Всем привет закончил капиталку восьмому элекону., всё как у предыдущих, покраска, установка недостающих элементов. Попробовал зеркала из фототравления, без опыта оказалось очень сложно зеркало собирается из шести элементов, я собрал из трёх
Всем привет завершил реставрацию а заодно и переделку девятого КАМАЗа 5410 в 54112. С полурамы 5410 срезал правый т.бак и нарастил его с левой стороны, срезал акум ящик и установил его с правой стороны, также поставил с права ресиверы. , поставил корпус воздухана, также сделал трап на раме и установил на него штангу удерживающую шланги и кабель , поставил траверсу сзади трапа , установил рычаг открытия замка седла , лыжи для захода телеги , трубу глушителя , задние фонари установил на кабину и добавил фару ( думаю сделать полуприцеп панелевоз на котором работал ), просверлил бампер и расточил окна под оптику но противотуманки поставил с низу, поставил подножку. По кабине всё как на предыдущих. P/S Друзья на 23 февраля жена ( видя мой интерес к КАМАЗам ) подарила мне 42 номер КАМАЗ 54112 ! переделывая элекон я не знал какой сюрприз меня ожидает! Модель БОМБА!!! детализация шикарная! Кабина шедевр , несколько дней рассматриваю модель и кайф не прошёл! ЧеСС слово были-б шальные деньги купил-бы три таких и три 5320 и собрал-бы все модификации по новой!
Всем привет Реализовал давнюю задумку, сделать панелевоз на котором сам работал десять лет. Из Жуковского панели на нём возил по всей Московской области, много домов завозили в Красногорск , в Балашиху, даже в Гусь-Хрустальный возили, а оттуда в Москву витринное стекло! Материал пластик, колёса покупные.
Всем привет приобрёл 205-того МАЗа , пришлось его немного доработать. Видимо для того, чтоб кузов не вздыбливался в опущенном положении, сборщики решили прихватить его клеем, да так ,что без разрушения при открытии не обошлось короче половина механизма перестала существовать. , что смог восстановил. Ходовую покрасил в тёмно- серый ( запомнились такие ) , покрасил мотор с коробкой, сидушки в коричневый , покрыл платформу матовым лаком ( чтоб пластик предательски не блестел ), нарастил борта, поставил резину AVD. , рассверлил глушитель. P/S В детстве такие мазы наводили на меня ужас! , рев их двигателя был сродни взлетающему истребителю!, при этом машина еле ползла! ,через многие годы, работая в атп на камазе , видел стену в дальнем углу гаража с выгрызеными кирпичами!!!, старые водители рассказывали , идущий в разнос 205-й подгоняли к стене бампером с включенной высшей передачей и он буксуя или глох, или ...... ! Ковыряясь с этим мазиком получил огромное удовольствие!
КамАЗ-53212 контейнеровоз. А вот с ним работы было побольше. Изготовил два кронштейна для запасных колёс (родной кронштейн достанется следующему КамАЗу) и разместил их на заднем свесе рамы, покрасил подрамник, установил контейнер от прицепа (для этого приобрёл ещё один прицеп), поставил травлёные зеркала и стеклоочистители, нанёс декали на кабину и контейнер.
Всем привет поделюсь радостью вчера удалось купить за 599руб №38 ЗиС 151 ! Открыв коробку обнаружились несколько дефектов, что совсем не испортило настроения от покупки. , это моя третья авто-журналка и опять я обалдел!, для меня детализация просто супер из дефектов: сломан пополам правый стеклоочиститель ( склеил ) , отсутствовала левая горловина бензобака ( сделал из шляпки гвоздика ), сломан подрамник обоих баков и крепления запасок, видимо это произошло потому, что клетку запасок пытались прижать к раме ( всё это склеил и отцентрировал ), раму покрасил матовым чёрным, диски залачил ,чтоб резина не съела. Начал сборку.
КамАЗ-54112. Поставил кабину от КамАЗ-53212, соответственно заменив шильдики с обозначением модели, наклеил декали, добавил травлёные стеклоочистители.
КамАЗ-53212. Поставил кабину от КамАЗ-54112 с заменой шильдиков, добавил дополнительное запасное колесо и разместил "запаски" на заднем свесе рамы, добавил фототравление, декали и декоративные брызговики на бампер.
Достался он мне с разбитой лобовухой, забрызганными клеем боковыми стеклами, сломанными рессорами заднего моста. Пришлось ремонтировать, ну и понеслось... перекрас, гидроцилиндр, замена шин, оптика ...
Довёл до ума журнального КамАЗика. В отличие от предыдущих моделей, решил оставить его в СССР. Что было сделано:
Покрасил сиденья, изготовил недостающие топливный фильтр и расширительный бачок, заменил стеклоочистители и зеркала на фототравление, поставил харьковские колёса, нанёс декали (шильдики с обозначением модели и эмблемы АТП). Также для оживления на панель положил журнал "За рулём", а на пассажирское сиденье газету "Труд".
Всем привет С Праздником ! С Днём Победы !!! Заказывая себе декали для Кировца 710м, заказал декали и для камазов , мособлстройтранс , камаз 0001 и эмблемы прикарпатского военного округа.
Всем привет решил собрать себе МаЗ-502, готовые стоят очень дорого и даже за AVD набор просят 3-3.5 т.р., да и таких немного. Для реализации идеи приобрёл АЦ-8-200 от Н.Г (900р.), понравилась зелёная кабина, и МаЗ-505 от НАП ( 1100р.), в котором есть все необходимые аутентичные элементы ( даже редуктор лебёдки, правда стоит она там сзади ) изготовить надо будет ещё один бензобак и бампер под лебёдку . Красить пришлось только раму , всё остальное по цвету сочетается. Ступицы и шины от 505того меня устраивают. На сегодня -собрал на раму 200, трансмиссию ( раздатка 505, карданы 505 удлинённые ), сделал лифт мостам, удлинил трубу глушителя. P/S для 505того купил гражданские шины и диски (500р.) , наверное соберу бензовоз.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4502
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
wyvern писал(а):
Всем привет решил собрать себе МаЗ-502, готовые стоят очень дорого и даже за AVD набор просят 3-3.5 т.р., Для реализации идеи приобрёл АЦ-8-200 от Н.Г (900р.), понравилась зелёная кабина, и МаЗ-505 от НАП ( 1100р.) P/S для 505того купил гражданские шины и диски (500р.) , наверное соберу бензовоз.
Итого 2500р., почти столько же без учёта человеко часов. Мне понравились сделанные ранее работы, но немного конструктивной критики по этому проекту. На МАЗ-502 вроде бы не было "бортовых редукторов" ни спереди, ни сзади. Оценивая уже проделанную работу можно получить новый вариант МАЗ-502М, где М означает модернизированный, тем более, что получается хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото