Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4490
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
tula писал(а):
Очень редкий автомобиль,наверно выпускался недолго,ну а главное - почему такого не было с 500-й кабиной,уже потом.
Сань, почему не было, очень даже был. Три производителя выпустили модель с 505-ого. Первое фото - "натуральный", второе - AD Modum, третье - Киммерия, четвёртое - НАП, такой же стал донором для конверсии.
Очень редкий автомобиль,наверно выпускался недолго,ну а главное - почему такого не было с 500-й кабиной,уже потом.
Сань, почему не было, очень даже был. Три производителя выпустили модель с 505-ого. Первое фото - "натуральный", второе - AD Modum, третье - Киммерия, четвёртое - НАП, такой же стал донором для конверсии.
Интересно девки пляшут,Дим.А я про такой и не слышал,ё.
13 июн 2019, 19:34
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
НАП уже давненько выпускает 4 х 4 . Есть в продаже .средняя цена 900 - 1000 р.
У нас в армии таких МАЗов не было.Наверно их мало выпускали ,или уже были списаны,хотя в армии автомобили долго стоят на нз.но их я не видел ,ни вживую ,ни в советском кино даже.
14 июн 2019, 19:24
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
tula писал(а):
У нас в армии таких МАЗов не было.Наверно их мало выпускали ,или уже были списаны,хотя в армии автомобили долго стоят на нз.но их я не видел ,ни вживую ,ни в советском кино даже.
Они вообще были только опытные, после выпуска Газ 66 решили не рентабельно выпускать сразу две похожие машины, что поделаешь плановая экономика
14 июн 2019, 19:30
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
Ну так 1962- 1963 года выпуска.Я служил в СА в 1985 .К этому времени ,понятно что эту технику уже списали ,поэтому и не видели "живаго". Да и "жрали " они побольше ГАЗ 66.Скорее всего была просто замена на альтернативную модель.
14 июн 2019, 19:32
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Грузовики - Доработки моделей, советы, фото
Опытные это да а вот 502 были и даже на красной площади тащили ракеты комплекса ПВО С200 что ли. А вот маз 508в трансформировался в лесовоз МАЗ 509. Я же зная что МАЗ 509Л в Апшеронске переделывали в тягачи взял от НАП 508В, да для кого то это чисто опытный тягач, но для знающих людей... готовая конверсия АЛТЗ.
Немного поразмыслив всё-таки решил покрасить кузов, а заодно и самодельные топливные баки , на кузов добавил усилители брызговиков и лесенку. Для сравнения фоты цвета при дневном и искусственном освещении.
Всем привет завершил стройку МАЗа , сделал всё ,что задумал, самым трудным оказалось приклеить габаритные фонари на крылья. Огнетушитель решил закрепить на кузове, да ещё поставил ящик на левую подножку.
Всем привет имея в своём скромном гараже 61 трактор и 37 авто, давно нужен был заправщик Цистерна на 8000 литров и шасси 505 оставшиеся после предыдущего проекта, решили проблему. на сегодня- Раму 505 удлинил на 22мм., убрал с правой стороны т.бак и гидробак., поставил два ресивера. Бочку удлинил на 12мм. поставил трубопроводы, пеналы для шлангов, ящик управления дозированным сливом, трапы, рёбра жёсткости, загрунтовал и покрасил. P/S кто-то может сказать, проще купить бензовоз, тем-более цена на НАП 1200р., но всё затевалось ради 502-го а бензовоз получится как приятный бонус и всё за 2500!
Всем привет закончил сборку бензовоза, из последнего собрал глушитель , задние фонари, подфарники и туманки покрыл смолой, повесил заземление, огнетушители, осталось дождаться декали ( огнеопасно ). В результате всей компании, за две с половиной т.руб. получился один очень желанный и один очень нужный грузовики и куча удовольствия от работы
Всем привет недавно приобрёл МАЗ-503А 1975г, долго искал именно эту модификацию , и в таком цвете ( по акции 799р ), сам отработал на таком два года, (получал такого с капиталки , голую шаську, фары стояли на кабине а панель была уже 5549. , кузов и всё остальное устанавливал сам ). На модели нарастил борта, поставил ручку подъёма кабины и набалдашник на тягу замка , поменял дугу замка на металлическую, поставил на панель ручку управления подъёма кузова , брызговики , стопы , одел белую кепку на крышу, поменял резину, покрасил глушитель, мотор, инструментальный ящик, сидушки, шток гидроцилиндра обернул фольгой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото