышки 10 руб.
Всем привет приступил к реанимации молоковоза. , больше всего не устраивал цвет, красная кабина, оранжевая бочка, чёрная платформа. , такое сочетание больше подходило к бензовозу поэтому решил всё перекрасить в более привычные цвета . Цистерну немного изменил, так-как вставки соединяющие бочку были утрачены, половинки склеил, швы запилил. Краску использовал KUDO, грунт MOTIP. , платформу покрыл матовым лаком KUDO., прикупил декали молоко . P/S попробовал поставить покрышки AVD на КАМАЗа 5511, это бомба! , цена одной покрышки 10 руб.
Сразу вопрос по лаку. "Мокрым по мокрому" покрывали?
Всем привет приступил к реанимации молоковоза. , больше всего не устраивал цвет, красная кабина, оранжевая бочка, чёрная платформа. , такое сочетание больше подходило к бензовозу поэтому решил всё перекрасить в более привычные цвета . Цистерну немного изменил, так-как вставки соединяющие бочку были утрачены, половинки склеил, швы запилил. Краску использовал KUDO, грунт MOTIP. , платформу покрыл матовым лаком KUDO., прикупил декали молоко . P/S попробовал поставить покрышки AVD на КАМАЗа 5511, это бомба! , цена одной покрышки 10 руб.
Сразу вопрос по лаку. "Мокрым по мокрому" покрывали?
Дима ,мокрым по мокрому, кудо сатин акрил, лак кудо матовый акрил. Если нужен глянец, сатин покрываю лаком кудо глянец акрил. У кудо сатин акрил, укрывистость убойная, помол мелкий поэтому залетает в самые укромные места, без залива основных поверхностей, сохнет очень быстро, поэтому работать легко и приятно!, цена за балон 160-195р.!!! Сегодня взял на пробу грунт кудо акрил белый.
Всем привет закончил реанимацию молоковоза, из доработок- надфилем пришлось подкорректировать крышу кабины , полный перекрас, замена остекления , дворники, выхлопная труба, подножка на бампер, патрубок от фильтра во впускной коллектор , стопы, габариты, про цистерну уже писал. На машине колёса были цельно литые из пластика и сильно повреждены , поиски отдельно дисков результатов не дали, в итоге взял два комплекта харьковских колёс по 500р -диски с резиной в сборе. Лично мне по детализации AVD резина понравилась больше, из плюсов харьковской могу выделить только мягкость покрышек.
Всем привет закончил реанимацию молоковоза, из доработок- надфилем пришлось подкорректировать крышу кабины , полный перекрас, замена остекления , дворники, выхлопная труба, подножка на бампер, патрубок от фильтра во впускной коллектор , стопы, габариты, про цистерну уже писал. На машине колёса были цельно литые из пластика и сильно повреждены , поиски отдельно дисков результатов не дали, в итоге взял два комплекта харьковских колёс по 500р -диски с резиной в сборе. Лично мне по детализации AVD резина понравилась больше, из плюсов харьковской могу выделить только мягкость покрышек.
Всем привет закончил реанимацию четвёртого , тентованного 5320, всё по программе , перекрас, дворники, фонари, салон, остекление, подножка на бампер, впускной патрубок, топливные фильтры, расширительный бачок ,глушитель, подножки на борт. следующий 5410 тягач.
Всем привет пятый в программе восстановления КАМАЗ 5410, перекрас в зелёный, замена остекления кабины, салон, дворники, подножка на бампер, противотуманки, стопы, выхлопная труба, буфера для захода телеги на седло, небольшая доработка крепления запаски. P/S объясню выбор зелёного, с армии для меняя, 5410 с телегой ( у нас такие возили танковые движки капиталить), и 53212 зелёные самые красивые. На 5410 с панелевозом я поработал восемь лет в мособлстройтрансе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото