Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 
Автор Сообщение
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) фото модели, обсуждение

Дата выхода: 29.07.2017

Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)


02 май 2017, 23:13
Профиль
В сети
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 3008
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом более тридцати лет и завоевал огромную популярность среди населения нашей страны. С начала выпуска модель постоянно модернизировалась, и последней базовой моделью считается ГАЗ 53 12, производство которого велось с 1983 года.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 241894.large.jpg [ 39.07 Кб | Просмотров: 7047 ]

История создания...
Модели ГАЗ 53 является одним из известнейших и популярных советских грузовых автомобилей. Относится он к семейству 3 поколения среднетоннажных грузовиков.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 6336b6c75ac738a0016749f5668e79ff.jpg [ 50.43 Кб | Просмотров: 7047 ]

Выпускался с 1959 года (серийное производство с 1961 года) и до начала 1993 года на Горьковском автозаводе. Со своими модификациями был самым массовым грузовиком в СССР. Общее количество выпущенных автомобилей — более 4 миллионов.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 0b6557465a688647068d9061d614b192.jpg [ 60.48 Кб | Просмотров: 7047 ]

В октябре 1961 года начал выпускаться 3,5-тонник ГАЗ-53Ф, 82 л.с. В июле 1964 года начал, собственно, выпускаться и сам ГАЗ-53 — 4-тонник с V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53, 115 л.с. В 1965 году название изменилось на ГАЗ-53А.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) i-2.jpg [ 40.99 Кб | Просмотров: 7047 ]

Эта модель выпускалась в разных модификациях в течение многих лет до 1983 года. Для самосвалов использовалось шасси ГАЗ-53-02, для автобусов — ГАЗ-53-40, специализированные автомобили использовали шасси ГАЗ-53-11.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) i-4.jpg [ 61.22 Кб | Просмотров: 7047 ]

С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал иной облицовки, появилась новая головка цилиндра, ходовая часть также претерпела изменения. Грузоподъемность стала 4,5 тн.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) i-3.jpg [ 43.88 Кб | Просмотров: 7047 ]

В 1990 году появилась модель ГАЗ-3307. На этом история ГАЗ-53 закончилась, но достаточно много этих автомашин используются и сегодня.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 1471864947298_bulletin.jpg [ 42.83 Кб | Просмотров: 7047 ]

Интерьер и экстерьер ГАЗ-53...
Выглядел ГАЗ-53 для своего времени очень современно. Была выполнена цельная облицовка радиатора заподлицо с фарами. Рама отличалась большой прочностью. Бензобак расположен под сидением шофера. Заливная горловина находилась у края водительской двери, за кабиной.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 98a1f65a71c2caeb70abebaa135046c9.jpg [ 48.3 Кб | Просмотров: 7047 ]

При переводе на газовое топливо это обстоятельство оказалось очень удобным, так как газовый баллон можно было установить под кузовом, тогда как у других грузовиков там был бензобак.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) ec51019293591c52452760c3930decc24b05d56b.jpg [ 61.06 Кб | Просмотров: 7047 ]

Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 143965990.jpg [ 57.26 Кб | Просмотров: 7047 ]

Сиденья водителя и пассажира было выполнены как одно целое. Но, тем не менее, сидеть в кабине было удобно даже зимой в теплой одежде. Предусмотрены места для инструментов, запчастей и других необходимых вещей.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 143965986.jpg [ 39.08 Кб | Просмотров: 7047 ]

Технические характеристики...
Грузовик имеет задний привод колес и рамную конструкцию. В заводской комплектации ГАЗ 53 12 оснащается восьми цилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания, с V-образным расположением цилиндров.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 696203092021a9651c877f98e3d57317.jpg [ 47.38 Кб | Просмотров: 7047 ]

Трансмиссия...
Так как ГАЗ 53 является заднеприводным автомобилем, на его задней оси устанавливается ведущий задний мост. Мост приводится в движение от ДВС через коробку передач и карданный вал, а уже с моста движение передается на задние колеса.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 146189647.jpg [ 65.33 Кб | Просмотров: 7047 ]

Сцепление необходимо для плавного переключения передач, без его нормальной работы передвигаться на авто будет проблематично.
Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) 241893.large.jpg [ 64.75 Кб | Просмотров: 7047 ]

Если городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А. smile_20


04 май 2017, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 16:35
Сообщения: 72
Откуда: Царское село (СПб) и Опочка (Псковская обл.)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №3 - ЗиЛ-130 пожарная
Вот экспонат из Царского села smile_20


Фото:
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182721.jpg [ 39.96 Кб | Просмотров: 7308 ]
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182711.jpg [ 53.34 Кб | Просмотров: 7308 ]
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182645.jpg [ 49.47 Кб | Просмотров: 7308 ]
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182632.jpg [ 44.36 Кб | Просмотров: 7308 ]
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182621.jpg [ 57.96 Кб | Просмотров: 7308 ]
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53)
Автолегенды СССР Грузовики №8 - АЦ-3053 (ГАЗ-53) IMG_20170504_182655.jpg [ 53.92 Кб | Просмотров: 7308 ]
05 май 2017, 11:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 525
Сообщение Re: Автолегенды СССР Грузовики №3 - ЗиЛ-130 пожарная
AndrewAp писал(а):
Вот экспонат из Царского села smile_20

Хорошо будет смотреться на полке в коллекции, осталось стеклянный бокс поменять на пластиковый.


05 май 2017, 21:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

15428

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

65

33434

03 сен 2015, 13:07

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

7463

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

74

49379

10 сен 2013, 18:11

mordvin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №18 - ВАЗ-2101 "Жигули" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

32

38987

16 ноя 2013, 20:31

lesso Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: araks, autosssr, divizionary, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.Ru [Bot], neojeff, nvb58, ost, PetrGow, razor, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

модель танк тигр, полицейские автомобили мира деагостини, собери танк тигр купить, форум дом мечты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100